Презентация, доклад по математике. 1 класс.Ломаная линия

19 урок. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.Цели урока: познакомить с ломаной линией; учить выделять линию среди других фигур.

Слайд 1Урок математики в 1 классе.
М
А
Т
Е
А
М
Т
И
К
А
Учитель начальных классов:
Позычайло Татьяна Алексеевна
МБОУ «СОШ г.

Курильска Сахалинской области»
УМК «Школа России»
Урок математики  в 1 классе.МАТЕАМТИКАУчитель начальных классов:Позычайло Татьяна АлексеевнаМБОУ «СОШ г. Курильска Сахалинской области»УМК «Школа России»

Слайд 2 19 урок. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Цели урока:
познакомить с ломаной

линией;
учить выделять линию среди других фигур.
19 урок.  Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.Цели урока: познакомить с ломаной линией; учить выделять линию

Слайд 3Логическая разминка

Логическая разминка

Слайд 4Повторение и закрепление изученного материала.
Устный счёт. Разминка.
-Сколько хвостов у четырёх щенят?
-Назови

второй день недели.
-Сколько месяцев длится лето?
-Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок?
2. Работа с математическим набором.
-Разложите карточки с цифрами, которые мы изучали, начиная с самого маленького числа. (1,2,3,4,5.)
-Назовите числа «по цепочке», начиная с наибольшего. (5,4,3,2,1.)
-Какое число стоит между 1 и 3, 3 и 5?
-Какое число больше двух на 1?
-Какое число меньше четырёх на один?
- Меньше 5 на 1?


Повторение и закрепление изученного материала.Устный счёт. Разминка.-Сколько хвостов у четырёх щенят?-Назови второй день недели.-Сколько месяцев длится лето?-Что

Слайд 5Работа с математическим набором.
1+3
2+2
3+1

Работа с математическим набором.1+32+23+1

Слайд 6Работа с геометрическим материалом.

Работа с геометрическим материалом.

Слайд 7 Работа с геометрическими понятиями
-Сколько вершин у треугольника?
Сколько сторон?
Стороны треугольника –

это отрезки или нет?
Работа с геометрическими понятиями-Сколько вершин у треугольника?Сколько сторон?Стороны треугольника – это отрезки или нет?

Слайд 8Работа над темой.
-Каждая ломаная линия состоит из отрезков – звеньев.
Сколько звеньев

в этой ломаной? (три)
Звенья ломаной не лежат на одной прямой.
Конец одного звена – отрезка является началом другого.
Место, где соединяются два звена, называется – вершина.

1

2

3

4

Работа над темой.-Каждая ломаная линия состоит из отрезков – звеньев.Сколько звеньев в этой ломаной?  (три)Звенья ломаной

Слайд 9Работа по учебнику

Работа по учебнику

Слайд 10Замкнутые ломаные
Чем отличаются эти ломаные от предыдущих?
(они называются замкнутые)
-Назовите замкнутую ломаную,

которая имеет меньше всего звеньев?
-Какую фигуру она образует?(треугольник)
-Какие фигуры образуют другие замкнутые ломаные?
Замкнутые ломаныеЧем отличаются эти ломаные от предыдущих?(они называются замкнутые)-Назовите замкнутую ломаную, которая имеет меньше всего звеньев?-Какую фигуру

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Слайд 12Работа по учебнику с.43
3
4
1
2
2
4
2
2

Работа по учебнику с.43 3 4 122 4 22

Слайд 13Работа в тетрадях на печатной основе с.16

Работа в тетрадях на печатной основе с.16

Слайд 14«Проверь себя» с.43.
3
3
4
4
5
5

«Проверь себя» с.43. 334455

Слайд 15Молодцы!
Итог урока

Молодцы!Итог урока

Слайд 16
Авторскую презентацию подготовила:
Учитель высшей категории МБОУ «СОШ г. Курильска Сахалинской области»


Позычайло Татьяна Алексеевна.
Картинка к физминутке взята из презентации учителя
Писаревская Т.П.
БАГАН Новосибирская область БСОШ №1.

Авторскую презентацию подготовила:Учитель высшей категории МБОУ «СОШ г. Курильска Сахалинской области» Позычайло Татьяна Алексеевна.Картинка к физминутке взята

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть