Презентация, доклад по математике на тему Деление суммы на число (3 класс)

Содержание

Я хороший, Я всё знаю, Я всё умею, Я буду стараться, У меня всё получится.

Слайд 1 Учитель Фролова Ольга Валентиновна, МОУ Большенагаткинская СОШ МО «Цильнинский район» Ульяновской

области

Урок математики на тему «Деление суммы на число» 3 класс

Учитель  Фролова Ольга Валентиновна,  МОУ Большенагаткинская СОШ  МО «Цильнинский район»  Ульяновской областиУрок

Слайд 2Я хороший, Я всё знаю, Я всё умею, Я буду стараться, У

меня всё получится.
Я хороший, Я всё знаю,  Я всё умею,  Я буду стараться,  У меня всё

Слайд 3Заменяли, умножали и складывали
Распределительный закон
Чтобы умножить…
на число, можно …
каждое … на

это
число и потом …
полученные …

Найдите ошибки
в вычислениях:
231х2=200х2+30х2+1х2 = =400+60+2=462

120х4=100х4+2х4=400+8=408

306х3=300х3+6=900+6=906

120х4=100х4+20х4=400+80=480

306х3=300х3+6х3=900+18=918

Заменяли, умножали и складывалиРаспределительный законЧтобы умножить…на число, можно …каждое … на эточисло и потом …полученные …Найдите ошибки

Слайд 4Групповая работа
1 ряд
(7+9)х4=
(10+9)х5=
2х(4+9)=
(20+5)х3=

2 ряд
(6+8)х5=
(10+3)х6=
6х(5+8)=
(30+7)х2=
3 ряд
(4+7)х8=
(9+3)х5=
5х(6+7)=
(50+4)х3=


Групповая работа 1 ряд(7+9)х4=(10+9)х5=2х(4+9)=(20+5)х3= 2 ряд(6+8)х5=(10+3)х6=6х(5+8)=(30+7)х2= 3 ряд(4+7)х8=(9+3)х5=5х(6+7)=(50+4)х3=

Слайд 5Проверим свои вычисления
1ряд
(7+9)х4=7х4+9х4=28+36=64
(10+9)х5=10х5+9х5=50+45=95
2х(4+9)=2х4+2х9=8+18=26
(20+5)х3=20х3+5х3=60+15=75


Проверим свои вычисления 1ряд(7+9)х4=7х4+9х4=28+36=64(10+9)х5=10х5+9х5=50+45=952х(4+9)=2х4+2х9=8+18=26(20+5)х3=20х3+5х3=60+15=75

Слайд 6Проверим свои вычисления
2 ряд
(6+8)х5=6х5+8х5=30+40=70
(10+3)х6=10х6+3х6=60+18=78
6х(5+8)=6х5+6х8=30+48=78
(30+7)х2=30х2+7х2=60+14=74


Проверим свои вычисления 2 ряд(6+8)х5=6х5+8х5=30+40=70(10+3)х6=10х6+3х6=60+18=786х(5+8)=6х5+6х8=30+48=78(30+7)х2=30х2+7х2=60+14=74

Слайд 7Проверим свои вычисления
3 ряд
(4+7)х8=4х8+7х8=32+56=88
(9+3)х5=9х5+3х5=45+15=60
5х(6+7)=5х6+5х7=30+35=65
(50+4)х3=50х3+4х3=150+12=162


Проверим свои вычисления 3 ряд(4+7)х8=4х8+7х8=32+56=88(9+3)х5=9х5+3х5=45+15=605х(6+7)=5х6+5х7=30+35=65(50+4)х3=50х3+4х3=150+12=162

Слайд 9У Васи было в конце игры…
100
100
100
1
396 очков
У Коли втрое меньше.
Сколько очков

было у Коли?

Как изобразить это число фишками?

Как можно посчитать очки Коли?

10

10

10

10

10

10

10

10

10

1

1

1

1

1

У Васи было в конце игры…1001001001396 очковУ Коли втрое меньше.Сколько очков было у Коли?Как изобразить это число

Слайд 10Тема: Деление суммы на число
Цель:
Знакомство с правилом деления суммы

на число.
Задачи:
Узнать правило деления суммы на число.
Учиться применять правило деления суммы на число.
Учиться решать задачи, применяя новые знания.
Тема:  Деление суммы на числоЦель:Знакомство с правилом деления суммы  на число.Задачи:Узнать правило деления суммы на

Слайд 11396:3=
(300+90+6):3=





=300:3+
90:3+
30+
6:3=
2
=132
100+

Чтобы разделить… на число, можно …

каждое … на это число и потом … полученные …

Узнаем правило деления суммы на число

396:3=(300+90+6):3=   =300:3+90:3+30+6:3=2=132100+Чтобы разделить… на число, можно … каждое … на это число и потом …

Слайд 12Чтобы разделить сумму на число, можно разделить каждое слагаемое на это

число и потом сложить полученные частные.
Чтобы разделить сумму на число, можно разделить каждое слагаемое на это число и потом сложить полученные частные.

Слайд 13физкультминутка

физкультминутка

Слайд 14

Задачи:
Узнать правило деления суммы на число.
Учиться применять правило деления

суммы на число.
Учиться решать задачи, применяя новые знания.
Задачи:Узнать правило деления суммы на число.Учиться применять правило деления суммы на число.Учиться решать задачи, применяя

Слайд 15Учимся применять правило деления суммы на число
Стр.88 № 2

Самостоятельно №

3
1 вариант – 1 столбик 2 вариант – 2 столбик
(взаимопроверка)
Учимся применять правило  деления суммы на числоСтр.88 № 2 Самостоятельно № 31 вариант – 1 столбик

Слайд 16Учимся решать задачи, применяя новые знания
Стр.89 № 6 (а)
Порядок работы над

задачей
Внимательно прочитать задачу.
Представить ситуацию (краткая запись, рисунок, схема)
Продумать план решения.
Записать решение в тетради.
Записать ответ на вопрос задачи.

Учимся решать задачи, применяя новые знанияСтр.89 № 6 (а)Порядок работы над задачейВнимательно прочитать задачу.Представить ситуацию (краткая запись,

Слайд 17 Тр. – 48
(48 + 64):8 = 48:8 + 64:8 =

6 + 8 =14 (р.)
Ответ: школьники заняли 14 рядов.

Втор. – 64

В 1 ряду 8 кресел
? рядов заняли





Тр. – 48 (48 + 64):8 = 48:8 + 64:8 = 6 + 8 =14 (р.)Ответ:

Слайд 18

Проблемная ситуация
Что общего у выражений ?
(80 + 4)

: 6 =
(60 + 24) : 6 =
Вычисли частное.
60:5 78 : 6 120 : 8
75:5 96 : 6 84 : 7
Проблемная ситуацияЧто общего у выражений ?(80 + 4) : 6 =(60 + 24) :

Слайд 19
Рефлексия

Я ЗНАЮ…
Я НАУЧИЛСЯ… (НАУЧИЛАСЬ)
Я СМОГ (ЛА)…
У

МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…
МНЕ БЫЛО ТРУДНО (СЛОЖНО)…

РефлексияЯ  ЗНАЮ…Я  НАУЧИЛСЯ… (НАУЧИЛАСЬ)Я  СМОГ (ЛА)… У  МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…

Слайд 20Спасибо за работу!
Домашнее задание:
Учебник - стр. 88-89 № 4, 8
МОЛОДЦЫ!

Спасибо за работу!Домашнее задание:Учебник - стр. 88-89 № 4, 8МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть