Презентация, доклад по литературному чтению на тему С.Воронин. Лесик разноголосик ПНШ

ФНАЕНПТРААЗВИДЯА.Расшифруйте запись.ФАНТАЗИЯ И НЕПРАВДА

Слайд 1Литературное чтение. 2 класс
Автор – составитель:
Ласкина Т. В.

Литературное  чтение. 2 классАвтор – составитель:Ласкина Т. В.

Слайд 2ФНАЕНПТРААЗВИДЯА.
Расшифруйте запись.
ФАНТАЗИЯ
И НЕПРАВДА

ФНАЕНПТРААЗВИДЯА.Расшифруйте запись.ФАНТАЗИЯ И НЕПРАВДА

Слайд 3Поделите слова на две группы.
врать, сочинять, обманывать, выдумывать, лгать, изобретать, клеветать,

фантазировать.

Поделите  слова на две группы.врать, сочинять, обманывать, выдумывать, лгать, изобретать, клеветать, фантазировать.

Слайд 4Группа 1. Врать, обманывать, лгать, клеветать.


Группа 2. Сочинять, выдумывать, изобретать, фантазировать
Объясните

своё решение.
Группа 1. Врать, обманывать, лгать, клеветать.Группа 2. Сочинять, выдумывать, изобретать, фантазироватьОбъясните своё решение.

Слайд 5Сергей Воронин

Сергей Воронин

Слайд 7Воронин
Сергей Алексеевич
(1913 – 2002)
Воронин Сергей Алексеевич (1913 – 2002)

Родился в г. Любим Ярославской обл. в семье крестьян.
Воронин Сергей Алексеевич (1913 – 2002)Воронин Сергей Алексеевич (1913 – 2002) Родился в г. Любим Ярославской обл.

Слайд 8В 1931 г. окончил школу ФЗУ (фабрично-заводское училище) в Ленинграде. Был

токарем, путейцем, позже - журналистом. После окончания Горного института работал в изыскательских партиях - геологом. В 1945-1947 гг. был литературным сотрудником газеты "Смена", позднее - заведующим корреспондентским пунктом "Литературной газеты" в Ленинграде. Широк круг литературных интересов Воронина. Он пишет о геологах и изыскателях, прокладывающих дороги и тропы в неизведанной таежной чаще, о рабочих и тружениках деревни, о врачах и инженерах, об учителях и художниках, о писателях и рыбаках
В 1931 г. окончил школу ФЗУ (фабрично-заводское училище) в Ленинграде. Был токарем, путейцем, позже - журналистом. После

Слайд 10Лесик
разноголосик

Лесик разноголосик

Слайд 11– Что нового узнали на уроке?
– Что вам понравилось? Что больше

всего запомнили?
– Что на вас произвело наибольшее впечатление?
– Что вы не знали, а сейчас знаете – это новое для вас?
– Какие задания показались вам наиболее интересными?
– Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
– Для чего нужна такая работа с произведением?
– Что нового узнали на уроке?– Что вам понравилось? Что больше всего запомнили?– Что на вас произвело

Слайд 12http://www.telugunow.com/news-headlines/historian-bratindra-nath-mukhe
http://www.renders-graphiques.fr/galerie/Autres-Inconnu-12/parchemin
http://www.public-domain-photos.com/free-cliparts/other/office/feather…
Интернет – источники:
Спасибо за внимание!

http://www.telugunow.com/news-headlines/historian-bratindra-nath-mukhehttp://www.renders-graphiques.fr/galerie/Autres-Inconnu-12/parcheminhttp://www.public-domain-photos.com/free-cliparts/other/office/feather…Интернет – источники:Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть