Презентация, доклад по литературному чтению на тему Буква Э,э. Звук [э].

Содержание

Актуализация опорных знаний.-Давайте повторим, какой звук и какую букву мы прошли на прошлом уроке?Дайте им характеристику.Зачем мы их вспомнили?Ты бы пы лыВы фы хы гыНы мы кы зыыМы

Слайд 1

НА УРОКЕ Я СИЖУ,
НЕ ШУМЛЮ И НЕ КРИЧУ, РУКУ ТИХО ПОДНИМАЮ,
ЕСЛИ СПРОСЯТ, ОТВЕЧАЮ.

Слайд 4Актуализация опорных знаний.
-Давайте повторим, какой звук и какую букву мы прошли

на прошлом уроке?
Дайте им характеристику.
Зачем мы их вспомнили?

Ты бы пы лы
Вы фы хы гы
Ны мы кы зы


ы

Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву ы.

фильм

Актуализация опорных знаний.-Давайте повторим, какой звук и какую букву мы прошли на прошлом уроке?Дайте им характеристику.Зачем мы

Слайд 5Тема. Звук [э]. БУКВы «Э,э».



ЦЕЛИ: Познакомить с

новым звуком [э], буквами Э э; отрабатывать навыки слогового чтения слов с изученными буквами; упражняться в слышании звуков [э]; работать над развитием речи; обогащать словарный запас ; развивать логическое мышление, память, внимание; умение сравнивать, наблюдать и делать выводы;
воспитывать любовь к предмету, чувство доброты и сострадания к
людям и животным, бережное отношение к природе.

Тема. Звук [э]. БУКВы «Э,э».  ЦЕЛИ:  Познакомить  с новым звуком  [э], буквами Э

Слайд 6Это – э
С открытым ртом
И большущим языком.
Формирование новых знаний.
Эк эх эр
Эн

эф эм
Эт эв эс
Эхо это
Этаж
электрон
Это – эС открытым ртомИ большущим языком.Формирование новых знаний.Эк эх эрЭн эф эмЭт эв  эсЭхо этоЭтажэлектрон

Слайд 7Прочитай рассказ
Работа с учебником
КАКАЯ СОБАЧКА:


НЕТЕРПЕЛИВАЯ,
ЖАДНАЯ,
ПЕЧАЛЬНАЯ,
ОБИЖЕННАЯ.
РАССКАЗ:
ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ
НАСТРОЕНИЕ:
СОЧУВСТВУЮЩЕЕ.


Прочитай рассказРабота с учебникомКАКАЯ СОБАЧКА:

Слайд 8Объясни пословицу
ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ ПОГОНИШЬСЯ –
НИ ОДНОГО НЕ ПОЙМАЕШЬ.
Сделай одно

дело до конца, потом другое.

физминутка

Объясни пословицуЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ ПОГОНИШЬСЯ – НИ ОДНОГО НЕ ПОЙМАЕШЬ.Сделай одно дело до конца, потом другое.физминутка

Слайд 9Каких рыб поймал рыболов?

Каких рыб поймал рыболов?

Слайд 10 Звуковой разбор слова.
эхо
Работа в тетради.
-Где живёт эхо?
- Если ему крикнуть

слово, то что услышишь в ответ?

Эхо – это такое интересное явление природы

Эхо! Эхо! Вот потеха!
Обезьянка это эхо!
Это эхо каждый раз
Передразнивает нас:
- Э – э – о –о – э!


Списывая, не спеши, букву к буковке пиши.

Звуковой разбор слова.эхоРабота в тетради.-Где живёт эхо?- Если ему крикнуть слово, то что услышишь в ответ?Эхо

Слайд 11яма
свет
ёлка
мышь
мой
арка
Звуковой разбор слов
ар
мысль

ямасветёлкамышьмойаркаЗвуковой разбор словармысль

Слайд 12физминутка
ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ?
Цель: выявить проблему и решить её.

физминутка  ПРОЧИТАЙ  ТЕКСТ?Цель: выявить проблему и решить её.

Слайд 13Словарная работа.
экран
Натянутая белая ткань, на которой показывают изображения.
Слово « экран» заимствовано

в начале 19 века из французского языка, т.е. «ширма», «щит».

К голубому экрану
Приглашаю срочно маму:
Давай скорей смотреть рекламу.
( Е. Смирнова)

Цель: познакомить с научным материалом.

Словарная работа.экранНатянутая белая ткань, на которой показывают изображения.Слово « экран» заимствовано в начале 19 века из французского

Слайд 14ЗАГАДКИ:
Живёт без тела, говорит без языка.
Никто его не видит, а всякий

слышит.

эхо

Провела я солнце
За своё оконце,
К потолку подвесила,
Стало дома весело.

лампочка

рученька- ручища,
Что в земле ты ищешь?
ничего я не ищу,
Землю рою и тащу.

экскаватор

То, таж, хо, скалатор.


Цель: развивать внимание, память, воображение.

ЗАГАДКИ:Живёт без тела, говорит без языка.Никто его не видит, а всякий слышит.эхоПровела я солнцеЗа своё оконце,К потолку

Слайд 15Творческие работы.
Цель: закрепить навык орфографической зоркости.
Напиши текст, предварительно восстановив смысл каждого

слова и предложения в целом.

Змиа.
Вплыа снге. В лсеу тхио.
Мдвдееи злглаеи в брлгеоу и сптя. Блкеи сдтия в дплуе и грзтыу рхоеи. Зйкаи злзлаеи пдо кстуы. Злые влкои бгтеаю по лсеу.


Зима.
Выпал снег. В лесу тихо.
Медведи залегли в берлогу
и спят. Белки сидят в дупле
и грызут орехи. Зайки
залезли под кусты. Злые
волки бегают по лесу.

Творческие работы.Цель: закрепить навык орфографической зоркости.Напиши текст, предварительно восстановив смысл каждого слова и предложения в целом.Змиа.Вплыа снге.

Слайд 16цветок
Р а с с к а з
Т е

к с т
цветокР а с  с к а  зТ  е  к с т

Слайд 17Итог урока
Домашнее задание
-Нарисовать собачку ( по желанию)
Составить пословицу. ( по

желанию)
- Придумать слова на букву Э. ( по желанию)

До новых встреч!

С какой буквой познакомились?
Какие звуки обозначает? Дайте характеристику.
Вспомните слова с ними?
Что интересного узнали?
Что понравилось больше всего?
Чему научились?

Итог урокаДомашнее задание-Нарисовать собачку ( по желанию) Составить пословицу. ( по желанию)- Придумать слова на букву Э.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть