Презентация, доклад по курсу Умники и умницы (1 класс)

Задачи:• обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе; • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; • выявлять интересы, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;• развивать творческие и интеллектуальные способности;• обучать правилам и формам совместной работы.

Слайд 1Внеурочная деятельность как
неотъемлемая часть
образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС

Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Слайд 2Задачи:
• обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;
• оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
• выявлять

интересы, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
• развивать творческие и интеллектуальные способности;
• обучать правилам и формам совместной работы.

Задачи:•	обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе; •	оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; •	выявлять интересы, способности, возможности учащихся к различным

Слайд 3Принципы
Включение учащихся в активную деятельность.
• Доступность и наглядность.
• Связь теории с

практикой.
• Учёт возрастных особенностей.
• Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
• Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
ПринципыВключение учащихся в активную деятельность.• Доступность и наглядность.• Связь теории с практикой.• Учёт возрастных особенностей.• Сочетание индивидуальных

Слайд 4 Основные направления внеурочной деятельности
Спортивно-
оздоровительное
Общеинтеллектуальное


Духовно-
нравственное
Социальное
Общекультурное

Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительноеОбщеинтеллектуальноеДуховно-нравственное СоциальноеОбщекультурное

Слайд 5« Умники и умницы»
Цель:
-создание условий для развития у детей

интересов,
-формирование стремления к размышлению и поиску, чувства уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.

« Умники и умницы»  Цель:-создание условий для развития у детей интересов, -формирование стремления к размышлению и

Слайд 7 Свои способности
человек может узнать,
только попытавшись
применить

их на деле.
(Сенека – младший-древнеримский философ)
Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле.

Слайд 8Гравитационное скольжение

Гравитационное скольжение

Слайд 9«Слон» «Энергетическая зевота»

«Слон»      «Энергетическая зевота»

Слайд 10

« Энергизатор »
« Энергизатор »

Слайд 11«Умники и умницы»

«Умники и умницы»

Слайд 14«Умники и умницы»

«Умники и умницы»

Слайд 16«Умники и умницы»
«Истоки способностей и дарования детей-
на

кончиках пальцев»
В. А.Сухомлинский.
«Умники и умницы»  «Истоки способностей и дарования детей- на кончиках пальцев»

Слайд 17 Спасибо за

внимание!
Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть