Презентация, доклад по математике Единицы площади

Решите задачу.В одной комнате 35 стульев, а в другой на 14 стульев меньше. Сколько стульев в другой комнате? -В чем сходство и различие классной и домашней задачи? -Каким действием

Слайд 1Урок 2.34
2 класс
Школа 2100
Учитель Семёнова Н.Т.
МБОУ ССШ №2

Урок 2.342 классШкола 2100Учитель Семёнова Н.Т.МБОУ ССШ №2

Слайд 2 Решите задачу.
В одной комнате 35 стульев, а в другой на

14 стульев меньше. Сколько стульев в другой комнате?








-В чем сходство и различие классной и домашней задачи?
-Каким действием решалась домашняя задача? Почему?

35-14=21 (с)
Ответ:21 стул в другой комнате.

35+14=49(с)
Ответ: 49 стульев в другой комнате

Решите задачу.В одной комнате 35 стульев, а в другой на 14 стульев меньше. Сколько стульев в

Слайд 3 На одном столе лежало 3 5 карандашей. Сколько карандашей лежало на

другом столе?


— Дополните условие задачи, чтобы она решалась так же, как домашняя
На одном столе лежало 3 5 карандашей. Сколько карандашей лежало на другом столе?— Дополните условие задачи, чтобы

Слайд 42.Назовите в порядке убывания.
5 см,5 м ,5 дм;
6дм,8см,3м;
3м 5дм,7дм 2см,9см;

2.Назовите в порядке убывания.5 см,5 м ,5 дм;6дм,8см,3м;3м 5дм,7дм 2см,9см;

Слайд 5 -Верно ли , что 32 см равно 3дм 2см?
-

Верно ли, что 6дм ,больше чем 64 дм?
- Верно ли, что 90см меньше, чем 9дм?
-Верно ли , что 32 см равно 3дм 2см? - Верно ли, что 6дм ,больше чем

Слайд 6 75см=7дм+5см

5дм+2см=52см
8кг+30кг=38кг
-Какое равенство лишнее?
-Какие величины вы ещё знаете?
-Что характеризует длина? масса? площадь?
-Какие единицы площади вы уже знаете?


75см=7дм+5см        5дм+2см=52см

Слайд 7Тема: единицы площади.

Цель: познакомиться с новой единицей измерения площади

Тема: единицы площади.Цель: познакомиться с новой единицей измерения площади

Слайд 81
 Найдите площадь прямоугольника ABCD в заданных мерках.

Учимся формулировать новые знания

МАТЕМАТИКА

Урок 2.34. Единицы площади

3 пр.

A

B

C

D

6 кв.

12 тр.

A

B

C

D

A

B

C

D

1    Найдите площадь прямоугольника ABCD в заданных мерках. Учимся формулировать новые знанияМАТЕМАТИКАУрок 2.34. Единицы

Слайд 9МАТЕМАТИКА
Урок 2.34. Единицы площади
1
 Найдите площадь прямоугольника ABCD

в заданных мерках.

Учимся формулировать новые знания

3 пр.

A

B

C

D

6 кв.

12 тр.

A

B

C

D

A

B

C

D

 Какая из заданных мерок наибольшая?

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

МАТЕМАТИКАУрок 2.34. Единицы площади1    Найдите площадь прямоугольника ABCD в заданных мерках. Учимся формулировать новые

Слайд 10Урок 2.34. Единицы площади
1
 Найдите площадь прямоугольника ABCD

в заданных мерках.

Учимся формулировать новые знания

МАТЕМАТИКА

3 пр.

A

B

C

D

6 кв.

12 тр.

A

B

C

D

A

B

C

D

 Какая из заданных мерок наибольшая?

Наименьшая?

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 2.34. Единицы площади1    Найдите площадь прямоугольника ABCD в заданных мерках. Учимся формулировать новые

Слайд 11Урок 2.34. Единицы площади.
МАТЕМАТИКА
Учимся формулировать новые знания

Урок 2.34. Единицы площади. МАТЕМАТИКА Учимся формулировать новые знания

Слайд 12МАТЕМАТИКА
Урок 2.34. Единицы площади.
Выполните действия. Выразите

ответ в дециметрах.

3

4 м – 2 дм + 14 дм =

4 м =

(5 дм 2 см + 8 см) – 4 дм =

40 дм

1

2

5


38 дм

40 дм – 2 дм + 14 дм =

52 дм

52 дм

2

1

Выбираем задания и тренируемся

МАТЕМАТИКАУрок 2.34. Единицы площади.    Выполните действия. Выразите ответ в дециметрах.34 м  –

Слайд 13Урок 2.34. Единицы площади
МАТЕМАТИКА
Выполните действия. Выразите ответ

в дециметрах.

3

4 м – 2 дм + 14 дм =

4 м =

(5 дм 2 см + 8 см) – 4 дм =

40 дм

1

5


38 дм

40 дм – 2 дм + 14 дм =

52 дм

52 дм

5 дм 2 см =

52 см

4 дм =

40 см

(52 см + 8 см) – 40 см =


60 см

20 см

20 см =

2 дм

2

1

2

1

2 дм

Выбираем задания и тренируемся

2

Урок 2.34. Единицы площадиМАТЕМАТИКА    Выполните действия. Выразите ответ в дециметрах.34 м  –

Слайд 14Урок 2.34. Единицы площади.
МАТЕМАТИКА
4
Запишите выражения и найдите их значения при

а = 8, 10, 12.

Выбираем задания и тренируемся

а) В вазочке помещается а шариков мороженого. Сколько таких же шариков мороженого поместится в четырёх таких вазочках?

а

а

+

а

а

+

+

а

а

а

а

а = 8

= 32 (ш.)

а = 10

= 40 (ш.)

а = 12

8 + 8 + 8 + 8

10 + 10 + 10 + 10

12 + 12 + 12 + 12

= 48 (ш.)

Урок 2.34. Единицы площади. МАТЕМАТИКА4Запишите выражения и найдите их значения при  а = 8, 10, 12.

Слайд 15Урок 2.34. Единицы площади.
МАТЕМАТИКА
4
Выбираем задания и тренируемся
б) Дед Мороз

положил в новогоднюю ночь подарки под 6 ёлок в нашем подъезде. Под каждую ёлку он клал b подарков. Сколько подарков положил Дед Мороз под ёлки нашего подъезда в новогоднюю ночь?

b = 7, 9, 11.

+

+

+

= 42 (п.)

= 66 (п.)

7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7

= 54 (п.)

4

Запишите выражения и найдите их значения при

b

b

b

b

b

b

+

+

b = 7

b = 9

9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9

b = 11

11 + 11 + 11 + 11 + 11 + 11

Урок 2.34. Единицы площади. МАТЕМАТИКА4 Выбираем задания и тренируемсяб) Дед Мороз положил в новогоднюю ночь подарки под

Слайд 16Урок 2.34. Единицы площади.
МАТЕМАТИКА
 Покажите с помощью

красного отрезка число птиц, с помощью зелёного – число насекомых на рисунке. Одно живое существо – одна клеточка.

4

Выбираем задания и тренируемся

5

 Начертите жёлтый отрезок, который покажет число рыб ( придумайте для этого такое число, чтобы рыб было больше, чем птиц, но меньше, чем насекомых).

9 (птиц)

1 1 (насекомых)

1 0 (рыб)

Урок 2.34. Единицы площади. МАТЕМАТИКА    Покажите с помощью красного отрезка число птиц, с помощью

Слайд 17МАТЕМАТИКА
Спасибо!

МАТЕМАТИКАСпасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть