Презентация, доклад по математике на тему Действие с величинами (4 класс)

Устный счёт1. Поставьте знак «>», «

Слайд 1Математика 4 класс УМК «Гармония» Действия с величинами
Беляева И.В.

Математика 4 класс  УМК «Гармония» Действия с величинами Беляева И.В.

Слайд 2Устный счёт
1. Поставьте знак «>», «

верными.
900 м 9 км
6 км 6000 м
5034 м 5 км 34 м
400 см2 4 дм2
7дм 8 см 78 см
4 см2 400 дм2
5 км 12 м 512 м
5 дм2 50 см2

1.

 

=

 

=

 

˃

˃

=

Устный счёт1. Поставьте знак «>», «

Слайд 3 2. Догадайтесь, какой единицей длины пользовались при измерении, и прочитайте,

заполняя пропуски.

а) Длина карандаша – 18
б) Ширина стола – 6
в) Расстояние от города до поселка – 18
г) Высота телеграфного столба – 6
3.Выразить в более крупных единицах.
а) Выразите высоту полета птиц в километрах.
Орел поднимается на высоту до 3000 м,
аисты – до 2000 м
журавли – до 4000 м
б) Наибольшая глубина океана на Земле достигает 11 022 м. Сколько это километров и метров?

см

 

км

 

 

 

 

 

2. Догадайтесь, какой единицей длины пользовались при измерении, и прочитайте, заполняя пропуски. а) Длина карандаша –

Слайд 4Зачеркни «лишнюю» величину в каждой строке.
А) 280 кг, 208 т,

28 ц, 2080 км, 2008 г
Б) 56 дм, 270 см, 6м 8 см, 380 см ², 3м 8 дм
В) 53 дм, 530 см, 5м 3 дм, 5м 30 см, 5м 3 см
Г) 4м 3 дм, 43 дм, 4м 3 см, 430 см, 4м 30 см
Зачеркни «лишнюю» величину в каждой строке. А) 280 кг, 208 т, 28 ц, 2080 км, 2008 гБ)

Слайд 5Создание проблемной ситуа­ции
-Почему остановились при решении вариантов в и г?


-Предположите, как нужно действовать в этой ситуации?
В) 53 дм, 530 см, 5м 3 дм, 5м 30 см, 5м 3 см
Г) 4м 3 дм, 43 дм, 4м 3 см, 430 см, 4м 30 см

Создание проблемной ситуа­ции -Почему остановились при решении вариантов в и г? -Предположите, как нужно действовать в этой

Слайд 6Вычислите:
125 см -105 см =
29 м² + 11 м²

=
325 ч – 273 см =
458 м + 5671 дм =

 

 

 

 

Вычислите:125 см -105 см =  29 м² + 11 м² = 325 ч – 273 см

Слайд 7

Объявление темы урока.
-Какую цель мы перед собой сейчас поставим?
Давайте определим

вопросы, на которые должны ответить, чтобы достичь цели.
Как складывать и вычитать величины с разными единицами?)
-Исходя из поставленной цели сформулируйте тему урока
Объявление темы урока.-Какую цель мы перед собой сейчас поставим? Давайте определим вопросы, на которые должны ответить, чтобы

Слайд 8Тема урока
Действия с величинами

Тема урокаДействия с величинами

Слайд 91. Заменю крупные единицы мелкими

2. Выполню действие столбиком.
3. Заменю мелкие единицы

крупными.

13 т 004 кг – 2 т 023 кг =

13 т 004 кг = 13004 кг

2 т 023 кг = 2023 кг

_13004
2023
10981

10981 кг = 10 т 981 кг

10 т 981 кг

1. Заменю крупные единицы мелкими 2. Выполню действие столбиком.3. Заменю мелкие единицы крупными.13 т 004 кг –

Слайд 10
.

1. Какие величины можно складывать и вычитать?
2. Как складывать и вычитать

величины с разными единицами измерения?

Складывать и вычитать можно только однородные величины.

Привести величины к одной единице измерения.
Выполнить действия с соответствующими числами.

.1. Какие величины можно складывать и вычитать?2. Как складывать и вычитать величины с разными единицами измерения?Складывать и

Слайд 11
325 ч – 273см =

45 кг + 5671 г =

- не

имеет решения

50671г

45 кг = 45000 г

45000
5671

 

325 ч – 273см =45 кг + 5671 г =- не имеет решения50671г45 кг = 45000 г

Слайд 12Самостоятельная работа
Учебник с. 40 №7

Разноуровневые задания:
№6 стр.40
или
№8 стр.

40
Самостоятельная работаУчебник с. 40 №7Разноуровневые задания:№6 стр.40  или №8 стр. 40

Слайд 13Рефлексия
Что нового вы сегодня узнали?
Какую цель ставили?
Достигли ли вы

цели? Как доказать?
Где в нашей жизни это может пригодиться?
Чем вы пользовались при открытии нового?
Все ли намеченные цели были выполнены, в чем была трудность, довольны ли вы своей работой на уроке?


РефлексияЧто нового вы сегодня узнали? Какую цель ставили? Достигли ли вы цели? Как доказать? Где в нашей

Слайд 14Работу могу выполнить сам

Требуется небольшая помощь


Не понял
Оцените свою работу на уроке

Работу могу выполнить самТребуется небольшая помощьНе понялОцените свою работу на уроке

Слайд 15Молодцы!

Молодцы!

Слайд 16Домашнее задание
№ 10, с. 42; тетрадь с печатной основой № 2

(задание № 67, с. 33).
Домашнее задание№ 10, с. 42; тетрадь с печатной основой № 2 (задание № 67, с. 33).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть