Презентация, доклад по физическому развитию на тему Использование игровых технологий в физическом воспитании детей дошкольного возраста

Содержание

Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. У детей формируются :воображение и символическая функция сознаниявозникает ориентация в собственных чувствах формируются навыки их культурного выражения

Слайд 1Использование игровых технологий в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
Подготовила: воспитатель ГБОУ ООШ

№21 структурного подразделения
«Детский сад «Дружная семейка»
Громилина Людмила Владимировна
Использование игровых технологий в физическом воспитании детей  дошкольного возраста.Подготовила: воспитатель ГБОУ ООШ №21 структурного подразделения «Детский

Слайд 2Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является

ведущей деятельностью в этот период.

У детей формируются :
воображение и символическая функция сознания
возникает ориентация в собственных чувствах
формируются навыки их культурного выражения

Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период.

Слайд 3Игровые технологии должны отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций

в детском саду: игровая ситуация должна создавать ребёнку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа.

Игровые технологии должны отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в детском саду: игровая ситуация должна

Слайд 4Л. В. Загрекова выделяет следующие компоненты игровых технологий:
мотивационный
ориентационно-целевой
содержательно-операционный
ценностно-волевой
оценочный
Prezentacii.com

Л. В. Загрекова  выделяет следующие компоненты игровых технологий:  мотивационныйориентационно-целевойсодержательно-операционный ценностно-волевой оценочныйPrezentacii.com

Слайд 5Все рассмотренные компоненты находятся в тесной взаимосвязи и включают ряд структурных

элементов.

установочный элемент
игровые ситуации
задачи игры
правила игры
игровые действия
игровое состояние
результат игры

Все рассмотренные компоненты находятся в тесной взаимосвязи и включают ряд структурных элементов. установочный элемент игровые ситуации задачи

Слайд 6Этапы игровых технологий:
Первый этап. Подготовка к игре. Логика подготовки к

игре связана с компонентами игры: мотивационным, ориентационным, содержательно-операционным, ценностно-волевым и оценочным.
Второй этап. Проведение игры. Необходимым элементом проведения игры является наличие эмоционального фона, заинтересованности. В процессе игровой деятельности должна разрешаться проблемная ситуация.
Третий этап. Подведение итогов игры. При подведении итогов следует исходить из конечного результата игры, то есть степени усвоения знаний, формирования убеждений, развития самостоятельного творческого мышления.

Этапы игровых технологий:  Первый этап. Подготовка к игре. Логика подготовки к игре связана с компонентами игры:

Слайд 7Изменилась действительность, окружающая детей, на смену коллективным играм пришли компьютерные.

Изменилась действительность, окружающая детей, на смену коллективным играм пришли компьютерные.

Слайд 8Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную

активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний.
Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений,

Слайд 9 Программа «Играйте на здоровье» для детей 5-7 лет. Направлена на гармоническое

физическое развитие ребенка через приобщение к спортивным играм и упражнениям с учетом состояния здоровья, уровня физической подготовленности и развития.
Программа «Играйте на здоровье» для детей 5-7 лет. Направлена на гармоническое физическое развитие ребенка

Слайд 10Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме знаю

- не знаю, умею - не умею, владею - не владею, а где есть тезис ищу - и нахожу, думаю - и узнаю, тренируюсь – и делаю.
Сегодня ценность является не там,  где мир воспринимается по схеме знаю - не знаю,  умею

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть