Презентация, доклад по литературному чтению. Экспресс-опрос. Гулливер

Содержание

Проверка результатов экспресс-опроса+,+, - , - ,+ ,+, - ,+, +,-

Слайд 1Экспресс- опрос
Империя, в которой жил Гулливер, называлась Блефуску.
Гулливера прозвали Человек-Гора.
Он мечтал

поехать в аквапарк «Лимпопо».
Гулливер нашёл в море медузу.
Император подарил Гулливеру на прощание свой портрет.
Монеты лилипутов нужно было рассматривать через увеличительное стекло.
Гулливер отплывая на лодке захватил с собой 6 крокодилов и 5 жирафов.
Гулливера спас английский корабль.
Коровы и овцы Гулливера могли бегать по столу каюты.
Главного героя в Англии встречал царь.
Экспресс- опрос Империя, в которой жил Гулливер, называлась Блефуску.Гулливера прозвали Человек-Гора.Он мечтал поехать в аквапарк «Лимпопо».Гулливер нашёл

Слайд 2Проверка результатов экспресс-опроса
+,+, - , - ,+ ,+, - ,+, +,-

Проверка результатов экспресс-опроса+,+, - , - ,+ ,+, - ,+, +,-

Слайд 3Тема урока. Произведения Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Тема урока. Произведения Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Слайд 4Цель урока:
Создать модель учебной книги и
определить главную мысль произведения

Цель урока:Создать модель учебной книги и определить главную мысль произведения

Слайд 5План урока
Работа в группах с содержанием произведения по алгоритму.
Представление и защита

составленных моделей
Формулирование основной мысли произведения
План урокаРабота в группах с содержанием произведения по алгоритму.Представление и защита составленных моделейФормулирование основной мысли произведения

Слайд 6Задание первой группе. Моделирование обложки прочитанного произведения.
Создать учебную модель обложки.
Сравнить

и проанализировать книги Джонатана
Свифта о Гулливере по плану.
рассматривание;
работа с оглавлением, титульным листом, иллюстрациями;
чтение предисловия;
Сделать вывод об оформлении и содержании книг
Представить модель обложки. (Назвать автора и
заголовок, тему и жанр произведения.)
Познакомить с книгами.



Задание первой группе. Моделирование обложки прочитанного произведения. Создать учебную модель обложки. Сравнить и проанализировать книги Джонатана Свифта

Слайд 7Задание второй группе. Создать модель характеристики Гулливера
Прочитать 1 главу
Составить план
Создать учебную

модель характеристики главного героя
Представить модель характеристики Гулливера.

Задание второй группе. Создать модель характеристики Гулливера Прочитать 1 главуСоставить планСоздать учебную модель характеристики главного герояПредставить модель

Слайд 8 Задание третьей группе. Создать последовательную модель содержания изучаемых глав
Озаглавить представленные главы

и составить модель плана. (при выполнении задания использовать просмотровое чтение).
Представить модель последовательного плана.
Задание третьей группе. Создать последовательную модель содержания изучаемых глав Озаглавить представленные главы и составить модель плана.

Слайд 9Задание четвертой группе. Создать модель сюжетно- композиционного треугольника
Просмотреть изученные главы;
Найти в

содержании глав элементы сюжетно- композиционного треугольника;
Создать модель сюжетно- композиционного треугольника;
Представить модель сюжетно- композиционного треугольника.
Задание четвертой группе. Создать модель сюжетно- композиционного треугольникаПросмотреть изученные главы;Найти в содержании глав элементы сюжетно- композиционного треугольника;Создать

Слайд 10Основная мысль произведения
В мире много ещё неизученного.
Нужно верить в чудеса.
Все люди

на земле должны жить в мире.
Нужно уважать людей.
Основная мысль произведенияВ мире много ещё неизученного.Нужно верить в чудеса.Все люди на земле должны жить в мире.Нужно

Слайд 11Домашнее задание
Прочитайте книгу Джонатана Свифта
« Путешествие Гулливера»

Домашнее заданиеПрочитайте книгу Джонатана Свифта « Путешествие Гулливера»

Слайд 12Подведение итога урока:
Чему учились?
Что узнали?
Что поняли?

Подведение итога урока:Чему учились?Что узнали?Что поняли?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть