Презентация, доклад по литературному чтению на тему И Бунин Листопад

Содержание

Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста.Задачи:1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина «Листопад».2. Совершенствовать умения анализировать изучаемое произведение.3. Продолжить работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного

Слайд 1   Урок литературного чтения И.А. Бунин "Листопад".  
 
Учитель: Панова Наталья Владимировна,
МБОУ «Каспийский

лицей №8»
 
 

  Урок литературного чтения   И.А. Бунин

Слайд 2Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста.
Задачи:
1.

Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина
«Листопад».
2. Совершенствовать умения анализировать изучаемое
произведение.
3. Продолжить работу по совершенствованию навыка
сознательного, правильного, выразительного чтения.
4. Развивать образное мышление, речь, воображение.
5. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к
прочитанному.
6. Воспитывать любовь к поэзии русских поэтов и красоте родной природы.
Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста.Задачи:1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина

Слайд 3

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Сядем прямо, не согнёмся, За работу мы возьмёмся.








Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Сядем прямо, не согнёмся,

Слайд 5 Иван Алексеевич БУНИН 10 (22) октября 1870 г.-8 ноября 1953 г.

Иван Алексеевич БУНИН 10 (22) октября 1870 г.-8 ноября 1953 г.

Слайд 6Воронеж, Большая Дворянская –
на этой улице родился И.А. Бунин

Воронеж, Большая Дворянская – на этой улице родился И.А. Бунин

Слайд 7Елецкая гимназия

Елецкая гимназия

Слайд 8Вручение И.А. Бунину Нобелевской премии.
Стокгольм, декабрь 1933 года.

Вручение И.А. Бунину Нобелевской премии.Стокгольм, декабрь 1933 года.

Слайд 9Домик-музей И.А. Бунина.
г. Елец

Домик-музей И.А. Бунина.г. Елец

Слайд 18И.А.Бунин
«Листопад»

И.А.Бунин«Листопад»

Слайд 19Словарно-лексическая работа.
Объясните значение слова:
Завороженный – очарованный, околдованный.
Подберите синонимы к словам:


Лиловый – фиолетовый, сиреневый.
Золотой - жёлтый
Багряный – тёмно – красный.
Лазурь – светло-синий цвет, синева.
Словарно-лексическая работа.Объясните значение слова:Завороженный – очарованный, околдованный.Подберите синонимы к словам:     Лиловый –

Слайд 20Языковые средства
художественной выразительности
Сравнения
Олицетворения
Эпитеты

Языковые средства художественной выразительностиСравненияОлицетворенияЭпитеты

Слайд 21
– изображение явления путём сопоставления его с другим.
Сравнение

– изображение явления путём сопоставления его с другим.Сравнение

Слайд 22Терем – в древности на Руси дом в виде башни.

Терем – в древности на Руси дом в виде башни.

Слайд 23

- художественное определение предмета, помогающее нарисовать его существенные признаки.
Эпитет

- художественное определение предмета, помогающее нарисовать его существенные признаки.Эпитет

Слайд 24

- изображение неодушевлённых предметов в виде живых существ, способных говорить, чувствовать.
Олицетворение

- изображение неодушевлённых предметов в виде живых существ, способных говорить, чувствовать.Олицетворение

Слайд 25 Домашнее задание.
1. Выучить понравившийся отрывок наизусть
2. Творческая работа «Проба

пера» р.т. стр.38 задание 5.
Домашнее задание. 1.  Выучить понравившийся отрывок наизусть 2. Творческая работа «Проба пера» р.т. стр.38 задание

Слайд 26Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть