Презентация, доклад по математике 4 класс Задачи на движение

Содержание

Содержание1. Игровое поле. Правила игры.2. Устный счёт.3. Новая тема. Работа с задачей.4. Физминутка.5. Повторение изученного. Поиск ошибок в примерах.6. Проверка результативности урока. Блиц-опрос.7. Подведение итога игры.8. Рефлексия.9. Домашнее задание.

Слайд 1
«Встречное движение»


«Встречное движение»

Слайд 2Содержание
1. Игровое поле. Правила игры.
2. Устный счёт.
3. Новая тема. Работа с

задачей.
4. Физминутка.
5. Повторение изученного. Поиск ошибок в примерах.
6. Проверка результативности урока.
Блиц-опрос.
7. Подведение итога игры.
8. Рефлексия.
9. Домашнее задание.
Содержание1. Игровое поле. Правила игры.2. Устный счёт.3. Новая тема. Работа с задачей.4. Физминутка.5. Повторение изученного. Поиск ошибок

Слайд 3МОРСКОЙ БОЙ

МОРСКОЙ БОЙ

Слайд 4МОРСКОЙ БОЙ

МОРСКОЙ БОЙ

Слайд 5Устный счёт
14
65
21
98
49
64
4
80
103
515
100
280
7
420
140
82
800
84
36
2
900
30
420
500

Устный счёт146521984964 480103515100280  7420140828008436 290030420500

Слайд 6Устный счёт
= 1815
515 + 800 + 500 =

Устный счёт= 1815515 + 800 + 500 =

Слайд 71815 г. - построен первый русский пароход "Елизавета"

1815 г. - построен первый русский пароход

Слайд 8МОРСКОЙ БОЙ

МОРСКОЙ БОЙ

Слайд 9Встречное
движение

Встречное движение

Слайд 10Цель: научить решать задачи на встречное движение и находить оставшееся между

объектами расстояние при встречном движении.
Цель: научить решать задачи на встречное движение и находить оставшееся между объектами расстояние при встречном движении.

Слайд 11Работа с задачей

Работа с задачей

Слайд 12Из двух портов А и Б, расстояние между которыми 164 км,

вышли одновременно навстречу друг другу 2 теплохода. Скорость белого теплохода - 18 км/ч, а синего - 23 км/ч.

Какое расстояние будет между ними через 3 часа после выхода?

Из двух портов А и Б, расстояние между которыми 164 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2

Слайд 18Из двух портов А и Б, расстояние между которыми 164 км,

вышли одновременно навстречу друг другу 2 теплохода. Скорость белого теплохода - 18 км/ч, а синего - 23 км/ч.

Какое расстояние будет между ними через 3 часа после выхода?

Из двух портов А и Б, расстояние между которыми 164 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2

Слайд 19Поиск формулы решения задачи

Поиск формулы решения задачи

Слайд 20



Б
А





23 км/ч
18 км/ч
164 км

Б А 23 км/ч 18 км/ч 164 км

Слайд 21Скорость сближения - расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.


Скорость сближения - расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.

Слайд 22U
сбл.
= 23 + 18 = 41 (км/ч)

Uсбл. = 23 + 18 = 41 (км/ч)

Слайд 23



Б
А





23 км/ч
18 км/ч
164 км
164 - (23

+ 18) х 1 = 123
Б А 23 км/ч 18 км/ч 164 км 164 - (23 + 18) х 1 = 123

Слайд 24


Б



А




23 км/ч
18 км/ч
164 км

164 - (23

+ 18) х 2 =
Б А 23 км/ч 18 км/ч 164 км 164 - (23 + 18) х 2 =

Слайд 25


А



Б






23 км/ч
18 км/ч

164 км
164 - (23

+ 18) х 3 =
А Б 23 км/ч 18 км/ч 164 км 164 - (23 + 18) х 3 =

Слайд 26
U
сбл.
=41км/ч
ЗАДАНИЕ : запишите формулу
нахождения оставшегося расстояния d,
где: S -

первоначальное расстояние,
U1 и U2 – скорости объектов,
t – время.
Uсбл.=41км/чЗАДАНИЕ : запишите формулу нахождения оставшегося расстояния d, где: S - первоначальное расстояние,    U1

Слайд 27
d= S – U сбл · t
Чтобы найти оставшееся между

объектами
расстояние, нужно из первоначального
расстояния вычесть произведение скорости
сближения и времени движения.
d= S  – U сбл · tЧтобы найти оставшееся между объектами расстояние, нужно из первоначального расстояния

Слайд 28I способ решения
18 + 23 = 41 (км/ч) – скорость сближения
41

х 3 = 123 (км) – прошли теплоходы за 3 ч.
164 – 123 = 41 (км)

Запись решения выражением.
164 - (23 + 18) · 3 = 41 (км)
I способ решения18 + 23 = 41 (км/ч) – скорость сближения41 х 3 = 123 (км) –

Слайд 29II способ решения
18 х 3 = 54 (км) – прошёл белый

теплоход
23 х 3 = 69 (км) – прошёл синий теплоход
54 + 69 = 123 (км) – прошли оба теплохода
164 – 123 = 41 (км)
II способ решения18 х 3 = 54 (км) – прошёл белый теплоход23 х 3 = 69 (км)

Слайд 30Ответ: 41 километр будет
между теплоходами
через 3 часа после выхода.

Ответ: 41 километр будет между теплоходами через 3 часа после выхода.

Слайд 31МОРСКОЙ БОЙ


МОРСКОЙ БОЙ

Слайд 32Физминутка

Физминутка

Слайд 33Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем приседать!

Раз, два, три, четыре, пять,Начинаем приседать!

Слайд 34Решение примеров

Решение примеров

Слайд 35 4 001 053
832 974
4 169 089

4 001 053  832 974 4 169 089

Слайд 36 4 001 053
832 974
4 169 089
3

168 079

Проверь себя

4 001 053  832 974 4 169 089 3 168 079Проверь себя

Слайд 37 50380
7009
45342
35268
398022
х
+

50380   7009 4534235268398022х+

Слайд 38 50380
7009
45342
35268
398022
х
+
50380
7009_
х
Проверь себя

50380   7009 4534235268398022х+503807009_хПроверь себя

Слайд 39 50380
7009
45342
35268_
398022
х
+
50380

7009_
453420
35266____
353113420

х

Проверь себя

50380   7009 4534235268_398022х+     50380

Слайд 40 5907300
582
873
873

0

|97
69

5907300 582   873   873     0|97 69

Слайд 41 5907300
582
873
873

0

|97___
60900

Проверь себя

5907300 582   873   873     0|97___ 60900Проверь себя

Слайд 42МОРСКОЙ БОЙ



МОРСКОЙ БОЙ

Слайд 43Проверка результативности урока Блиц-опрос

Проверка  результативности  урока Блиц-опрос

Слайд 441 вопрос.

1 вопрос.

Слайд 451 вопрос.

1 вопрос.

Слайд 462 вопрос.

2 вопрос.

Слайд 472 вопрос.

2 вопрос.

Слайд 483 вопрос.

3 вопрос.

Слайд 493 вопрос.

3 вопрос.

Слайд 504 вопрос.

4 вопрос.

Слайд 514 вопрос.

Что такое
скорость
удаления ?

Расстояние, на которое

отдаляются объекты


за единицу времени.

4 вопрос.Что такое скорость удаления ? Расстояние, на которое отдаляются объекты за единицу времени.

Слайд 525 вопрос.
d = S - Vсбл · t
d = t

- Vсбл. · S

d = S - Vсбл.

5 вопрос.d = S - Vсбл ·  td = t - Vсбл. · S d =

Слайд 535 вопрос.

5 вопрос.

Слайд 54МОРСКОЙ БОЙ





МОРСКОЙ БОЙ

Слайд 555
10
15
20
25















5
4
3

Количество
учеников
Анализ результативности урока.

510152025543КоличествоучениковАнализ результативности урока.

Слайд 56Рефлексия
Что я сегодня узнал такого,
чего не знал ранее?
Что было самым

трудным
на уроке?

Что было самым важным
на уроке?

РефлексияЧто я сегодня узнал такого, чего не знал ранее?Что было самым трудным на уроке?Что было самым важным

Слайд 57Домашнее задание.
По выбору:
решить задачу № 2 с. 91
или придумать

и решить
свою задачу на нахождение
оставшегося расстояния
при встречном движении
Домашнее задание.По выбору: решить задачу № 2 с. 91 или придумать и решить свою задачу на нахождение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть