Презентация, доклад по конструированию на тему:Микрорайон города

Содержание

Этапы работы над проектом этапы определение темы проекта , задач и целей

Слайд 1Департамент образования города Москвы северо – восточное окружное управление образование окружной учебно –

методический центр государственное образовательное учреждение детский сад № 2146

Презентация по конструированию из деревянного конструктора в подготовительной группе детского сада.
Тема: «Микрорайон города»

Зорина Людмила Николаевна
Воспитатель группы № 5
ГБОУ СОШ 1494 д/с 2146
Город Москва 2014г.

Департамент образования города Москвы северо – восточное окружное управление образование окружной учебно – методический центр государственное образовательное

Слайд 2Этапы работы над проектом
этапы определение темы проекта , задач

и целей
Этапы работы над проектом этапы определение темы проекта , задач и целей

Слайд 3Этапы работы над проектом
этап – совместная деятельность детей, родителей

и педагога и оформление проекта
Этапы работы над проектом этап – совместная деятельность детей, родителей и педагога и оформление проекта

Слайд 4Этапы работы над проектом
этап защиты ( презентации, открытый просмотр

)
Этапы работы над проектом  этап защиты ( презентации, открытый просмотр )

Слайд 5Задачи работы над проектом
Познакомить детей с различными видами конструктора.
Уточнять

представления детей о строительных деталях, деталях конструктора; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания ).
Упражнять пласкостном моделировании, в совместном конструировании.
Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы.
Формировать навыки пространственной ориентации.

Задачи работы над проектом  Познакомить детей с различными видами конструктора. Уточнять представления детей о строительных деталях,

Слайд 6Цели работы над проектом

Цели работы над проектом

Слайд 7проект
Развитие моторики
Способствовать творческой деятельности индивидуального и группового характера
Познавательное развитие
Развивать проективную деятельность

всех типов
проектРазвитие моторикиСпособствовать творческой деятельности индивидуального и группового характераПознавательное развитиеРазвивать проективную деятельность всех типов

Слайд 8Макет микрорайона

Макет микрорайона

Слайд 9Мы приступаем к работе
Так полученные знания используются на практике

Мы приступаем к работеТак полученные знания используются на практике

Слайд 10Работа детей над проектом

Работа детей над проектом

Слайд 12На фото результат постройки микрорайона

На фото результат постройки микрорайона

Слайд 13Реализованный проект

Реализованный проект

Слайд 14Итоги работы
Дошкольники научились создавать разнообразные постройки и конструкции.
Они закрепили

умение выделять основные части и характерные детали конструкции , анализировать сделанные постройки.
Дети закрепили умение строить по чертежу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал .
заключительным этапом в проекте стало умение работать коллективно бъединять свои постройки с общим замыслом, помогать друг другу при необходимости.
Итоги работыДошкольники научились создавать разнообразные постройки и конструкции.  Они закрепили умение выделять основные части и характерные

Слайд 15Приложение к проекту
Материал для организационной деятельности детей

Приложение к проекту Материал для организационной деятельности детей

Слайд 16Чертежи
Л.В.Куцаковой

ЧертежиЛ.В.Куцаковой

Слайд 18Ход организованной деятельности детей:
Педагог предлагает детям рассмотреть макет «В городе».                         Проводится

беседа о микрорайоне города. - Какие здания вы видите на картине?  (жилые дома, магазин, аптека, кинотеатр. Есть высокие, многоэтажные дома, с колоннами, детский сад - двухэтажное здание). - Как расположены здания и сооружения? (между зданиями есть проходы, чтобы могли пройти люди, проехать машины). - Какие должны быть здания в микрорайоне, чтобы жителям там комфортно жилось? (магазин, аптека, почта, дома, детский сад). - Кто проектирует и строит  дома? (архитектор проектирует дома, а строители их строят). - Какие должны быть архитектурные сооружения? (красивые, прочные, устойчивые).   Давайте и мы сегодня станем строителями и  построим микрорайон города, красивые здания по чертежу из деталей строительного материала. . Подойдите к столу, выберите чертеж и обсудите свою постройку. Рассмотрите и расскажите о своей постройке, что лежит в основании постройки, сколько деталей и каких. Дети, рассмотрев схему, называют, какой материал им понадобится, в какой последовательности они будут выполнять постройку, обговаривают , кто, что будет строить. А теперь подберите строительный материал к этому чертежу и начинайте постройку.
Ход организованной деятельности детей:Педагог предлагает детям рассмотреть макет «В городе».                          Проводится беседа о микрорайоне города.

Слайд 19
В ходе строительства воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей

(их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции). В конце занятия  предложить детям рассмотреть законченные постройки. Педагог спрашивает: Построили микрорайон города? Нравятся вам постройки? Сколько зданий у вас построено? Какие здания построили? Сколько этажей и  перекрытий в жилом доме? Совпадают постройки с чертежами? Правильно ли подобраны детали строительного материала? Все конструкции устойчивые, симметричные? Поощряет детей за дружную, слаженную работу. В конце занятия воспитатель предлагает пригласить игрушечный народ на открытие нового микрорайона. Дети берут мелкие игрушки и машинки, разворачивают игру в “городе” (обыгрывание построек).
В ходе строительства воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей (их взаимодействие в совместном строительстве,

Слайд 20Благодарю за внимание
Москва 2011

Благодарю за внимание Москва 2011

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть