Презентация, доклад по математике на тему Деление(2 класс)

Содержание

Цель: Создать условия для работы над новым материалом. Научить решать задачи на деление.

Слайд 1Проект урока математики во 2 классе
Тема: Конкретный смысл действия деления

Проект урока математики во 2 классеТема: Конкретный смысл действия деления

Слайд 2Цель: Создать условия для работы над новым материалом. Научить решать задачи

на деление.
Цель: Создать условия для работы над новым материалом. Научить решать задачи на деление.

Слайд 3Задачи: Продолжить работу над решением задач на деление. Развивать вычислительные навыки, логическое

мышление, речь. Воспитывать внимательность, аккуратность и трудолюбие.
Задачи: Продолжить работу над решением задач на деление. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, речь. Воспитывать внимательность, аккуратность

Слайд 4Оборудование: карточки для работы в парах, планшеты с выражениями, учебник.

Оборудование: карточки для работы в парах, планшеты с выражениями, учебник.

Слайд 5Ход урока:
Психологический настрой на урок.
Долгожданный дан звонок -
Начинаем мы урок.
На уроке

мы опять,
Что-то будем изучать,
Узнавать и развиваться,
Новой цели добиваться.



Ход урока:Психологический настрой на урок.Долгожданный дан звонок -Начинаем мы урок.На уроке мы опять,Что-то будем изучать,Узнавать и развиваться,Новой

Слайд 6 Целеполагание
Знаю:
8 * 2 =
2 * 30 =
26 * 1 =
99

* 0 =

Хочу узнать:

12 : 2 =

Целеполагание Знаю:8 * 2 =2 * 30 =26 * 1 =99 * 0 =Хочу узнать:12 :

Слайд 7Тема: Действие деления
Цель: Научиться решать задачи на деление с помощью схематического

рисунка
Тема: Действие деленияЦель: Научиться решать задачи на деление с помощью схематического рисунка

Слайд 8Планирование деятельности
Как вы думаете, каким способом мы должны добиться поставленной цели?
-

Как будем работать дальше?
Дети: - Можно по рисунку составить задачу и решить её.
- Можно по условию задачи сделать рисунок и решить задачу.
Планирование деятельностиКак вы думаете, каким способом мы должны добиться поставленной цели?- Как будем работать дальше?Дети: - Можно

Слайд 9Составление алгоритма
По рисунку:

1) Рассмотреть рисунок.
2) Составить условие.
3) Решить задачу.
4) Записать ответ.

По

условию:

1) Прочитать условие.
2)Сделать рисунок.
3)Решить задачу.
4) Записать ответ.
Составление алгоритмаПо рисунку:1) Рассмотреть рисунок.2) Составить условие.3) Решить задачу.4) Записать ответ.По условию:1) Прочитать условие.2)Сделать рисунок.3)Решить задачу.4) Записать

Слайд 10Реализация плана
I. Работа в парах по карточкам.
по рисунку составить задачу

и решить её;

по условию сделать рисунок и решить задачу;
Реализация плана I. Работа в парах по карточкам.по рисунку составить задачу и решить её; по условию сделать

Слайд 11Вывод:
Дети: Учились решать задачи на деление по рисунку и условию.
Учитель: Что

поняли? Кто может описать способ решения?
Вывод:Дети: Учились решать задачи на деление по рисунку и условию.Учитель: Что поняли? Кто может описать способ решения?

Слайд 12II Контроль
Самостоятельная работа по учебнику
С. 51 №1, №2.
№1. Выполнить деление, используя

рисунок.
№2. Сделать к задаче схематический рисунок и решить её.
( При работе используется алгоритм, составленный в начале урока)
II КонтрольСамостоятельная работа по учебникуС. 51 №1, №2.№1. Выполнить деление, используя рисунок.№2. Сделать к задаче схематический рисунок

Слайд 13Оценивание
Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он

уже умеет.
( Дети делают самооценку)
ОцениваниеЦель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.( Дети делают самооценку)

Слайд 14Рефлексия деятельности
Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и

всего класса.
Каждый ли достиг цели, поставленной в начале урока?
- Каким способом?
- Какие получили результаты?
- Где можно применить новые знания?
- Кто испытывал затруднения при работе?
Рефлексия деятельностиЦель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.Каждый ли достиг цели, поставленной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть