Презентация, доклад по ФГОС Игровые технологии

Что такое технология? Как и любая технология, педагогическая представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.

Слайд 1

Новохопёрск - 2017




































ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО

Новохопёрск - 2017ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО

Слайд 2Что такое технология?

Как и любая технология, педагогическая представляет собой процесс,

при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Что такое технология? Как и любая технология, педагогическая представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия

Слайд 3Виды педагогических технологий: «Здоровьесберегающая» технология
Технология «ТРИЗ»
Технология «Проблемного обучения»
Технология

«Марии
Монтессори»
«Игровая» технология
и др.
Виды педагогических технологий: «Здоровьесберегающая» технология Технология «ТРИЗ» Технология «Проблемного обучения» Технология «Марии Монтессори»«Игровая» технология и др.

Слайд 4Основные требования (критерии) педагогической технологии:
Концептуальность.
Системность.
Управляемость.
Эффективность. Воспроизводимость.

Основные требования (критерии) педагогической технологии: Концептуальность. Системность. Управляемость. Эффективность. Воспроизводимость.

Слайд 5«Игровая технология» должна отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций

в обучающем процессе в детском саду, создавая ребенку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа. Такая организация совместной деятельности педагога и ребенка является средством, воссоздающим некоторые элементы игры, и способствует преодолению разрыва, возникающего при переходе от ведущей игровой к учебной деятельности. Игра или элементы игры, целесообразно включенные в обучение, придают учебной задаче конкретный, актуальный смысл, мобилизуют мыслительные, эмоциональные и волевые силы детей, ориентируют их на решение поставленных задач.
«Игровая технология» должна отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в обучающем процессе в детском саду,

Слайд 6 «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

В. А. Сухомлинский
«Игра –  это искра,

Слайд 7 Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить

те, которые: помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать; помогают обобщать предметы по определенным признакам; учат ребенка отделять вымысел от реального; воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое. Игровые технологии являются фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно

Слайд 8Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его,

не учить его каким - то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность « прожить » в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким - то

Слайд 9Важной особенностью игровых технологий, которые используют воспитатели - педагоги в своей

работе, является то, что игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима.
Важной особенностью игровых технологий, которые используют воспитатели - педагоги в своей работе, является то, что игровые моменты

Слайд 10«Игровые» педагогические технологии включают разнообразные педагогические игры, которые отличаются тем, что

они обладают четко поставленной целью и соответствующим ей педагогическим результатом. Педагогические игры классификация по основным принципам :
Деление игр по виду деятельности: - физические ( двигательные ), - интеллектуальные ( умственные ), - трудовые, - социальные и психологические.
«Игровые» педагогические технологии включают разнообразные педагогические игры, которые отличаются тем, что они обладают четко поставленной целью и

Слайд 11По характеру педагогического процесса выделяют : обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие ;

познавательные, воспитательные, развивающие ; репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностические, психотехнические и другие.
По характеру педагогического процесса выделяют : обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие ; познавательные, воспитательные, развивающие ; репродуктивные, продуктивные,

Слайд 12
По характеру игровой методики, типология которой достаточно

широка. Важнейшей из применяемых типов это : предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры – драматизации…
По характеру игровой методики,

Слайд 13По игровой среде, которая в значительной степени определяет специфику игровой технологии

различают: игры с предметами и без них, настольные, комнатные, уличные, на местности, с различными средствами передвижения.
По игровой среде, которая в значительной степени определяет специфику игровой технологии различают: игры с предметами и без

Слайд 14В какие бы игры не играли наши воспитанники, нужно быть не

рядом, а вместе с ними. Уважать личность каждого ребёнка, учитывать индивидуальные особенности. Только такое партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей. Таким образом сам ребёнок становится активным и полноценным участником образовательного процесса, что отвечает сути Федерального Государственного Стандарта Дошкольного Образования.
В какие бы игры не играли наши воспитанники, нужно быть не рядом, а вместе с ними. Уважать

Слайд 15 Благодарю за внимание! Воспитатель: Муравцова О.В.

Благодарю за внимание!      Воспитатель: Муравцова О.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть