Презентация, доклад по грамоте на тему Парные согласные в-ф. Ш.Перо Золушка

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Слайд 1Предмет: грамота, 1 класс Тема: «Парные согласные звуки [в] [в’] — [

ф][ф’]». Ш. Перро. «Золушка» (4 урок по теме)

ЦЕЛЬ: Создать условия по формированию умения сравнивать парные согласные звуки по звонкости глухости, проверять согласные на конце слова.

ЗАДАЧИ:
развивать умение сопоставлять произношение и написание слова;
развивать умение наблюдать, делать посильные выводы и обобщения;
постоянно работать над обогащением словарного запаса.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ученики знают перечень парных звонких и глухих согласных;
умеют применить способ проверки парного согласного на конце слова;
умеют ставить цель, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, оценить себя;
умеют анализировать, сравнивать и обобщать;
умеют договариваться друг с другом.

Галитовская Е.Г. учитель начальных классов
КГУ «Каменская средняя школа»

Умение договариваться друг с другом.

Умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Умение осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и осуществлять оценивание.

Желание самостоятельно работать и развиваться.

Предмет: грамота, 1 класс Тема: «Парные согласные звуки [в] [в’] — [ ф][ф’]». Ш. Перро. «Золушка» (4

Слайд 2ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Слайд 3Мотивация к учебной деятельности
Упражнение «Пожелания друг другу»
Целеполагание
Актуализация опорных знаний
Стратегия «Вопросы

из сказок»

Стратегия «Стоп – кадр»

Микроцель: создать ситуацию успеха, создать эмоциональную комфортную атмосферу.

Микроцель: развивать умение ставить цель, анализировать и классифицировать.

Микроцель: развивать умение вести диалог, анализировать, наблюдать, делать посильные выводы и обобщения.

1

2

3

Мотивация к учебной деятельностиУпражнение «Пожелания друг другу»Целеполагание Актуализация опорных знанийСтратегия «Вопросы из сказок»Стратегия «Стоп – кадр»Микроцель: создать

Слайд 4Открытие нового знания
Стратегия «Верю – не верю»
Первичное закрепление знаний
Интерактивный тренажёр «Карета

для Золушки»

Рефлексия учебной деятельности

Приём «Главные слова»,
«Голосование точками»

Микроцель: развивать умение применить правило и алгоритм проверки парных согласных

Чтение и развитие речи.

Стратегия «Опрос», «Ромашка Блума»

Микроцель: развивать умение делать выводы, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, оценивать себя

Микроцель: систематизировать знания, развивать умение анализировать и обобщать

4

5

6

Открытие нового знанияСтратегия «Верю – не верю»Первичное закрепление знанийИнтерактивный тренажёр «Карета для Золушки»Рефлексия учебной деятельностиПриём «Главные слова»,«Голосование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть