4. Шутливое вступление или концовка сказки.
5. Часть сказки.
6. Русский писатель, собиратель сказок и пословиц, составитель «Толкового словаря»
Как сказка может быть связана с загадкой?
Стр.16-17
2. Определим вид сказки
3. Выделим загадки, определим их вид
4. Определим главную мысль сказки.
Тема урока: Сказки с загадками
Главная мысль - это идея автора, это мысль, которую он хочет передать читателю
словарь
мерин
подле
возле
конь
кума
крёстная
кросна
- ткацкий станок
одноденное
однодневное
Стр.17, з.6
не печалься
Благодаря смекалке своей дочери мужик сумел разрешить проблему.
Стр.16, з.2
5 баллов – высокий уровень
4 балла – базовый уровень
3 балла – допустимый уровень
2 балла
1 балл
2 балла
Жили старик со старухой, и с ними внучка Дуня жила.
1
2
3
4
5
6
Русские народные сказки
«Дочь-семилетка»
«Умная внучка»
Учились определять главную мысль сказки
Домашнее задание
Братья Гримм
Умная дочь крестьянская
Прочитать сказку, определить сходство с русскими народными сказками «Дочь-семилетка», «Умная внучка»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть