Презентация, доклад по литературному чтению на тему:Суриков Детство

Содержание

Фантазия Художника щедраОна нам дарит столько неожиданногоПредставьте, насколько б жизнь была беднаКоль не было бы в ней чудес невиданных.

Слайд 1


Слайд 3
Фантазия Художника щедра
Она нам дарит столько неожиданного
Представьте, насколько б жизнь была

бедна
Коль не было бы в ней чудес невиданных.



Фантазия Художника щедраОна нам дарит столько неожиданногоПредставьте, насколько б жизнь была беднаКоль не было

Слайд 4 Вёз на горку Саня За собою сани. Ехал с горки Саня, А на Сане

сани.
Вёз на горку Саня За собою сани. Ехал с горки Саня, А на Сане сани.

Слайд 5Поэтическая тетрадь

Поэтическая тетрадь

Слайд 6B
Р
И
К
В
Ь
Г
О
Г
Р
У
Д
Н
И
С
О
С
Н
Е
Г
С
Б
Н
О
В
Е
Е
Ю
А

BРИКВЬГОГРУДНИСОСНЕГСБНОВЕЕЮА

Слайд 7Иван Захарович Суриков «Детство»

Иван Захарович Суриков «Детство»

Слайд 8Задачи урока: 1. Познакомиться… 2. Научиться… 3. Развивать…

Задачи урока:  1. Познакомиться… 2. Научиться… 3. Развивать…

Слайд 13
Людмила Зыкина

Людмила Зыкина

Слайд 14Детства прошлого картины! Только вы светлы: Выступаете вы ярко Из сердечной мглы.

Детства прошлого картины! Только вы светлы: Выступаете вы ярко Из сердечной мглы.

Слайд 16 Кубарем качуся – быстро, стремительно

Кубарем качуся – быстро, стремительно

Слайд 17Дряхлый, пришедший в негодность

Дряхлый, пришедший в негодность

Слайд 18Лапти –крестьянская обувь, сплетённая из лыка

Лапти –крестьянская обувь, сплетённая из лыка

Слайд 19Светец – подставка для лучины

Светец – подставка  для лучины

Слайд 20Омрачали – сделать мрачным, тёмным.

Омрачали – сделать мрачным, тёмным.

Слайд 21Прялка-приспособление для ручного прядения ткани

Прялка-приспособление  для ручного прядения ткани

Слайд 22Забава – игры, развлечения

Забава – игры, развлечения

Слайд 23Смежить – сомкнуть, закрыть.

Смежить – сомкнуть, закрыть.

Слайд 24Сердце так и мрёт-замирает

Сердце так и мрёт-замирает

Слайд 25Красна изба углами, а печь пирогами.

Красна изба углами, а печь пирогами.

Слайд 26Правила выразительного чтения:
- после каждой строчки надо обязательно делать короткую паузу;
-

читать надо медленно, вдумываясь в значение слов;
- чётко и ясно проговаривать слова;
- постараться передать настроение автора и свои чувства.
Правила выразительного чтения:- после каждой строчки надо обязательно делать короткую паузу;- читать надо медленно, вдумываясь в значение

Слайд 27 - О чём говорится в части? - Как можно озаглавить часть?

- О чём говорится в части?  - Как можно озаглавить часть?

Слайд 281 часть – «Катание с горы»

1 часть – «Катание с горы»

Слайд 292 часть – «Бабушкины сказки»

2 часть – «Бабушкины сказки»

Слайд 303 часть – «Волшебный сон»

3 часть –  «Волшебный сон»

Слайд 31Весело текли вы,
Детские года!
Вас не омрачали
Горе и беда.

Весело текли вы,Детские года!Вас не омрачалиГоре и беда.

Слайд 33Продолжите фразы: 1. На этом уроке я похвалил бы себя за… 2. После

урока мне захотелось… 3. Сегодня я сумел…
Продолжите фразы: 1. На этом уроке я похвалил бы себя за… 2. После урока мне захотелось… 3.

Слайд 34Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть