Презентация, доклад по литературному чтению Формирование читательских умений обучающихся начальной школы

Сформированность навыка чтения

Слайд 1Формирование читательских умений обучающихся начальной школы

Формирование читательских умений  обучающихся начальной школы

Слайд 2Сформированность навыка чтения

Сформированность навыка чтения

Слайд 34 группы читательских умений :
- нахождение информации, данной в тексте в

явном виде;
-формулировка выводов


- интерпритация и обобщение информации;
- анализ и оценка содержания, особенностей языка и структуры текста

4 группы читательских умений :- нахождение информации, данной в тексте в явном виде;-формулировка выводов- интерпритация и обобщение

Слайд 4Приёмы работы по формированию
читательских умений обучающихся:

-пятиминутки чтения (5 минут в

начале урока; 4 урока в день; 5 дней в
неделю – 100 минут недельный тренаж
Приёмы работы по формированиючитательских умений обучающихся: -пятиминутки чтения (5 минут в начале урока; 4 урока в день;

Слайд 5 - чтение «цепочкой» -
по предложению, по абзацу;
«жужжащее чтение»;
чтение за

диктором;
- «живая картинка» - один ученик читает, другой реагирует мимикой лица на услышанное;


- чтение «цепочкой» - по предложению, по абзацу;«жужжащее чтение»;чтение за диктором;- «живая картинка» - один ученик

Слайд 6 - нахождение в тексте слов на заданное правило;

- комбинированное чтение (учитель – обучающиеся хором );
- чтение с выписыванием слов на определённую тему, например, «Дружба», «Весна» и т.д.

- нахождение в тексте слов на заданное правило;

Слайд 7- чтение по ролям;
- чтение тихо, медленно, громко, быстро;
- нахождение

двух-, трех-, четырехсложных слов;
- чтение с остановками (приём критического мышления)
- чтение по ролям; - чтение тихо, медленно, громко, быстро;- нахождение двух-, трех-, четырехсложных слов;- чтение с

Слайд 8-нахождение в тексте и чтение словосочетаний:
существительное + прилагательное,

существительное + глагол, местоимение + глагол
-нахождение в тексте и чтение словосочетаний: существительное + прилагательное,   существительное + глагол, местоимение + глагол

Слайд 9Приём «Инсерт»- текст маркируется специальными значками:
V — я это знаю;
+ —

это новая информация для меня;
- — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал;
? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения
Приём «Толстых и тонких вопросов»

Приём «Инсерт»- текст маркируется специальными значками:V — я это знаю;+ — это новая информация для меня;- —

Слайд 10Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть