Презентация, доклад по литературному чтению начальные классы

Чтение – это многофункциональный процесс. Процесс чтения состоит из трех фаз. Первая фаза (предчтение) — это восприятие текста, раскрытие его содержания и смысла, своеобразная расшифровка, когда из отдельных слов, фраз, предложений складывается общее содержание.Вторая фаза (чтение) — это извлечение смысла,

Слайд 1Понятие, цели и роль смыслового чтения в организации учебного процесса начальной

школы.

Чтение — вот лучшее учение.
 Следовать за мыслями великого человека —
 есть наука самая занимательная»
 А.С. Пушкин

Понятие, цели и роль смыслового чтения в организации учебного процесса начальной школы. Чтение — вот лучшее учение. Следовать

Слайд 2Чтение – это многофункциональный процесс. 
Процесс чтения состоит из трех фаз. 
Первая фаза

(предчтение) — это восприятие текста, раскрытие его содержания и смысла, своеобразная расшифровка, когда из отдельных слов, фраз, предложений складывается общее содержание.
Вторая фаза (чтение) — это извлечение смысла, объяснение найденных фактов с помощью привлечения имеющихся знаний, интерпретация текста.






Чтение – это многофункциональный процесс. Процесс чтения состоит из трех фаз. Первая фаза (предчтение) — это восприятие текста, раскрытие его

Слайд 3Третья фаза (постчтение) - это создание собственного нового смысла, то есть присвоение

добытых новых знаний как собственных в результате размышления.
Третья фаза (постчтение) - это создание собственного нового смысла, то есть присвоение добытых новых знаний как собственных в

Слайд 4Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового

содержания текста.
Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста.

Слайд 5Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста,

уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.
Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить

Слайд 8 По степени глубины восприятия выделяются следующие виды чтения: а)просмотровое; б) ознакомительное:

поисковое (выборочное) и реферативное чтение (со сжатием информации); в) смысловое (критическое,изучающее) чтение – если требуется полное и точное понимание содержащейся в тексте информации.
По степени глубины восприятия выделяются следующие виды чтения: а)просмотровое; б) ознакомительное: поисковое (выборочное) и реферативное

Слайд 9 «Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой, и не

умея решать задачи. Но нельзя жить, нельзя быть счастливым не умея читать. Тот, кому не доступно искусство чтения – невоспитанный человек, нравственный невежда».
Сухомлинский
«Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой, и не умея решать задачи. Но нельзя жить,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть