Презентация, доклад по конкурс Воспитатель года

Содержание

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36

«Искорка»
Елабужского муниципального района

Презентация опыта работы воспитателя
Гусевой Гульнары
Завдатовны


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Искорка» Елабужского муниципального районаПрезентация опыта работы

Слайд 2

Образование Высшее, ГОУ ВПО ЕГПУ, квалификация по диплому учитель математики и физики по специальности «Математика и физика», 2004г. - ФГАОУ ВПО КФУ, по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование», в объеме 674 часов,2014г. Педагогический стаж 11 лет.

Слайд 3

Курсы повышения квалификации -ФГАОУ ВПО К(П)ФУ по программе дополнительного профессионального образования «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в рамках реализации ФГТ к ООП дошкольного образования», в объеме108 часов, 2012г. - ФГАОУ ВПО КФУ, по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование», в объеме 674 часов,2014г. -К(П)ФУ курс « Пути реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в ДОО», в объеме 36 часов, 2014г. -ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе « Теоретические и прикладные аспекты образовательного процесса в ДОО в условиях ФГОС» , в объеме 72 часов,2015г.

Слайд 5

Цели работы: создание благоприятных условий для

полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой
культуры личности, всестороннее развитие психических и физических
качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовка к условиям жизни в современном обществе, формирование
предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника .
Задачи:
- Формирование навыков здорового образа жизни на протяжении
дошкольного возраста;
- Учет индивидуальных особенностей детей;
- Предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;
- Создание соответствующих условий для успешного освоения
дошкольником образовательных областей;
- Развитие у дошкольников познавательных процессов и
формирование предпосылки к учебной деятельности.
Основные направления работы:
1. Социально-коммуникативное развитие.
2. Физическое развитие.
3. Познавательное развитие.
4. Речевое развитие.
5. Художественно-эстетическое развитие.

Цели работы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование

Слайд 6Методическая тема
Развитие речи у детей дошкольного возраста.

Методическая темаРазвитие речи у детей дошкольного возраста.

Слайд 7

Эссе



На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Выбор профессии – это выбор дороги в жизнь. Для меня этот выбор был таким легким, что только теперь я понимаю, что это профессия нужна мне как человеку воздух, а рыбам вода. Когда мои одноклассники каждый год представляли себя в разных профессиях, я с каждым годом все яснее понимала, кем буду. Я Педагог в третьем поколении. Я ребенок выросший, слушая интересные, поучительные истории педагогов школы из жизни детей. Я ребенок, проводивший все свободное время в стенах школы, в самом дружном коллективе детей и учителей. Я подросток, воспитанный на уважении и любви к ПЕДАГОГУ. И, конечно же, моему выбору этой благородной и благодарной профессии повлияла моя бабушка, которая рассказывала о той энергии и любви, которую она получала от своей профессии.
Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.


Слайд 8Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети

любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. …Любить трудно. Любить - не гладить ребёнка по головке, не баловать. Любить – понимать. Быть терпеливой, не умиляться. Эти принципы предполагают для меня большую ответственность и большой труд. «Дети тянутся к тому, кто сам тянется к ним, не может без них, находит счастье и наслаждение в общении с ними». Мои дети тянутся ко мне, и я им благодарна за то, что я становлюсь увереннее, мудрее, выдержаннее. Я люблю своих детей. Сначала люблю, а потом играю с ними, воспитываю, обучаю. Ибо, всё начинается с любви! А мой закон как воспитателя: любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребёнку. Я хочу быть не просто воспитателем, а хорошим воспитателем.
Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним

Слайд 9Сократ сказал, что все профессии от людей и только три от

Бога: Педагог, Судья, Врач. Я считаю, что воспитатель объединяет в себе эти три профессии. Потому что: Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии. Педагог, как Фемида, на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить. Хороший воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество - вот лучший учитель!». Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – педагогами детских садов. Своё эссе хочу закончить рассказом притчи: У земледельца есть небольшой пакетик семян и он их сеет. Потом он собирает плод, наполняет им большой пакет. Если он затем высеет плод из пакета, то, когда соберет урожай, наполнит семенами целый мешок. И когда у него станет много семян и он их высеет, то потом заполнит целый амбар. Но если он будет держать семена в пакетике и не посеет их, то в них заведутся черви. Он должен бросить семена в землю, чтобы они проросли, выросли и дали плод.
Сократ сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Я считаю,

Слайд 10

Хочу сказать, что то же самое происходит и с любовью. Чтобы любовь возрастала, нужно ее отдавать. Человек, который не отдает даже ту немногую любовь, что у него есть, словно держит в руке горсть семян и не хочет их посеять. Такой человек — лукавый раб, который скрыл талант. В зависимости от того, сколько любви ты отдашь, столько и получишь. Если не дашь любви, не получишь любви. Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой!
Хочу сказать, что то же самое

Слайд 11

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

-Региональный конкурс «Эко лидер-2013» -диплом участника, 2013 г.
-Региональный конкурс «Эко лидер-2014» -диплом участника, 2014 г.
- Всероссийский конкурс детского творчества «Жили-были»-сертификат куратора, 2014г.
- Республиканский конкурс «Зеленый огонек-2014»-сертификат участника, 2014г.
-Региональный конкурс «Ярмарка педагогических идей» -сертификат участника, 2014г.
-Региональный конкурс «Эко лидер-2015» -диплом лауреата, 2015 г.
-Региональный конкурс педагогического мастерства «Һөнәри осталык йолдызлыгы» - сертификат участника, 2015г.
-Всероссийский конкурс детского рисунка « Креативный рисунок для футболки»- диплом организатора,2014г.
- Региональный семинар-практикум для педагогов ДОУ «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках подготовки к 70-летию Победы в ВОВ»- сертификат участника, 2015г.
-II региональный конкурс мультимедийных презентаций и видеофильмов «Калейдоскоп педагогического мастерства» в номинации «Развиваем речь языков» в рамках деятельности республиканской пилотной площадки по введению ФГОС ДО-диплом участника, 2015г.

Слайд 13 Достижения воспитанников




-Муниципальный конкурс-выставка

декоративно-прикладного творчества «Народные традиции», диплом лауреата в номинации «Декоративно-прикладное искусство» (семья Лузянина Тимура), 2014г.;
-Муниципальный конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Новогодний карнавал», диплом 3 степени в номинации «Маска» (Маликов Богдан), 2014г.;
-Всероссийский конкурс «Путь Победы 1941-1945», диплом 1 степени в номинации «Лучший рисунок» (Лузянин Тимур), 2014г.;
-Муниципальный конкурс «Мой необыкновенный мир профессий», 1 место в номинации «Лучшее техническое исполнение» (Гильмутдинова Сабина), 2015г.
-Муниципальные городские соревнования «Дошколята, на старт!» посвященные 70-летию Победы в ВОВ, диплом участника, 2015г.;
-Муниципальный конкурс среди воспитанников ДОУ ЕМР «Весенняя капель-2015», диплом в номинации «Хореография», (коллектив детей групп №13 и №9), 2015г.;
-Муниципальные городские соревнования «Вперед, дошколята!», посвященные Всероссийскому Дню физкультурника, диплом участника, 2015г.;
-Муниципальный конкурс семейных вокальных дуэтов ДОУ ЕМР «Две Звезды-2015», диплом 1 степени в номинации «Сохранение песенных традиций» ( Шлыкова Валерия), 2015г.;
-II региональный конкурс видео поздравлений детей дошкольного возраста «Мама-солнышко мое»-сертификат участника в номинации «Самое оригинальное поздравление», 2015г.;
-Муниципальный конкурс «Мисс – Дюймовочка-2015» победитель в номинации «Мисс Гармония» (Файзрахманова Самира), 2015г.

Достижения воспитанников   -Муниципальный конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества

Слайд 16 Участие в муниципальных

мероприятиях

- Муниципальный конкурс педагогов ДОУ «Растим патриотов России»-сертификат участника, 2015г. - Муниципальный конкурс военно-патриотической песни среди педагогов ДОО «Битва хоров»- диплом участника, 2015г.
Муниципальный конкурс выставка декоративно-прикладного творчества, посвященный празднованию мусульманского праздника Корбан бәйрәм-грамота 1 место, 2015г.
Муниципальный семинар-практикум «Система работы по трудовому воспитанию и социальной адаптации детей в детском саду и в семье»-сертификат участника,2015г.
Участие на муниципальном мастер-классе на тему «Технология изготовления простейших авиамоделей» для воспитателей подготовительных групп ДОУ, 2015г

Участие в муниципальных

Слайд 18 Участие на заседаниях ММО
Заседание муниципального методического

объединения по теме : «Игра –форма организации детской жизни» –участие в прениях.
Заседание муниципального методического объединения по теме: « Здоровье дошкольников –доминирующий компонент системной деятельности детского сада через игровую деятельность»- выступление из опыта работы.
Заседание муниципального методического объединения по теме: «Фестиваль педагогических идей. Интеграция в работе с семьей»-презентация экологической игры.
Заседание муниципального методического объединения по теме: «Фестиваль педагогических идей»- показ ОД по познавательному развитию «В гостях у сказки»
Участие на заседаниях ММОЗаседание муниципального методического объединения по теме : «Игра –форма

Слайд 19 Участие в

региональных мероприятиях


-Региональный семинар « Преемственность в работе ДОУ и национального парка «Нижняя Кама»»-сертификат участника ,2013г.
-Региональный слет творческих педагогов ДОУ «Формирование основ нравственно-экологических позиций дошкольников»-сертификат участника, 2013г.
-Региональный семинар-практикум «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»- свидетельство участника, 2014г.
-Региональный семинар-практикум «Формирование основ гражданственности в условиях современного дошкольного учреждения» г. Набережные Челны- сертификат участника, 2015г.
-Региональный семинар-практикум «Формирование навыков речевого развития у детей дошкольного возраста через обучение татарскому, русскому английскому языкам»-сертификат участника, 2015г.
- Региональный семинар-практикум для учителей начальных классов и педагогов ДОУ «Преемственность дошкольного учреждения и начальной школы как условие повышения качества образования при переходе на ФГОС» -сертификат участника,2014г



Участие в региональных

Слайд 21 Мои публикации

Мои публикации

Слайд 22Отзывы о работе
Отзывы о работе

Отзывы о работе Отзывы о работе

Слайд 23

Участие в разработке и реализации проектов: - авторская программа кружка « Страна волшебников» рецензия кандидата педагогических наук, доцент кафедры теории и методики профессионального образования филиала КФУ в г. Елабуга Латиповой Л.Н.; свидетельство о публикации на дистанционном образовательном портале «Продленка». - авторская программа кружка «Волшебная страна чисел и форм» рецензия кандидата педагогических наук, декан физико-математического факультета Елабужского института КФУ,доцент З.А.Латипов; свидетельство о публикации на образовательном сайте «Продленка».

Слайд 24Руководство проблемными группами

Руководство проблемными группами

Слайд 25Эффективность профессиональной деятельности характеризуется выполнением всех поставленных задач на учебный год.
 

Анализ адаптационного периода в ДОО



Мониторинг освоения учебной программы детьми в группе за 2012-2013уч.год.

Мониторинг освоения учебной программы детьми в группе за 2013-2014уч.год

Мониторинг освоения учебной программы детьми в группе за 2014-2015уч.год

Эффективность профессиональной деятельности характеризуется выполнением всех поставленных задач на учебный год.  

Слайд 26Эффективность профессиональной деятельности

Эффективность профессиональной деятельности

Слайд 27 НАШИ РАБОЧИЕ БУДНИ

НАШИ РАБОЧИЕ БУДНИ

Слайд 28В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ

Слайд 29МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Слайд 30 Индивидуальные коррекционно-

развивающие занятия
Индивидуальные коррекционно-        развивающие

Слайд 31 НАШИ ПРАЗДНИКИ

НАШИ ПРАЗДНИКИ

Слайд 32НАШИ ЗАНЯТИЯ

НАШИ ЗАНЯТИЯ

Слайд 33В КАЖДОМ РЕБЕНКЕ СКРЫТ ВЕЛИКИЙ ТАЛАНТ

В КАЖДОМ РЕБЕНКЕ СКРЫТ ВЕЛИКИЙ ТАЛАНТ

Слайд 34ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ

Слайд 35

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 36РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть