Презентация, доклад по математике 3 класс на тему Знакомство с понятием дроби

Содержание

Вот опять звенит звонок. Начинается урок. Прибавляю, вычитаю, Умножаю и делю.

Слайд 1Математика 3 класс
Составитель: учитель начальных классов МБОУ Новоцурухайтуйской СОШ

Венидиктова Людмила Михайловна
Математика   3 класс Составитель: учитель начальных классов МБОУ Новоцурухайтуйской СОШ Венидиктова Людмила Михайловна

Слайд 2 Вот опять звенит звонок.

Начинается урок.
Прибавляю, вычитаю,
Умножаю и делю.
Математику я знаю
И поэтому люблю.

Вот опять звенит звонок.        Начинается урок.

Слайд 3Устами
младенца

Устами младенца

Слайд 4Вспоминалки

Вспоминалки

Слайд 5Соображалки

Соображалки

Слайд 693 : 3

328 +14 7*4
898-666 396 : 3 472+248
14*6 743-286
93 : 3         328 +14

Слайд 7Проверяем
93 : 3

7* 4 328+14
396 : 3 14* 6 472+248


898-666
743-286
Проверяем93 : 3         7* 4

Слайд 8Проверяем
93 : 3 =31 7*

4=28 328+14=342
396 : 3=132 14* 6=84 472+248=720


898-666=232
743-286=457

Проверяем93 : 3 =31       7* 4=28

Слайд 9 Физминутка


для глаз
Физминутка

Слайд 10Рассуждалки

Рассуждалки

Слайд 111) – это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья;
2)

– это частые прерывистые звуки, например "барабанная…”

3) – она может быть правильной или неправильной, обыкновенной или десятичной.

1) – это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья;2) – это частые прерывистые звуки, например

Слайд 12Дробь
1) – это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья;
2)

– это частые прерывистые звуки, например "барабанная…”

3) – она может быть математической

Дробь1) – это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья;2) – это частые прерывистые звуки, например

Слайд 13Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после

натуральных чисел. Появление дробей связывается с необходимостью решать задачи, где нужно было производить деление на равные части.
Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с

Слайд 14Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества. Так, по-видимому,

дележ десятка плодов между большим числом участников охоты заставлял людей
обращаться
к дробям.
Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества. Так, по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом

Слайд 15Во всём мире понятие дроби возникло из процесса дробления целого на

равные части. Русский термин «дробь» происходит от арабского термина с тем же значением: ломать, раздроблять.
Во всём мире понятие дроби возникло из процесса дробления целого на равные части. Русский термин «дробь» происходит

Слайд 16Первой дробью была половина. Для того, чтобы из одного получить половину,

надо разделить единицу, или «разломить» ее на два.


Первой дробью была половина. Для того, чтобы из одного получить половину, надо разделить единицу, или «разломить» ее

Слайд 18Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и очень

приятно пах.
Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и очень приятно пах.

Слайд 19Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала.

Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала.

Слайд 20Мышка решила разделить сыр пополам.
Был сыр целый, а получилось две

одинаковые половинки.
Мышка решила разделить сыр пополам. Был сыр целый, а получилось две одинаковые половинки.

Слайд 21Головка сыра – это 1, а каждая из половинок этой головки

сыра ½
(потому что получилось две половинки )
Головка сыра – это 1, а каждая из половинок этой головки сыра ½ (потому что получилось две

Слайд 22К мышке прибежала подружка и они вместе начали делить сыр.
Смотри

как они это сделали. Мышка перегрызла одну половинку, вторая мышка
перегрызла второю половинку сыра.
К мышке прибежала подружка и они вместе начали делить сыр. Смотри как они это сделали. Мышка перегрызла

Слайд 23Мышки поделили сыр на четыре равные части, значит каждая часть –

это четверть от сыра или ¼.
Мышки поделили сыр на четыре равные части, значит каждая часть – это четверть от сыра или ¼.

Слайд 24Мышка схватила одну дольку сыра и убежала.
Осталось на полке лежать

¾ сыра.

3
4

Мышка схватила одну дольку сыра и убежала. Осталось на полке лежать ¾ сыра. 34

Слайд 25Другая мышка унесла с собой тоже ¼ сыра.
Осталось на полке

лежать 2/4 сыра.

2
4

Другая мышка унесла с собой тоже ¼ сыра. Осталось на полке лежать 2/4 сыра. 24

Слайд 27 Физминутка

Физминутка

Слайд 28Объяснялки

Объяснялки

Слайд 29Проверялки

Проверялки

Слайд 30СМЕКАЛКИ

СМЕКАЛКИ

Слайд 31СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть