активном двигательном режиме позволяют развивать координационные способности, и в целом ловкость у детей старшего дошкольного возраста.
2. Использование подвижных игр способствует развитию координации в статических упражнениях. В частности, повышается способность детей удерживать тело в позе «фламинго» в состоянии равновесия более длительное время.
3. Использование подвижных игр способствует развитию ловкости в метании мяча. В результате проведения занятий с использованием подвижных игр дети экспериментальной группы стали легче справляться с заданиями, предполагающими точность выполнения движений, ловкость в метании.
4. Использование подвижных игр способствует развитию ловкости в лазании. Дети, принимавшие участие в формирующем эксперименте, демонстрируют развитие способности более быстро справляться с заданиями, требующими проявления ловкости в лазании.
ВЫВОДЫ