Презентация, доклад по литературному чтению (1 класс)

Содержание

К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель.

Слайд 1КОнстантин Дмитриевич
Ушинский
1824
1871

КОнстантин Дмитриевич       Ушинский18241871

Слайд 2К. Д. Ушинский –
великий педагог и писатель.

К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель.

Слайд 3Библиотека
Памятник
Медаль
лучшему
учителю

БиблиотекаПамятникМедальлучшемуучителю

Слайд 4Книги
К.Д. Ушинского для детей

Книги К.Д. Ушинского для детей

Слайд 6Самостоятельное чтение.
Работа с учебником.

Самостоятельное чтение. Работа с учебником.

Слайд 7Что попросили у Гриши?
Что он ответил?
О какой помощи попросили Гришу?
Что

он ответил?

Случались ли у тебя подобные истории?
Расскажи, как бы ты поступил на месте Гриши.

Какой вывод можно сделать?

Что попросили у Гриши?Что он ответил?О какой помощи попросили Гришу? Что он ответил? Случались ли у тебя

Слайд 8Выразительное чтение по ролям Работа в группах
Приготовьте выразительное чтение рассказа по ролям.

Выразительное чтение по ролям Работа в группахПриготовьте выразительное чтение рассказа по ролям.

Слайд 9Говорит брат сестре: "Не тронь моего волчка!" Отвечает сестра брату:

"А ты не тронь моих кукол!"
Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно.

Ушинский
Константин
Дмитриевич

Отчего детям
стало скучно?

Говорит брат  сестре:

Слайд 10Вместе тесно,
а врозь скучно
Почему дети расселись по разным углам?
2.

Прочти ещё раз заголовок. Попробуй объяснить, как ты его понимаешь.
3. ЗАПОМНИ: эти слова стали пословицей, и ты тоже можешь употреблять её в своей речи.

Что бы ты мог посоветовать детям?

Вместе тесно, а врозь скучноПочему дети расселись по разным углам?2. Прочти ещё раз заголовок. Попробуй объяснить, как

Слайд 11Самостоятельное чтение.
Работа с учебником.

Самостоятельное чтение. Работа с учебником.

Слайд 12Выразительное чтение по ролям Работа в группах
Приготовьте выразительное чтение рассказа по ролям.

Выразительное чтение по ролям Работа в группахПриготовьте выразительное чтение рассказа по ролям.

Слайд 13Кончил дело-гуляй смело!
К.Д.Ушинский
Какой мудрый совет дал всем детям К.Д.Ушинский?

Кончил дело-гуляй смело!К.Д.УшинскийКакой мудрый совет дал всем детям К.Д.Ушинский?

Слайд 14Четыре желания

Четыре  желания

Слайд 15Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по

замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была.
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.
Митя записал.

Четыре желания

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый

Слайд 16Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу,

нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Четыре желания

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и

Слайд 17Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день

веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было.
И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Четыре желания

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод,

Слайд 18Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши.

Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!

Четыре желания

Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил

Слайд 19Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он

то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

Четыре желания

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о

Слайд 20Итог урока
С какими рассказами познакомились?

Худо тому,
кто добра не делает никому.

Кончил дело-
гуляй смело.

Четыре желания

Кто их автор?

К.Д.Ушинский

Какие рассказы вам понравились? Почему?

Какой урок для себя вы получили из этих рассказов?

Вспомните их
название.

Итог урока С какими рассказами познакомились?      Худо тому, кто добра не делает

Слайд 21М
О
Л
О
Д
Ц
Ы
!
Всем спасибо!
К.Д.Ушинский
Оцени себя на уроке

МОЛОДЦЫ!Всем спасибо!К.Д.Ушинский  Оцени себя на уроке

Слайд 22Интернет-источники:
фон, иллюстрации, портрет писателя,
фото, картинки, произведения К.Д.Ушинского.
Проект приготовила и озвучила:
учитель начальных

классов
МБОУСОШ №2 села Доброе
имени М.И.Третьяковой
Татаринова Валентина Александровна
Интернет-источники:фон, иллюстрации, портрет писателя,фото, картинки, произведения К.Д.Ушинского.Проект приготовила и озвучила:учитель начальных классовМБОУСОШ №2 села Доброеимени М.И.Третьяковой Татаринова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть