Ранний возраст.
Развиваем речь.
В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достоянием человечества речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить
и к трем годам довольно свободно объясняется с окружающими.
До 1 года важно в общении с ребенком улыбаться, все объяснять рассказывать, петь песенки, потешки. Нужно также разнообразие зрительных и слуховых стимулов (малыш должен иметь возможность рассматривать окружающие предметы (в том числе движущиеся), можно использовать игрушечные музыкальные инструменты, разнообразные погремушки). Очень большое значение для ребенка первого года жизни имеет физическое развитие (упражнения в соответствии с возрастом, бассейн, массаж).
Виды ведущей деятельности:
До 1 года – эмоционально-положительное общение со взрослым;
1-3 года – предметная деятельность;
3-7 лет – игровая деятельность.
Занятия с ребенком в соответствующие периоды данными видами деятельности будут способствовать формированию внимания, памяти, восприятия, мышления, речи, личности. При переходе на следующий этап предыдущие виды деятельности также присутствуют, но приобретают второстепенное значение.
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ
А если кроха развивается нормально, но кроме слов «папа», «мама» и «дай» осмысленно ничего не произносит?!
Что тогда делать?!
Помогут:
альбомы по развитию речи, игрушки Бибабо.
Помогут: лото, кубики, пирамидки, пазлы-вкладыши и т.д.
.
Приятного просмотра.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть