Презентация, доклад по математике. 4 класс. Нахождение неизвестного множителя.

Содержание

1. Устный счет • • • • • •

Слайд 1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука

– Это математика!
Математику, друзья,  Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука –

Слайд 2 1. Устный счет

• • •
• • •


1.  Устный счет • • • • • •

Слайд 3







100
-1
:3
+27
:4
+135
:25
+14
.
5
99
33
60
15
150
6
20

100-1:3+27:4+135:25+14.599336015150620

Слайд 4ПИ100ЛЕТ
100ЛБ
КО100ЧКА
100ЛИЦА
40А



ПИ100ЛЕТ100ЛБКО100ЧКА100ЛИЦА40А

Слайд 5Найди закономерность
85, 97, 109, 121, … , …
901, 802,

703, … , …

133

145

604


505

Найди закономерность85, 97, 109, 121,  … ,  …901, 802, 703,  …  ,

Слайд 6Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6

дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах.

220см

Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в

Слайд 7Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?
150т

Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?150т

Слайд 8Назови пропущенные компоненты
5670 + = 6000
+

450 = 1450
3240 - = 3000
- 50 = 4300

30 • = 120
• 5 = 500
400 : = 80
: 6 = 30

Заполните оценочные листы


Назови пропущенные компоненты5670 +   = 6000   + 450 = 14503240 -

Слайд 9 2. Заполни пропуски
250 • …. = 500
500 • …

= 1500

… • 70 = 240

… • 6 = 360

245 • Х = 500
500 • У = 1500

а • 70 = 240

b • 6 = 360


Заполните оценочные листы

2.  Заполни пропуски250 • …. = 500 500 • … = 1500… • 70 =

Слайд 103. Выберите выражения, которые являются уравнениями и решите их
64 –

(24 +12)= 28

13 • х = 65

15 > 7 + х

х • 5= 100 +65

• •

3.  Выберите выражения, которые являются уравнениями и решите их64 – (24 +12)= 28 13 • х

Слайд 11Проверка
13 • х = 65
х = 65 : 13
х = 5
13

• 5 = 65
65 = 65
Ответ: х = 5.

х • 5= 100 +65
х • 5 = 165
х = 165 : 5
х = 33
33 • 5= 100 +65
165 = 165
Ответ: х = 33.

Заполните оценочные листы

Проверка13 • х = 65х = 65 : 13х = 513 • 5 = 65

Слайд 12 Нахождение неизвестного множителя в сложном уравнении
Учебные задачи:

находить неизвестный множитель в сложном уравнении.

правила нахождения компонентов арифметических действий.

умение решать уравнения.




Тема урока

Научимся

Повторим

Закрепим

Нахождение неизвестного множителя в сложном уравнении Учебные задачи:

Слайд 13 ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 14Алгоритм решения сложного уравнения
Упростить правую часть равенства (получить простое уравнение)
Найти знак

действия в левой части равенства
Определить, какой компонент равенства неизвестен и как его найти
Выполнить вычисления.
Сделать проверку
Записать ответ.

Алгоритм решения сложного уравненияУпростить правую часть равенства (получить простое уравнение)Найти знак действия в левой части равенстваОпределить, какой

Слайд 154. Работа по учебнику.
1. Работа по таблице. (множитель, множитель, произведение)

2. Решение

уравнений.
С. 76 № 375.

• • •
• • •

Заполните оценочные листы

4. Работа по учебнику. 1. Работа по таблице. (множитель, множитель, произведение)2. Решение уравнений.С. 76 № 375.• •

Слайд 16 5. Подумай и выполни Реши задачу путем составления уравнения с

неизвестным множителем.

Единственный представитель млекопитающих на Байкале – это нерпа. Сколько кг рыбы съедает нерпа в день, если за неделю она съедает 42 кг рыбы ?


• •

5. Подумай и выполни  Реши задачу путем составления уравнения с неизвестным множителем. Единственный представитель млекопитающих

Слайд 17Проверка
1 день -? кг
4 дня – 24 кг

Х • 4 =

24
Х= 24 : 4
Х= 6
6 • 4 = 24
24 = 24

Ответ: Х=6.



Заполните оценочные листы

Проверка1 день -? кг4 дня – 24 кгХ • 4 = 24Х= 24 : 4 Х= 66

Слайд 186. Составь и реши уравнение:
Произведение числа 13 и неизвестного числа

равно разности чисел 80 и 15.





13 • Х = 80 – 15
13 • Х = 65
Х = 65 : 13
Х = 5
13 • 5 = 80 – 15
65 = 65

Заполните оценочные листы


6. Составь и реши уравнение: Произведение числа 13 и неизвестного числа равно разности чисел 80 и 15.13

Слайд 19Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше,

чем разгадок, И поискам предела нет!

1. Какие цели ставили ?

2. Достигли ли поставленных целей?

3. Что помогло в этом ?

4. Заполните оценочные листы.

Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок,  И

Слайд 201) С. 76,
№ 378 ( 1 в. -1 ст.,

2 в. - 2 ст.)
2) задача на смекалку


Домашнее задание

1) С. 76,№ 378 ( 1 в. -1 ст.,       2 в.

Слайд 21Определи своё настроение
Отлично
Я устал(а)
Мне было трудно
Я был(а) уверен(а) в себе

Определи своё настроение ОтличноЯ устал(а)Мне было трудноЯ был(а) уверен(а) в себе

Слайд 22Презентация урока математики 4 класс
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3»
Чернышева Алена Николаевна

Презентация урока математики 4 классУчитель начальных классов МБОУ «СОШ №3»Чернышева Алена Николаевна

Слайд 23* Решите пример с устным объяснением

II в.
I в.
_234006

18769







215237

_800304
62836





737468

732638
+ 7567
40210

780415


692503
+ 307498
80321


1080322

* Решите пример с устным объяснением II в. I в._234006  18769 215237

Слайд 24
S = a • b
* Какую площадь будет занимать фундамент под

домом, если он прямоугольной формы, длина – 9 м, а ширина 6 м ?

а = 9 м

b

9 • 6 =

54 (м²) – площадь ( S)



S = a • b* Какую площадь будет занимать фундамент под домом, если он прямоугольной формы, длина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть