Презентация, доклад по итогам работы кружкааэробика

Содержание

Проблема: роль ритмических, акробатических упражнений в развитии двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста.Продолжительность занятий: 1 раз в неделю по 25 минут.В кружке принимают участие дети старшей группы.

Слайд 1Аэробика
Руководитель: Сорока Н.Ю.

Аэробика Руководитель: Сорока Н.Ю.

Слайд 2Проблема: роль ритмических, акробатических упражнений в развитии двигательных навыков у детей

старшего дошкольного возраста.

Продолжительность занятий: 1 раз в неделю по 25 минут.
В кружке принимают участие дети старшей группы.

Проблема: роль ритмических, акробатических упражнений в развитии двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста.Продолжительность занятий: 1 раз

Слайд 3Цель:
Развитие двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развитие двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 4Задачи:
Развитие ловкости, точности, гибкости, пластичности, координации движений;
Воспитание выносливости, развитие силы;
Формирование правильной

осанки, красивой походки;
Развитие умение ориентироваться в пространстве;
Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
Задачи:Развитие ловкости, точности, гибкости, пластичности, координации движений;Воспитание выносливости, развитие силы;Формирование правильной осанки, красивой походки;Развитие умение ориентироваться в

Слайд 5Этапы
1 этап – использование в работе с детьми музыкально-ритмических композиций, опираясь

на способность детей к подражанию, (подражая взрослого, ребенок осваивает разнообразные виды движений и постепенно начинает использовать их в самостоятельной деятельности).
2 этап – развитие у детей умения самостоятельно использовать выученные ранее упражнения, композиции в целом и отдельные движения.
3 этап – подведение детей к творческой интерпретации музыкального произведения, развитие способности к самовыражению в движении под музыку, формирование умения самостоятельно подбирать и комбинировать знакомые движения и придумывать собственные движения. Учить владеть собственным телом, тонкостью музыкального восприятия нестандартным мышлением, психологической свободой.
Этапы 1 этап – использование в работе с детьми музыкально-ритмических композиций, опираясь на способность детей к подражанию,

Слайд 6Модель кружка «Аэробика»
Кружок «Аэробика»
Строевые упражнения
Игроритмика
Танцевальные шаги
Акробатические упражнения
Гимнастические этюды
Самомассаж
Дыхательные упражнения
Релаксация

Модель кружка «Аэробика»Кружок «Аэробика»Строевые упражненияИгроритмикаТанцевальные шагиАкробатические упражненияГимнастические этюдыСамомассажДыхательные упражненияРелаксация

Слайд 7Разработка навыков
Акробатические и гимнастические движения;
Ритмические упражнения;
Упражнения с обручем;
Упражнение с мячом;
Прыжки

на скакалке.
Разработка навыковАкробатические и гимнастические движения;Ритмические упражнения;Упражнения с обручем;Упражнение с мячом; Прыжки на скакалке.

Слайд 8Гимнастическая композиция с обручами

Гимнастическая композиция с обручами

Слайд 9«Акробатический этюд»

«Акробатический этюд»

Слайд 10«Упражнения с мячом»

«Упражнения с мячом»

Слайд 11«Упражнения на степах»

«Упражнения на степах»

Слайд 12«Ритмический танец»

«Ритмический танец»

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть