Презентация, доклад по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий

Содержание

Объект исследования - формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возрастаПредмет исследования - процесс формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Цель исследования - изучение эффективности использования игровых технологий при формировании

Слайд 1 Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых

технологий

воспитатель:
Трошина Галина Михайловна

г.Домодедово, 2017г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23 «Золотой ключик»

Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий  воспитатель:

Слайд 2Объект исследования - формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста
Предмет

исследования - процесс формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий.
Цель исследования - изучение эффективности использования игровых технологий при формировании навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования - формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возрастаПредмет исследования - процесс формирования навыков самообслуживания

Слайд 3Задачи исследования:
1. Изучить психолого–педагогическую литературу по проблеме;
2. Рассмотреть использование

игровых технологий при формировании навыков самообслуживания детей младшего дошкольного возраста;
3. Провести педагогическую диагностику уровня сформированности навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста;
4. Организовать и проанализировать работу по формированию навыков самообслуживания детей второй младшей группы с использованием игровых технологий.

Задачи исследования: 1. Изучить психолого–педагогическую литературу по проблеме; 2. Рассмотреть использование игровых технологий при формировании навыков самообслуживания

Слайд 6База исследования МАДОУ Д/С № 23
«Золотой ключик»

База исследования МАДОУ Д/С № 23 «Золотой ключик»

Слайд 7Констатирующий этап
Цель: выявление успешности овладения детьми навыками самообслуживания.
Методы: наблюдение; беседа; вопрос-задание.

Констатирующий этапЦель: выявление успешности овладения детьми навыками самообслуживания.Методы: наблюдение; беседа; вопрос-задание.

Слайд 8Наблюдение за тем, как дети умеют обслуживать себя

Наблюдение за тем, как дети умеют обслуживать себя

Слайд 9Вопросы-задания:
Покажи, как ты умеешь мыть руки, вытирать рот салфеткой и т.д.
Расскажи

и покажи, как нужно надевать колготки, застегивать пуговицы и др.
Что нужно сказать, когда тебе помогают и т.д.

Вопросы-задания:Покажи, как ты умеешь мыть руки, вытирать рот салфеткой и т.д.Расскажи и покажи, как нужно надевать колготки,

Слайд 10Итоги констатирующего этапа

Итоги констатирующего этапа

Слайд 11Формирующий этап
Цель:
Формирование навыков самообслуживания детей второй младшей группы
Освоение программных

задач всеми детьми данной группы (Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых).


Формирующий этап Цель: Формирование навыков самообслуживания детей второй младшей группыОсвоение программных задач всеми детьми данной группы (Учить

Слайд 12Игра-занятие «Угостим Таню чаем»

Игра-занятие «Угостим Таню чаем»

Слайд 13Игра «Сделаем кукле Кате красивую прическу»

Игра «Сделаем кукле Кате красивую прическу»

Слайд 14Потешки с показом действий
Водичка, водичка!
(подставить ладони «под струю воды»)
Умой мое личико,
(«помыть

водой» лицо)
Чтобы глазки блестели,
(потереть глаза кулачком)
Чтобы щечки горели,
(слегка потереть щечки ладонями)
Чтоб смеялся роток,
(улыбнуться)
Чтоб кусался зубок.
(сомкнуть губы: «ам»)

«Лейся чистая водица
Ты умой нас чисто-чисто
Ручки, ручки умывай,
Ничего не забывай.
Мойся, мойся, обливайся
Грязь смывай
Умылись мы быстро,
Вытерлись чисто
Мы теперь опрятны, аккуратны
Всем смотреть на нас приятно
Улыбнитесь друг-другу!»

Потешки с показом действийВодичка, водичка!(подставить ладони «под струю воды»)Умой мое личико,(«помыть водой» лицо)Чтобы глазки блестели,(потереть глаза кулачком)Чтобы

Слайд 15 Игровой материал по теме «Самообслуживание»

Игровой материал по теме «Самообслуживание»

Слайд 16Игровой момент «Научим Хрюшу умываться»

Игровой момент «Научим Хрюшу умываться»

Слайд 17Эффективны  игровые приёмы с куклой

Эффективны  игровые приёмы с куклой

Слайд 18Контрольный этап

Контрольный этап

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть