Презентация, доклад по математике. 4 класс. Нахождение неизвестного множителя.

Презентация на тему Презентация по математике. 4 класс. Нахождение неизвестного множителя., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Математику, друзья,  Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука –
Текст слайда:

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!


Слайд 2
1.  Устный счет • • • • • •
Текст слайда:

1. Устный счет


• • •
• • •


Слайд 3
100-1:3+27:4+135:25+14.599336015150620
Текст слайда:









100

-1

:3

+27

:4

+135

:25

+14

.

5

99

33

60

15

150

6

20


Слайд 4
ПИ100ЛЕТ100ЛБКО100ЧКА100ЛИЦА40А
Текст слайда:

ПИ100ЛЕТ
100ЛБ
КО100ЧКА
100ЛИЦА
40А




Слайд 5
Найди закономерность85, 97, 109, 121,  … ,  …901, 802, 703,  …  ,
Текст слайда:

Найди закономерность

85, 97, 109, 121, … , …
901, 802, 703, … , …

133

145

604


505


Слайд 6
Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в
Текст слайда:

Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах.

220см


Слайд 7
Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?150т
Текст слайда:

Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?

150т



Слайд 8
Назови пропущенные компоненты5670 +   = 6000   + 450 = 14503240 -
Текст слайда:

Назови пропущенные компоненты

5670 + = 6000
+ 450 = 1450
3240 - = 3000
- 50 = 4300

30 • = 120
• 5 = 500
400 : = 80
: 6 = 30

Заполните оценочные листы



Слайд 9
2.  Заполни пропуски250 • …. = 500 500 • … = 1500… • 70 =
Текст слайда:

2. Заполни пропуски

250 • …. = 500
500 • … = 1500

… • 70 = 240

… • 6 = 360

245 • Х = 500
500 • У = 1500

а • 70 = 240

b • 6 = 360


Заполните оценочные листы


Слайд 10
3.  Выберите выражения, которые являются уравнениями и решите их64 – (24 +12)= 28 13 • х
Текст слайда:

3. Выберите выражения, которые являются уравнениями и решите их

64 – (24 +12)= 28

13 • х = 65

15 > 7 + х

х • 5= 100 +65

• •


Слайд 11
Проверка13 • х = 65х = 65 : 13х = 513 • 5 = 65
Текст слайда:

Проверка

13 • х = 65
х = 65 : 13
х = 5
13 • 5 = 65
65 = 65
Ответ: х = 5.

х • 5= 100 +65
х • 5 = 165
х = 165 : 5
х = 33
33 • 5= 100 +65
165 = 165
Ответ: х = 33.

Заполните оценочные листы


Слайд 12
Нахождение неизвестного множителя в сложном уравнении Учебные задачи:
Текст слайда:

Нахождение неизвестного множителя в сложном уравнении

Учебные задачи:
находить неизвестный множитель в сложном уравнении.

правила нахождения компонентов арифметических действий.

умение решать уравнения.




Тема урока

Научимся

Повторим

Закрепим


Слайд 13
ФИЗМИНУТКА
Текст слайда:

ФИЗМИНУТКА


Слайд 14
Алгоритм решения сложного уравненияУпростить правую часть равенства (получить простое уравнение)Найти знак действия в левой части равенстваОпределить, какой
Текст слайда:

Алгоритм решения сложного уравнения

Упростить правую часть равенства (получить простое уравнение)
Найти знак действия в левой части равенства
Определить, какой компонент равенства неизвестен и как его найти
Выполнить вычисления.
Сделать проверку
Записать ответ.


Слайд 15
4. Работа по учебнику. 1. Работа по таблице. (множитель, множитель, произведение)2. Решение уравнений.С. 76 № 375.• •
Текст слайда:

4. Работа по учебнику.

1. Работа по таблице. (множитель, множитель, произведение)

2. Решение уравнений.
С. 76 № 375.

• • •
• • •

Заполните оценочные листы


Слайд 16
5. Подумай и выполни  Реши задачу путем составления уравнения с неизвестным множителем. Единственный представитель млекопитающих
Текст слайда:

5. Подумай и выполни Реши задачу путем составления уравнения с неизвестным множителем.

Единственный представитель млекопитающих на Байкале – это нерпа. Сколько кг рыбы съедает нерпа в день, если за неделю она съедает 42 кг рыбы ?


• •


Слайд 17
Проверка1 день -? кг4 дня – 24 кгХ • 4 = 24Х= 24 : 4 Х= 66
Текст слайда:

Проверка

1 день -? кг
4 дня – 24 кг

Х • 4 = 24
Х= 24 : 4
Х= 6
6 • 4 = 24
24 = 24

Ответ: Х=6.



Заполните оценочные листы


Слайд 18
6. Составь и реши уравнение: Произведение числа 13 и неизвестного числа равно разности чисел 80 и 15.13
Текст слайда:

6. Составь и реши уравнение:

Произведение числа 13 и неизвестного числа равно разности чисел 80 и 15.





13 • Х = 80 – 15
13 • Х = 65
Х = 65 : 13
Х = 5
13 • 5 = 80 – 15
65 = 65

Заполните оценочные листы



Слайд 19
Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок,  И
Текст слайда:

Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

1. Какие цели ставили ?

2. Достигли ли поставленных целей?

3. Что помогло в этом ?

4. Заполните оценочные листы.


Слайд 20
1) С. 76,№ 378 ( 1 в. -1 ст.,       2 в.
Текст слайда:

1) С. 76,
№ 378 ( 1 в. -1 ст.,
2 в. - 2 ст.)
2) задача на смекалку


Домашнее задание


Слайд 21
Определи своё настроение ОтличноЯ устал(а)Мне было трудноЯ был(а) уверен(а) в себе
Текст слайда:

Определи своё настроение

Отлично

Я устал(а)

Мне было трудно

Я был(а) уверен(а) в себе


Слайд 22
Презентация урока математики 4 классУчитель начальных классов МБОУ «СОШ №3»Чернышева Алена Николаевна
Текст слайда:

Презентация урока математики 4 класс

Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3»
Чернышева Алена Николаевна


Слайд 23
* Решите пример с устным объяснением II в. I в._234006  18769 215237
Текст слайда:

* Решите пример с устным объяснением


II в.

I в.

_234006
18769







215237

_800304
62836





737468

732638
+ 7567
40210

780415


692503
+ 307498
80321


1080322


Слайд 24
S = a • b* Какую площадь будет занимать фундамент под домом, если он прямоугольной формы, длина
Текст слайда:


S = a • b

* Какую площадь будет занимать фундамент под домом, если он прямоугольной формы, длина – 9 м, а ширина 6 м ?

а = 9 м

b

9 • 6 =

54 (м²) – площадь ( S)




Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть