Презентация, доклад по ИЗО на тему Рисование в технике граттаж

Цели:Воспитание чувства последовательности, внима-ния, усидчивости. Рисование же на выделанном уже листе – вооб-ще похоже на волшебство: на графитово-черном фоне проступают яркие, контрастные линии и штрихи. Наряду с проявлением творческой, худо-жественной мысли, можно, практически позна-вать законы физики, понимать

Слайд 1Техника Граттаж (или Гравюра, или «Цап-царапки»)
Подготовила: Рузанова Н.Н.
Красноткацкая средняя школа

Техника Граттаж (или Гравюра, или «Цап-царапки»)Подготовила: Рузанова Н.Н.Красноткацкая средняя школа

Слайд 2Цели:
Воспитание чувства последовательности, внима-ния, усидчивости. 
Рисование же на выделанном уже листе –

вооб-ще похоже на волшебство: на графитово-черном фоне проступают яркие, контрастные линии и штрихи. Наряду с проявлением творческой, худо-жественной мысли, можно, практически позна-вать законы физики, понимать значение слоев.
Цели:Воспитание чувства последовательности, внима-ния, усидчивости. Рисование же на выделанном уже листе – вооб-ще похоже на волшебство: на графитово-черном

Слайд 3Граттаж (фр. gratter — скрести, царапать) - это способ рисования методом проца-рапывания

заостренным инструментом  - грунтованного листа - бумаги или картона, залитых тушью (в классическом варианте). Ну, а детям нравится название – «ЦАП-царапки»
Граттаж (фр. gratter — скрести, царапать) - это способ рисования методом проца-рапывания заостренным инструментом  - грунтованного листа -

Слайд 4Материалы:

Материалы:

Слайд 5Этапы работы:
1. Покрываем лист картона красками, восковыми мелками (произвольно, по типу

пятна или радуги)
Этапы работы:1. Покрываем лист картона красками, восковыми мелками (произвольно, по типу пятна или радуги)

Слайд 62. Покрываем яичным белком или воском

3. Покрываем чёрной тушью или гуашью

с добавлением шам-пуня
2. Покрываем яичным белком или воском3. Покрываем чёрной тушью или гуашью с добавлением шам-пуня

Слайд 74.    Возьмите непишущую шари-ковую ручку, (либо подточенную деревянную палочку для суши,

либо зубочистку, и даже пласти-ковую вилку, либо другой удоб-ный заостренный предмет, либо все предметы сразу)  – и при процарапывании проступают четкие контрастные разноцветные линии. Рисовать можно линиями, штрихами. 
4.    Возьмите непишущую шари-ковую ручку, (либо подточенную деревянную палочку для суши, либо зубочистку, и даже пласти-ковую вилку,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть