Презентация, доклад по литературному чтению на тему К.Чуковский. Путаница. (2 класс)

Содержание

Педагогические цели:познакомить учащихся с произведением К.Чуковского «Путаница»;развивать речь, мышление, воображение, фантазию;умение работать с содержанием текстов;воспитывать любовь к красоте культуре.Планируемые результаты: Личностные результаты Владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями избегать конфликтов и

Слайд 1К.Чуковский. Путаница. 2 класс
Завойская Т.Н.,
учитель МКУ СОШ №3,
г.Алзамай, Иркутской обл.

К.Чуковский. Путаница. 2 классЗавойская Т.Н.,учитель МКУ СОШ №3,г.Алзамай, Иркутской обл.

Слайд 2Педагогические цели:
познакомить учащихся с произведением К.Чуковского «Путаница»;
развивать речь, мышление, воображение, фантазию;
умение

работать с содержанием текстов;
воспитывать любовь к красоте культуре.
Планируемые результаты: Личностные результаты Владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в учебной литературе, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – умеют проводить анализ, сравнение текста.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Педагогические цели:познакомить учащихся с произведением К.Чуковского «Путаница»;развивать речь, мышление, воображение, фантазию;умение работать с содержанием текстов;воспитывать любовь к

Слайд 3Начинаем изучение новой темы
Стр.3 узнай название темы
Познакомься с целями изучения темы

Начинаем изучение  новой темыСтр.3 узнай название темыПознакомься с целями изучения темы

Слайд 4Речевая разминка
Чудесный дом
Был белый дом,
Чудесный дом,
Но что-то застучало в нём,
И он

разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо –
Такое тёплое, такое
Пушистое и золотое.

Яйцо и цыплёнок

Речевая разминкаЧудесный домБыл белый дом,Чудесный дом,Но что-то застучало в нём,И он разбился, и оттудаЖивое выбежало чудо –

Слайд 5Прочитайте только русские буквы, и вы узнаете , автора загадки.
jlrкywорqdнеsйvzчsуfковrwсqкsjиlyй
Корней Чуковский

Прочитайте только русские буквы, и вы узнаете , автора загадки.jlrкywорqdнеsйvzчsуfковrwсqкsjиlyйКорней Чуковский

Слайд 6Читаем произведения К. И. Чуковского

Читаем произведения К. И. Чуковского

Слайд 7
Знаете ли вы, что…
настоящая фамилия писателя –
Николай Васильевич Корнейчуков?

Знаете ли вы, что…настоящая фамилия писателя – Николай Васильевич Корнейчуков?

Слайд 8Знаете ли вы, что…
Корней Иванович был
литературоведом,
критиком,
переводчиком,
сказочником…
Марк Твен
«Приключения

Тома Сойера»

Д.Дефо
«Приключения Робинзона Крузо»

Английские народные песенки

Знаете ли вы, что…Корней Иванович быллитературоведом, критиком, переводчиком, сказочником…Марк Твен «Приключения Тома Сойера»Д.Дефо «Приключения Робинзона Крузо»Английские народные

Слайд 9Вспомним из русского народного творчества
«Вдруг из-под собаки лают ворота..»
Как называется этот

жанр?
Вспомним из русского народного творчества«Вдруг из-под собаки лают ворота..»Как называется этот жанр?

Слайд 10Небылица –

лживое сообщение. В народном творчестве: шуточный рассказ о том, чего не может быть, не бывает.
Небылица –           лживое сообщение.   В

Слайд 11

округлый сосуд для зачерпывания жидкости, сыпучего.

КОВШ -

КАДКА -

бочка с прямыми боками и одним дном.

Словарная работа


Слайд 12небольшая кадка с ушами
УШАТ -

небольшая кадка с ушамиУШАТ -

Слайд 13Прослушайте произведение «Путаница»
Назовите персонажи сказки.
Кто из них самый серьёзный? Как его

называет автор?
Что случилось с героями произведения?
Почему им надоело говорить своими голосами?
Что им сказал зайка? Прочитайте. О чем он их предупреждал?
К чему привела их шалость?
Как звери восприняли пожар? Испугались ли они?
Прослушайте произведение «Путаница»Назовите персонажи сказки.Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?Что случилось с героями произведения?Почему

Слайд 14Перечитайте произведение «Путаница»
Смогли бы они потушить море? Почему?
Кто потушил море? Зачитайте.

Почему ей удалось затушить?
Как веселились звери?
Как вы думаете, какими словами можно закончить эту сказку?
Прочитайте, как автор передал радость зверей?




Перечитайте произведение «Путаница»Смогли бы они потушить море? Почему?Кто потушил море? Зачитайте. Почему ей удалось затушить?Как веселились звери?Как

Слайд 15Закончите предложения: Сегодня на уроке я … Мне запомнилось … Я похвалил бы себя

за…
Закончите предложения:  Сегодня на уроке я …  Мне запомнилось …  Я похвалил бы себя

Слайд 16Итог урока
Какое произведение К.Чуковского изучали на уроке сегодня?
Какие произведения К.Чуковского вы

знаете?
Нравятся ли вам произведения К.Чуковского?

Итог урокаКакое произведение К.Чуковского изучали на уроке сегодня?Какие произведения К.Чуковского вы знаете?Нравятся ли вам произведения К.Чуковского?

Слайд 17 «Талант у Чуковского

неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный» И. Андроников
«Талант у Чуковского           неиссякаемый,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть