Презентация, доклад по исследовательской работе Компьютерные игры

17.01.16Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?Обоснование выбора

Слайд 1Подготовила:
Бобрик Кристина
МАОУ
« СОШ №96»
г.Пермь
Руководитель:
Борисова О.П.,
учитель начальных

классов.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Подготовила: Бобрик Кристина МАОУ « СОШ №96» г.ПермьРуководитель: Борисова О.П.,учитель начальных классов.КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Слайд 217.01.16
Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют

компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Обоснование выбора

17.01.16Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие

Слайд 3 Цель моего исследования:
выяснить положительные и

отрицательные
стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
У меня возникло два предположения:
Предположим: играть в компьютерные игры –
это плохо, т.к. вредит здоровью детей.
Возможно, играть в компьютерные игры –
это хорошо, т.к. игра развивает детей.

17.01.16

Цель моего исследования:   выяснить положительные и отрицательные   стороны влияния компьютерных

Слайд 417.01.16
1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.
2.

Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.
3. Учиться работать в программах Microsoft Word,, Microsoft Power Point.

Задачи:

17.01.161.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.2. Узнать, как правильно организовать рабочее место

Слайд 51. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии

компьютерных игр на детей.
2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры
любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
4. Проанализировать собранную информацию.
5. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.
6. Выполнить презентацию по собранному материалу.
7. Участвовать в проведении урока с использованием презентации.


План исследования.

1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей.2. Узнать существуют

Слайд 6• оценивать полезность компьютерных игр;
• выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы

руки;
• выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;
• рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;
 

17.01.16

Предполагаемый результат

• оценивать полезность компьютерных игр;•	выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;•	выполнять гимнастику для мышц и глаз,

Слайд 7Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ.

Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ.

Слайд 10Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их

отношение к компьютерным играм.

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята из 4х классов (38 чел из 39) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

http://www.deti-66.ru

Цель анкетирования:  выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.Результаты проведенного

Слайд 11Классный час в 4 классе

Классный час в 4 классе

Слайд 12Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего

Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего

Слайд 13Влияние компьютерных игр на детей

Влияние компьютерных игр на детей

Слайд 14 Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры

– это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

17.01.16

Результаты моего исследования.

Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть