школа
XXI века»
мама вымыла окно
мама пироги пекла.
КЛА-КЛА-КЛА-
ТРА-ТРА-ТРА-
у меня теперь сестра.
-Какая тема объединяет чистоговорки и пословицу?
-Как называется раздел, который мы изучаем?
-Какие цели поставите перед собой на уроке?
Познакомиться …
Узнать …
Совершенствовать умения …
Развивать умения …
1. ВСПОМНИТЬ И
ПОВТОРИТЬ.
Определение плана урока.
-Назовите жанр литературного
произведения, который не
изучали в этом разделе?
-На какие две группы делятся сказки?
-Какие бывают сказки?
1. ПРИСКАЗКА
2. ЗАЧИН
3. ЗАВЯЗКА
4. РАЗВЯЗКА
5. КОНЦОВКА
-Мы вспомнили пословицы о маме,
отгадали загадку о сестренке.
Скажите, какая тема объединяет эти два слова?
-Исходя из слова "семья" какой
можно сделать вывод?
2. Познакомиться с новым
произведением.
-Откройте учебники на стр. 87.
Три сестры
Мотивационно-ориентированный этап.
кустарный
Работа в группах.
Правила работы в группе.
Будь добросовестным по отношению к товарищам.
Слушай каждого члена группы внимательно, не перебивая.
Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться.
Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо и не
забывайте предлагать альтернативу.
Если никто не может начать говорить, начинайте по
часовой стрелке.
6. Выступать от имени группы почетно.
Изучение нового материала.
-А как бы вы поступили на месте дочерей?
«Скажи им, дружок, чтоб ко мне
поспешили…»
-Неужели и третья дочь не поспешит к матери?
« И вторая дочь превратилась
в паучиху…»
1. Чтение учителем до слов:
2. Чтение учениками до слов:
3. Чтение сказки до конца.
Определение плана урока.
-Как вы думаете, какой этап следует
после знакомства с новым произведением?
3. Провести анализ
прочитанного.
-Кто главные герои сказки?
-Кто из героев вам понравился
больше и почему?
-Какая эта сказка?
Почему вы так считаете?
-Зачитайте, как жила женщина
до того как заболела?
-Зачитайте, какими выросли дочери?
-Расскажите, за что были наказаны
старшие дочери?
-За что люди любили младшую дочь?
-Какой вы представляете маму,
которая вырастила таких дочерей?
2. Работа по таблице.
-Почему люди любили младшую дочь?
Какой вы представляете маму, которая
вырастила таких дочерей?
ТРУДОЛЮБИВАЯ
ЗЛАЯ
ДОБРАЯ
ЗАБОТЛИВАЯ
ЛЕНИВАЯ
НЕЖНАЯ
СЕРДЕЧНАЯ
ЖЕСТОКАЯ
ЛАСКОВАЯ
СИЛЬНАЯ
МУЖЕСТВЕННАЯ
-Докажите, что мама
сильная и мужественная?
-Как названа мама
в этом предложении?
-Какая мысль
подчеркивается?
-Прочитайте, как
заболела мама?
СИНКВЕЙН
Работа в группах.
Средняя
сестра.
Дочь
2. Бессердечная,
бездушная.
3. Ткёт, отказывает,
превращается.
4.Осуждаем за
равнодушие.
5. Паучиха.
Младшая
сестра.
Дочь
2. Добрая,
заботливая
3. Промолчала,
превратилась,
побежала..
4. Любим за сердечность
5. Пчёлка
-Найдите и зачитайте его.
-С каких слов начинается сказка?
-К какому пункту относятся
эти слова?
-Зачитайте концовку сказки.
1 группа - выполнение
заданий №2 стр. 46.
2 группа - выполнение
заданий №3 стр. 46.
3 группа - выполнение
заданий №4 стр. 46.
3 группа - выполнение
заданий №4 стр. 46.
1 группа - составить модель обложки.
2 группа - работа с иллюстрацией в учебнике
(найти соответствующие строчки к иллюстрации)
3 группа - прочитать 2 последних абзаца текста.
Найти строчки, которые говорят о том,
что предсказания белочки сбылись.
3.Обобщить и сделать
вывод.
"Всем хороша, да слепа душа".
-Какая из пословиц подходит к сказке?
"Материнская забота в огне
не горит и в воде не тонет".
"Всякой матери свое дитя мило"
"Любовь и труд рядом живут".
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть