Презентация, доклад по литературному чтению на тему В.Осеева. Волшебное слово

Содержание

Обучающие цели:Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы: «Если вы вежливы…» создать условия для усвоения идей, в частности о границах между добром и злом, грубостью и вежливостью. Формирование собственного отношения к

Слайд 1









Литературное чтение
2 класс
УМК «Планета знаний»




Учитель: Гилязетдинова Фируза Ахтямовна
МБОУ школа-интернат с

углубленным изучением отдельных предметов №1 г.Туймазы


Литературное чтение 2 классУМК «Планета знаний»Учитель: Гилязетдинова Фируза АхтямовнаМБОУ школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов №1 г.Туймазы

Слайд 2Обучающие цели:
Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках

темы: «Если вы вежливы…» создать условия для усвоения идей, в частности о границах между добром и злом, грубостью и вежливостью. Формирование собственного отношения к прочитанному, умения передавать его при чтении.
Развивающие цели:
создать условия для развития формулировать собственную точку зрения, высказывать ее; развивать внимание к внутреннему состоянию героя, умения пересказывать текст от его лица развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ; развивать самостоятельность;
развивать воображение, зрительную и слуховую память, внимание
Воспитательные цели:
Содействовать развитию умения общаться между собой; помочь учащимся осознавать ценность совместной деятельности, воспитывать нравственные качества;

.

Обучающие цели:Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы: «Если вы вежливы…» создать условия

Слайд 3
Аутогенная тренировка . Упражнение на расслабление мышц и снятие зажимов

Аутогенная тренировка . Упражнение на  расслабление мышц и снятие зажимов

Слайд 4


Любовь – чувство сердечной привязанности;
склонность, пристрастие к чему-нибудь


Слайд 5
Артикуляционная гимнастика
«Пятачок»:
- сглотнули
- показали зубки
«Улыбочка»

«Трубочка»
«Чищу зубы»
«Лошадки скачут»
Артикуляционная    гимнастика «Пятачок»:- сглотнули- показали зубки «Улыбочка» «Трубочка» «Чищу зубы» «Лошадки скачут»

Слайд 6 Упражнение на дыхание
«Самолет»
«Сдуваем мячик»
«Дровосек»

Упражнение  на  дыхание «Самолет» «Сдуваем мячик» «Дровосек»

Слайд 7

Как хорошо

уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Как хорошо уметь читать!Не надо к маме приставать.

Слайд 8 Слоговые пирамиды

Слоговые    пирамиды

Слайд 9 ва

ко ру пи
хва ско дру ски
схва вско вдру рски

вздра -глазами
вздро -губами
вздру- шепетом
вздри-громче
вздре-громко
ва          ко

Слайд 10
Чистоговорка
Ца-ца-ца, ца-ца-ца-
Давайте улыбаться.
На-на-на, на-на-на-
Ведь жизнь так

прекрасна!
Чистоговорка Ца-ца-ца, ца-ца-ца-Давайте улыбаться.На-на-на, на-на-на-Ведь жизнь так

Слайд 11
Интонация

Интонация

Слайд 12

Телефон
-Кто говорит?
-Носорог.
-Что такое?
-Беда, беда, бегите скорее сюда!
-В чем дело?
-Спасите!
-Кого?
-Бегемота! Наш бегемот провалился в болото.
-Провалился в болото?
Да!
Ладно! Бегу! Бегу! Если смогу, помогу!
Телефон-Кто говорит?-Носорог.-Что такое?-Беда, беда, бегите скорее

Слайд 13 Проверка домашнего задания:


Высокий уровень: сочинение о любимой игрушке;
Средний уровень:

пересказ отрывка;
Низкий уровень: выразительное чтение отрывка;
Проверка домашнего задания:Высокий уровень:  сочинение о любимой игрушке;Средний уровень: пересказ отрывка;Низкий уровень: выразительное чтение отрывка;

Слайд 14 Развитие эмоции
Я хмурый
Я испугался
Я удивился
Я скучаю

Я радуюсь
Развитие эмоции Я хмурый Я испугался Я удивился Я скучаю Я радуюсь

Слайд 15Новый материал

Новый материал

Слайд 18Словарная работа
Покосился
Буркнул мальчик
Пожалуйста
Сгребла в кучу
Смущенно пробормотала
Морщинистое лицо
Волшебное слово
Расцеловал
Взъерошил волосы
Путешественник
Сквер

Словарная работаПокосилсяБуркнул мальчикПожалуйста Сгребла в кучуСмущенно пробормоталаМорщинистое лицоВолшебное словоРасцеловалВзъерошил волосыПутешественникСквер

Слайд 19красное сердитое лицо
покосился Павлик
кричал
плакал
ссорился
сердито буркнул мальчик
сжал кулаки
засопел от обиды
стукнул кулаком

красное сердитое лицопокосился Павликкричалплакалссорилсясердито буркнул мальчиксжал кулакизасопел от обидыстукнул кулаком

Слайд 20 КАКИМ МЫ ВИДИМ ПАВЛИКА?

КАКИМ МЫ ВИДИМ ПАВЛИКА?

Слайд 21 КАК ОН РАЗГОВАРИВАЛ С ОКРУЖАЮЩИМИ?

КАК ОН РАЗГОВАРИВАЛ С ОКРУЖАЮЩИМИ?

Слайд 22 физминутка
Самомассаж
-несколько

раз откройте и закройте рот
- вызовите ощущение зевка

физминутка         Самомассаж-несколько раз откройте и закройте рот- вызовите

Слайд 24Лена широко раскрыла глаза…
Бабушка выпрямилась…
За столом все сразу замолчали…

Брат громко засмеялся…
Лена широко раскрыла глаза… Бабушка выпрямилась… За столом все сразу замолчали… Брат громко засмеялся…

Слайд 25 Работа по содержанию второй части
Как изменилось поведение Павлика, когда он

узнал о волшебном слове?
Как подействовало на окружающих волшебное слово?
Каким становилось настроение у людей, когда они слышали волшебное слово?
Изменилась ли жизнь Павлика после того, как он узнал тайну волшебного слова?
Можно ли старика назвать действительно волшебником?
Почему старик решил помочь Павлику?
Работа по содержанию второй частиКак изменилось поведение Павлика, когда он узнал о волшебном слове?Как подействовало на

Слайд 26 Дикторское
чтение


Дикторское      чтение

Слайд 32
Самостоятельное чтение
1 части:
«Рыбы»
2. «Пчелки»

Самостоятельное чтение 1 части:«Рыбы»2. «Пчелки»

Слайд 33

Поэтическая игра


Словарь «Вежливых слов»
Поэтическая игра

Слайд 34
Растает даже ледяная глыба, от слова

теплого …
Растает даже ледяная глыба, от  слова  теплого …

Слайд 35
Зазеленеет старый пень, когда услышит…

Зазеленеет  старый пень, когда услышит…

Слайд 36

Если больше есть не в силах, скажем

маме мы…
Если больше есть не в силах, скажем маме мы…

Слайд 37
Мальчик
вежливый и развитый говорит, встречаясь…

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…

Слайд 38
Когда нас
бранят за шалости, говорим…

Когда нас бранят за шалости, говорим…

Слайд 39
И во Франции,
и в Дании на прощанье говорят…

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят…

Слайд 40



Работа в парах

Работа в  парах

Слайд 41Грубость
сопереживание,
сострадание,
равнодушие,
умение прощать,
великодушие,
радость,
жестокость,
взаимопонимание,
безразличие,


любовь.
Грубость сопереживание, сострадание, равнодушие, умение прощать, великодушие, радость, жестокость, взаимопонимание, безразличие, любовь.

Слайд 42


Практическая

работа
Практическая          работа

Слайд 43

Задание ФЕИ



Эту работу смогут выполнить отзывчивые люди со светлой душой.
На листочках напишите личное положительное качество своей души, которого у вас много и вам не жаль им поделиться с одноклассником, так как вас переполняет доброта, великодушие, умение прощать, честность.
Сверните лист и завяжите ленточкой
Прикрепите перышко- символ легкого и радостного расставания с сокровенным.
Подари его с частичкой своей души кому-либо
Задание ФЕИ  Эту работу смогут

Слайд 44

Не зли других и сам не злись
Мы гости с вами

в этом мире!
А если что не так - смирись,
Будь поумнее – улыбнись!
Холодной думай головой
Ведь в мире все закономерно,
Добро, излученное тобой –
К тебе вернется непременно!
Не зли других и сам не злисьМы гости с вами в этом мире!А если что не

Слайд 45 Домашнее задание:
Высокий уровень: прочитать рассказ, подробный

пересказ, вопрос 6 с. 106
Средний уровень: прочитать рассказ, подробный пересказ
Низкий уровень: прочитать рассказ


Домашнее задание:Высокий уровень:  прочитать рассказ, подробный   пересказ, вопрос 6 с.

Слайд 46 МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть