Презентация, доклад по математике на тему

Содержание

Пусть математика сложна, Ее до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать.Девиз урока

Слайд 1Понапрасну не болтай,
Рассуждай и убеждай.
Здесь не нужен шум и гам,
Ты решай

задания сам.
Если же не сможешь вдруг,
Пусть придёт на помощь друг.
Понапрасну не болтай,Рассуждай и убеждай.Здесь не нужен шум и гам,Ты решай задания сам.Если же не сможешь вдруг,Пусть

Слайд 2
Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,

Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.

Девиз урока

Пусть математика сложна,  Ее до края не познать,  Откроет двери всем она,  В

Слайд 3
Работа по группам: Математические цепочки
Задание:
Вычисли значения
числовых выражений
Устный счёт
Верное

решение: 1 б.
Работа по группам: Математические цепочки Задание:Вычисли значения числовых выраженийУстный счёт Верное решение: 1 б.

Слайд 4Самооценка:

Самооценка:

Слайд 5Какая рыба без чешуи ?
4 х 5 : 2 х

3 : 5 х 4 : 3




Сом Щука Окунь
8 67 84







Какая рыба без чешуи ? 4 х 5 : 2 х 3 : 5 х 4 :

Слайд 6Какое животное может обходиться без пищи несколько дней?
30 : 5

: 3 х 10 : 5 х 7 : 4


Жираф Верблюд Носорог
11 7 12



Какое животное может обходиться без пищи несколько дней? 30 : 5 : 3 х 10 : 5

Слайд 7Какой зверь самый чистоплотный?
32 : 8 х 4 : 2

х 3 : 4 х 5




Ёж Заяц Барсук
12 4 30









Какой зверь самый чистоплотный? 32 : 8 х 4 : 2 х 3 : 4 х 5

Слайд 8Какое морское животное дышит воздухом, а детенышей вскармливает молоком?
40 : 5

: 2 х 3 : 6 х 3 х 9


Дельфин Акула Кит
54 86 51



Какое морское животное дышит воздухом, а детенышей вскармливает молоком?40 : 5 : 2 х 3 : 6

Слайд 9 Древесина какого дерева не гниет, а со временем становится тверже? Внутренние

детали Московского Кремля сделаны из этого дерева и служат уже 500 лет


21 : 7 : 3 х 12 : 4 х 2 + 12




Ель Сосна Лиственница
57 62 18






Древесина какого дерева не гниет, а со временем становится тверже? Внутренние детали Московского Кремля сделаны из

Слайд 10 Врачи утверждают, что если съесть 600 г этой свежей ягоды, то

человек запасается витаминами на всю зиму. О какой лечебной ягоде идет речь?

25 : 5 х 3 : 1 : 5 х 8 : 6 х 4


Черника Земляника Клюква
65 16 95





Врачи утверждают, что если съесть 600 г этой свежей ягоды, то человек запасается витаминами на

Слайд 11 Этот русский ученый родился в Архангельской губернии.Пешком отправился учиться в Москву,

стал поэтом, химиком,физиком, астрономом. Кто он?

4 х 4 : 8 х 6 : 3 х 5 : 2




Дж. Порта Ломоносов Попов
45 10 50






Этот русский ученый родился в Архангельской губернии.Пешком отправился учиться в Москву, стал поэтом, химиком,физиком, астрономом.

Слайд 12 Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, в 48

лет окончательно потерял слух, но продолжал сочинять великую музыку до самой смерти?


3 х 3 : 1 х 2 : 6 х 3 х 8



Глинка Чайковский Бетховен
60 18 72






Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, в 48 лет окончательно потерял слух,

Слайд 13Посмотрите на записи на доске: (2*3)*4=2*(3*4)=2*(4*3)=(2*4)*3 (2*3)*4=4*(2*3)=(4*2)*3=3*(4*2)

Посмотрите на записи на доске:  (2*3)*4=2*(3*4)=2*(4*3)=(2*4)*3 (2*3)*4=4*(2*3)=(4*2)*3=3*(4*2)

Слайд 14 Тема урока:
Задачи урока:

Тема урока: Задачи урока:

Слайд 15 Тема урока: Произведение трёх и более множителей
Задачи урока:
1.Формировать умение применять
2.

Закрепить знания
3. Совершенствовать умение
Тема урока: Произведение трёх и более множителейЗадачи урока: 1.Формировать умение применять 2. Закрепить знания3. Совершенствовать

Слайд 16 Тема урока: Произведение трёх и более множителей
Задачи урока:
1.Формировать умение применять математические

свойства умножения, навыки устного счета,
2. Закрепить знания таблицы умножения,
3. Совершенствовать умение решать задачи

Тема урока: Произведение трёх и более множителейЗадачи урока: 1.Формировать умение применять математические свойства умножения, навыки

Слайд 17Посмотрите на записи на доске: (2*3)*4=2*(3*4)=2*(4*3)=(2*4)*3 (2*3)*4=4*(2*3)=(4*2)*3=3*(4*2)

Посмотрите на записи на доске:  (2*3)*4=2*(3*4)=2*(4*3)=(2*4)*3 (2*3)*4=4*(2*3)=(4*2)*3=3*(4*2)

Слайд 18Вывод:
Переместительное и сочетательное свойства умножения дают возможность записывать выражения,

содержащие только умножение, без скобок и выполнять вычисления в любом порядке.

Вывод:  Переместительное и сочетательное свойства умножения дают возможность записывать выражения, содержащие только умножение, без скобок и

Слайд 19 Учебник стр.95 №4 1вариант-1 и 3 числовое выражение 2вариант-2 и 4 числовое выражение
(6*3*3)+398=
900-(4*3*2)=
(9*0*8*7)+(1*9*2*2*2)=
(7*2*4)-(6*2*4)=

Учебник стр.95 №4 1вариант-1 и 3 числовое выражение 2вариант-2 и 4 числовое выражение

Слайд 20 проверка 1вариант-1 и 3 числовое выражение 2вариант-2 и 4 числовое выражение
(6*3*3)+398=352
900-(4*3*2)=936
(9*0*8*7)+(1*9*2*2*2)=54
(7*2*4)-(6*2*4)=15










Верное решение:
2

б.
проверка 1вариант-1 и 3 числовое выражение 2вариант-2 и 4 числовое выражение (6*3*3)+398=352900-(4*3*2)=936(9*0*8*7)+(1*9*2*2*2)=54(7*2*4)-(6*2*4)=15Верное решение:

Слайд 21Физминутка

Физминутка

Слайд 22Задача стр.96 №15
Первая швея сшила несколько платьев из 20м

ткани, а вторая-несколько таких же платьев из 12м ткани. Вместе они сшили 8 одинаковых платьев. Сколько платьев сшила каждая швея?
Задача стр.96 №15  Первая швея сшила несколько платьев из 20м ткани, а вторая-несколько таких же платьев

Слайд 23
Первая швея сшила несколько платьев из 20м ткани, а

вторая-несколько таких же платьев из 12м ткани. Вместе они сшили 8 одинаковых платьев. Сколько платьев сшила каждая швея?

I-20м

II-12м











?пл

?пл

Первая швея сшила несколько платьев из 20м ткани, а вторая-несколько таких же платьев из 12м

Слайд 24
Первая швея сшила несколько платьев из 20м ткани, а

вторая-несколько таких же платьев из 12м ткани. Вместе они сшили 8 одинаковых платьев. Сколько платьев сшила каждая швея?

I-20м

II-12м











?пл

?пл

Первая швея сшила несколько платьев из 20м ткани, а вторая-несколько таких же платьев из 12м

Слайд 25Решение.
1.20+12=32 (м)-всего ткани.
2. 32:8=4(м)-на одно платье.
3.20:4=5(пл.)-1 швея.
4.12:4=3(пл.)-2 швея.
Ответ: 5

платьев,3 платья.

Верное решение: 1 б.

Решение.1.20+12=32 (м)-всего ткани. 2. 32:8=4(м)-на одно платье.3.20:4=5(пл.)-1 швея.4.12:4=3(пл.)-2 швея. Ответ: 5 платьев,3 платья.Верное решение: 1 б.

Слайд 26Задания разных уровней

Задания разных уровней

Слайд 27Задания разных уровней






Задания разных уровней

Слайд 28- Какую задачу ставили в начале урока?
Удалось ли решить поставленную задачу?
Каким

способом?
Какие получили результаты?
Где можно применить новые знания?
Что на уроке у вас хорошо получилось?
- Над чем ещё надо работать?
- Какую задачу ставили в начале урока?Удалось ли решить поставленную задачу?Каким способом?Какие получили результаты?Где можно применить новые

Слайд 29 Тема урока: Произведение трёх и более множителей
Задачи урока:
1.Формировать умение применять математические

свойства умножения, навыки устного счета,
2. Закрепить знания таблицы умножения,
3. Совершенствовать умение решать задачи

Тема урока: Произведение трёх и более множителейЗадачи урока: 1.Формировать умение применять математические свойства умножения, навыки

Слайд 30Вывод:
Переместительное и сочетательное свойства умножения дают возможность записывать выражения,

содержащие только умножение, без скобок и выполнять вычисления в любом порядке.

Вывод:  Переместительное и сочетательное свойства умножения дают возможность записывать выражения, содержащие только умножение, без скобок и

Слайд 31Вопросы к составлению ««Синквейна»
1)

Какую тему урока изучаем?
2) Какие свойства умножения знаете?
3)Напишите несколько действий, которые мы применяем при свойствах умножения
4) С какой целью мы используем эти свойства на уроках математики?
5) Как сказать двумя словами, что такое свойства умножения

1 б.

Вопросы к составлению     ««Синквейна»  1)  Какую тему урока изучаем?  2)

Слайд 32Приём « Составление Синквейна»
( в переводе с французского – пять строк)

1) Свойства умножения
2) Сочетательное , переместительное
3) Группировать, менять местами, умножать
4) Решать примеры и задачи быстрее и проще
5) Числовое выражение
Приём « Составление Синквейна»( в переводе с французского – пять строк)    1)  Свойства

Слайд 33Самооценка:

Самооценка:

Слайд 34
1.Урок полезен, всё понятно.
2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
3.Ещё придётся потрудиться.Да, трудно всё-таки

учиться!


Рефлексия:



7б-6б

Менее 5б

1.Урок полезен, всё понятно.2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.3.Ещё придётся потрудиться.Да, трудно всё-таки учиться! Рефлексия:

Слайд 35Домашняя работа. Учебник с.96№12,13

Домашняя работа.  Учебник  с.96№12,13

Слайд 36l

Спасибо, ребята!

lСпасибо, ребята!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть