Презентация, доклад по литературному чтению на тему Учебные ситуации на уроках литературного чтения по теме Сказочные богатыри (2 класс)

Планируемые результаты Личностные Метапредметные

Слайд 1Ушакова Светлана Юлиевна

Литературное чтение 2 класс
Сказочные богатыри


Ушакова СЮ

Ушакова Светлана Юлиевна Литературное чтение 2 классСказочные богатыриУшакова СЮ

Слайд 2Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные




Планируемые результаты Личностные Метапредметные

Слайд 3Личностные:
Формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции
Формируем мотивации

к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Оцениваем и принимаем следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «семья».
Формируем уважение к своей семье, любовь к родителям, к родному Отечеству.
Осваиваем роль ученика; формируем интерес (мотивацию) к учению.
Оцениваем жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
В предложенных ситуациях отмечаем и объясняем конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.
Самостоятельно определяем и высказываем самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
Опираясь на общие для всех правила поведения, делаем выбор, какой поступок совершить.
Личностные:Формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоцииФормируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.Формируем

Слайд 4Метапредметные:

Определяем общие цели и пути ее достижения.
Формируем умение работать по предложенному

плану.
Формируем навыки смыслового чтения различных стилей и жанров.
Формируем умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Формируем умения находить ответы в тексте, иллюстрациях, ауди, видео.
Формируем умения преобразовывать информацию из одной формы в другую
Формируем умение договариваться и распределять функции и роли в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Формируем умение активно использовать ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
Формируем умения делать выводы в результате совместной и самостоятельной работы.
Метапредметные:Определяем общие цели и пути ее достижения.Формируем умение работать по предложенному плану.Формируем навыки смыслового чтения различных стилей

Слайд 5Задания:
Задание по выбору:
1.
Прочитай Все о русских былинах.
Послушай аудизапись Русские богатыри.
Посмотри видео

Илья Муромец и Соловей Разбойник , Добрыня Никитич и Змей Горыныч.
Составь рассказ об одном русском богатыре.
2.
Заполни страницу презентации Сказочные богатыри.
Для этого по выбору пройди по ссылке Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович,
найди и сохрани на рабочий стол нужную иллюстрацию.
Следуя Инструкции, ответь на вопрос “Какими подвигами прославился русский богатырь?”
Илья Муромец - 1ВикипедиЯ
Добрыня Никитич - 2ВикипедиЯ
Алеша Попович - 3ВикипедиЯ


Задания:Задание по выбору:1.Прочитай Все о русских былинах.Послушай аудизапись Русские богатыри.Посмотри видео Илья Муромец и Соловей Разбойник ,

Слайд 6Задания:
3.
Запиши в сравнительную таблицу Признаки богатырской сказки.
4.
Ответь на вопросы Теста.
5.
Найди

ошибки в тексте.
Проверь себя, выполнив задание в приложении Три богатыря.
6.
Любознательным!
Реши кроссворд Богатыри.
Попробуй свои силы в Викторине.

Задания:3.Запиши в сравнительную таблицу Признаки богатырской сказки.4.Ответь на вопросы Теста.5. Найди ошибки в тексте.Проверь себя, выполнив задание

Слайд 7Методические рекомендации:

Данные задания можно использовать на разных этапах изучения темы. Задания

могут выполняться как в классе по выбору, так и индивидуально дома учениками, которые отсутствуют по болезни.
Задания повышенного уровня, такие как “Кроссворд” и “Викторина” можно выполнять сильным ученикам или по желанию. Предполагается участие учителя и родителей, т.к. для поиска информации потребуется работа в Интернете.
Задания “Тест”, “Исправь ошибки”, “Проверь себя” выявляют уровень освоения ребёнком учебного содержания, предупреждают неуспешность.


Методические рекомендации:Данные задания можно использовать на разных этапах изучения темы. Задания могут выполняться как в классе по

Слайд 8Ресурсы:

Google документ, презентации, таблица
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Мультимедийные интерактивные упражнения
Все

о русских былинах
Аудизапись русских былинных сказок
Видео Илья Муромец
Видео Добрыня Никитич
ВикипедиЯ



Ресурсы:Google документ, презентации, таблицаЕдиная коллекция Цифровых Образовательных РесурсовМультимедийные интерактивные упражнения Все о русских былинахАудизапись русских былинных сказокВидео

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть