Презентация, доклад по литературному чтению на тему Русская народная сказка Заяц-хваста2класс

Содержание

Мы пришли сюда учиться,Не лениться, а трудиться!Слушаем внимательно, Работаем старательно!

Слайд 1Урок литературного чтения 2 класс

Урок литературного чтения 2 класс

Слайд 2Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться!
Слушаем внимательно,
Работаем старательно!

Мы пришли сюда учиться,Не лениться, а трудиться!Слушаем внимательно, Работаем старательно!

Слайд 4Отгадать загадку
Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Серый, но не мышка.
Кто это?

Отгадать загадкуДлинные ушки,Быстрые лапки.Серый, но не мышка.Кто это?

Слайд 6Чтение стихотворения наизусть
1.Чтение слов правильное, с правильным ударением.
2. Чтение выразительное,

правильная интонация.
3. Используется мимика и жесты.

Чтение стихотворения наизусть1.Чтение слов правильное, с правильным ударением. 2. Чтение выразительное, правильная интонация.3. Используется мимика и жесты.

Слайд 8ЗАЯЦ-ХВАСТА

ЗАЯЦ-ХВАСТА

Слайд 9Задачи урока
1. Продолжаем совершенствовать технику чтения: понимание, выразительность, беглое чтение целыми

словами.
2.Учимся работать с текстом: находить отрывки из текста к рисункам, озаглавливать, читать по ролям, характеризовать героев.
3. Узнаем, чему учит сказка.
Задачи урока1. Продолжаем совершенствовать технику чтения: понимание, выразительность, беглое чтение целыми словами.2.Учимся работать с текстом: находить отрывки

Слайд 10Читай правильно
гумно

усищи
кокорина зубищи
стадо зайцев лапищи
тётка ворона потрепала

Читай правильногумно           усищи   кокорина

Слайд 11КРЕСТЬЯНИН- СЕЛЬСКИЙ ЖИТЕЛЬ, который выращивает сельскохозяйственные культуры и разводит скот

КРЕСТЬЯНИН- СЕЛЬСКИЙ ЖИТЕЛЬ, который выращивает сельскохозяйственные культуры и разводит скот

Слайд 12ГУМНО- ПЛОЩАДКА ДЛЯ МОЛОТЬБЫ СЖАТОГО ХЛЕБА

ГУМНО- ПЛОЩАДКА ДЛЯ МОЛОТЬБЫ СЖАТОГО ХЛЕБА

Слайд 13КОКОРИНА- НИЖНЯЯ ЧАСТЬ СТВОЛА ХВОЙНОГО ДЕРЕВА, КОРЯГА

КОКОРИНА- НИЖНЯЯ ЧАСТЬ СТВОЛА ХВОЙНОГО ДЕРЕВА, КОРЯГА

Слайд 14Читай правильно
гумно

усищи
кокорина зубищи
стадо зайцев лапищи
тётка ворона потрепала

Читай правильногумно           усищи   кокорина

Слайд 20Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо

зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал –
Зайка – прыг! И убежал!
Зайка серенький сидитИ ушами шевелит.Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть.Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать.Кто-то зайку испугал – Зайка

Слайд 24Синонимы
храбрец
смельчак
отважный
мужественный

Синонимы   храбрецсмельчакотважныймужественный

Слайд 25Вывод
Нужно уметь
исправлять свои
ошибки и стремиться
быть лучше

Вывод Нужно уметьисправлять своиошибки и стремитьсябыть лучше

Слайд 26Выбери пословицу к сказке
1. За двумя зайцами погонишься – ни одного

не поймаешь.
2. Любишь кататься, люби и саночки возить.
3. Доброе дело само себя хвалит.
Выбери пословицу к сказке1. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.2. Любишь кататься, люби и

Слайд 27Чему научила сказка
Никогда не хвастаться, делать добрые дела и не кричать

об этом, помогать другим в беде, учиться преодолевать свой страх, не обижаться на правду, а стремиться становиться лучше, уметь исправлять свои ошибки.
Чему научила сказкаНикогда не хвастаться, делать добрые дела и не кричать об этом, помогать другим в беде,

Слайд 28Задачи урока
1. Совершенствовали технику чтения: выразительность, правильность, беглое чтение целыми словами.
2.Учились

работать с текстом: находить отрывки из текста к рисункам, озаглавливать, читать по ролям, характеризовать героев.
3. Узнали, чему научила сказка.
Задачи урока1. Совершенствовали технику чтения: выразительность, правильность, беглое чтение целыми словами.2.Учились работать с текстом: находить отрывки из

Слайд 29Характеристика Зайца
Заяц сначала был __, говорил о том, чего нет. Потом,

с помощью __, он понял, что ___ не хорошо. Когда вороне понадобилась ___,заяц не ____, а пришел ей на ____. Мне заяц ______, потому что__________. Он научил меня __________________.
Характеристика ЗайцаЗаяц сначала был __, говорил о том, чего нет. Потом, с помощью __, он понял, что

Слайд 30Характеристика тётки-вороны
Ворона неравнодушная, ______________, не боится говорить ____________ в глаза, благодарная.

Она научила меня _______________.
Характеристика тётки-вороныВорона неравнодушная, ______________, не боится говорить ____________ в глаза, благодарная. Она научила меня _______________.

Слайд 31гумно, усищи, зубищи, лапищи, тётка ворона, хваста, кокорина, потрепала маленько, подхватили

и давай мять, немного погодя, храбрец
гумно, усищи, зубищи, лапищи, тётка ворона, хваста, кокорина, потрепала маленько, подхватили и давай мять, немного погодя, храбрец

Слайд 32Домашнее задание
У. стр.139 №8,
сделать рисунок по желанию

Домашнее задание У. стр.139 №8,сделать рисунок по желанию

Слайд 34Оцените свои умения: 2,3,4,5 баллов
Читаю правильно и быстро, целыми словами;
У меня

получается находить в тексте отрывки к рисункам, озаглавливать их;
Я умею читать по ролям выразительно и эмоционально.
Оцените свои умения: 2,3,4,5 балловЧитаю правильно и быстро, целыми словами;У меня получается находить в тексте отрывки к

Слайд 35Договорите предложения:
Сказка мне …
Сказка меня научила….
Мне на уроке понравилось…
Мне было интересно….

Договорите предложения:Сказка мне …Сказка меня научила….Мне на уроке понравилось…Мне было интересно….

Слайд 36Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть