Презентация, доклад по математике на тему Десять десятков, или сотня

Цели: ввести число 100; закреплять разрядный состав чисел; развивать логическое мышление и внимание.

Слайд 1десять десятков, или сотня
Математика 2 класс
УМК «Перспективная начальная школа»
Учитель начальных

классов
Панченко Татьяна Николаевна
МКОУ СОШ № 12
Ставропольского края
Левокумского района

десять десятков, или сотняМатематика 2 классУМК «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Панченко Татьяна НиколаевнаМКОУ СОШ №

Слайд 2Цели: ввести число 100; закреплять разрядный состав чисел; развивать логическое мышление

и внимание.

Цели: ввести число 100; закреплять разрядный состав чисел; развивать логическое мышление и внимание.

Слайд 3Устный счет.
1. Начертите такой домик, не отрывая карандаша от бумаги. Проводить

линию карандашом можно только один раз. Сколько получилось треугольников?

Ответ: 9 треугольников.

Устный счет. 1. Начертите такой домик, не отрывая карандаша от бумаги. Проводить линию карандашом можно только один

Слайд 4Решите задачу.
В класс вошли три подруги: Маша, Оля и Рита. В

каком порядке они могли войти в класс?
Решение:
М, О, Р. Р, О, М.

М, Р, О. О, М, Р.

Р, М, О. О, Р, М.

Решите задачу. В класс вошли три подруги: Маша, Оля и Рита. В каком порядке они могли войти

Слайд 5Решите задачу.
Ребята собирали для поделок желуди и шишки. Катя нашла 15

шишек и 32 желудя, Юля – 24 шишки и 17 желудей.

– Подумайте, сколько нужно выполнить действий, чтобы ответить на вопрос: «Сколько желудей и шишек собрали Катя и Юля?»

Решите задачу. Ребята собирали для поделок желуди и шишки. Катя нашла 15 шишек и 32 желудя, Юля

Слайд 6Сообщение темы урока
.
– Прочитайте данные числа: 20, 80, 100, 30, 40,

60.
– Найдите «лишнее» число.
– Сегодня на уроке познакомимся с новым числом
Сообщение темы урока.– Прочитайте данные числа: 20, 80, 100, 30, 40, 60.– Найдите «лишнее» число.– Сегодня на

Слайд 7Расшифруйте слово.

Расшифруйте слово.

Слайд 8Задание 1.
– Записывается это число так: 100.
– Сколько цифр используется в

записи числа 100?
– Как называется число 100?
Задание 1. – Записывается это число так: 100.– Сколько цифр используется в записи числа 100? – Как

Слайд 9Задание 2.
– Закрасьте в тетради фигуру, состоящую из 10 полосок по

10 клеток.
– Сколько в этой фигуре клеток?
– Запишите это число
Задание 2. – Закрасьте в тетради фигуру, состоящую из 10 полосок по 10 клеток.– Сколько в этой

Слайд 10Задание 3.
– Выберите прямоугольник, который разбит на 100 клеток.

(Первый прямоугольник.)

Начертите такой же в тетради
Задание 3. – Выберите прямоугольник, который разбит на 100 клеток. (Первый прямоугольник.)– Начертите такой же в тетради

Слайд 11Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12Задание 4.
– Запишите все пары «круглых» двузначных чисел, в результате сложения

которых получается число 100.

10 + 90 = 100 60 + 40 = 100
20 + 80 = 100 70 + 30 = 100
30 + 70 = 100 80 + 20 = 100
40 + 60 = 100 90 + 10 = 100
50 + 50 = 100

Задание 4. – Запишите все пары «круглых» двузначных чисел, в результате сложения которых получается число 100.10 +

Слайд 13. Работа по карточкам.

. Работа по карточкам.

Слайд 14Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?
– Какое число содержит 10

десятков?
– Какое число предшествует числу 100?

Домашнее задание: составить и решить задачу по круговой схеме.

Итог урока.– Что нового узнали на уроке?– Какое число содержит 10 десятков?– Какое число предшествует числу 100?Домашнее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть