Презентация, доклад по ФЭМП Что должны знать дети старшей группы по математике

Содержание

Математика Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать! Знать где лево, а где право Знать длину и ширину. Понимать значение: "равный", "Больше", "меньше", высоту. Математика - точна, Математика -

Слайд 1Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность


Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность

Слайд 2Математика
Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать! Знать

где лево, а где право Знать длину и ширину. Понимать значение: "равный", "Больше", "меньше", высоту. Математика - точна, Математика - нужна! Дети любят всё считать, Нужно только понимать!


Математика Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать! Знать где

Слайд 3Количество и счет
Считать (отсчитывать) в пределах 20.
Правильно пользоваться количественными (один, два,

три...) и порядковыми числительными (первый, второй, третий...) (в пределах20), отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?».
Отгадываем математические загадки.
Записываем решение задачи (загадки) с помощью математических знаков и цифр.
Познакомились с математическими знаками
«+», «-», «=», «>», «<».

Количество и счетСчитать (отсчитывать) в пределах 20.Правильно пользоваться количественными (один, два, три...) и порядковыми числительными (первый, второй,

Слайд 4Ходит Петушок,
Красный гребешок.
Шесть хохлаток тоже там.
Сколько всех? Скажите нам?

Ходит Петушок,Красный гребешок.Шесть хохлаток тоже там.Сколько всех? Скажите нам?

Слайд 5Цапля по болоту шагала Один сидел на

кочке.
Лягушат себе искала. Сколько лягушат всего?
Девять прыгали в траве,
Цапля по болоту шагала     Один сидел на кочке.  Лягушат себе искала.

Слайд 6Знаки «>», «

меньшее число.
Знаки «>», «

Слайд 8 Величина
Научились располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине,

ширине, высоте, толщине.
Делить предметы на две, четыре части.
Понимать, что часть меньше целого, а целое больше части.
ВеличинаНаучились располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине. Делить предметы на

Слайд 9Делим предмет на четыре равные части.

Делим предмет на четыре равные части.

Слайд 10Располагаем предметы в возрастающем и убывающем порядке. Толстый.

Располагаем предметы в возрастающем и убывающем порядке. Толстый.

Слайд 11Тоньше.

Тоньше.

Слайд 12Самый тонкий.

Самый тонкий.

Слайд 13Самый тонкий.

Самый тонкий.

Слайд 14Длинный
Короткий

Длинный Короткий

Слайд 15Высокий -
Низкий

Высокий - Низкий

Слайд 16Геометрические фигуры
Закрепили знания о геометрических фигурах:
Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
Закрепили умение

видеть геометрические фигуры в предметах окружающего мира.
Познакомились с геометрическими фигурами:
Ромб, трапеция, пятиугольник, шестиугольник.
Геометрические фигурыЗакрепили знания о геометрических фигурах:Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.Закрепили умение видеть геометрические фигуры в предметах окружающего

Слайд 17«Пятый Лишний»

«Пятый Лишний»

Слайд 19Ориентировка во времени
Ознакомились с:
Днями недели и месяцами.
Частями суток
Временами года.

Ориентировка во времениОзнакомились с:Днями недели и месяцами.Частями суток Временами года.

Слайд 20Хорошее утро с песен начинается.
День придет – заботу принесет.
Солнце низко –

вечер близко.
Хорошее утро с песен начинается.День придет – заботу принесет.Солнце низко – вечер близко.

Слайд 21Двенадцать братьев разно называются
И разными делами занимаются.

Двенадцать братьев разно называются И разными делами занимаются.

Слайд 22Что за птицы прилетают?
По семерке в каждой стае.
Вереницею летят –
Не воротятся

назад.
Что за птицы прилетают?По семерке в каждой стае.Вереницею летят –Не воротятся назад.

Слайд 23Ориентировка в пространстве
Закрепили умение ориентироваться на листе бумаги.
Научились определять словом положение

предмета по отношению к себе, другому лицу.
Ориентировка в пространствеЗакрепили умение ориентироваться на листе бумаги.Научились определять словом положение предмета по отношению к себе, другому

Слайд 24«Расскажем мишке, что где находится»

«Расскажем мишке, что где находится»

Слайд 25Логические задачи, развитие зрительного внимания.
Решать логические задачи.
Умение обобщать предметы по

определенным признакам
Находить сходство и различие.
Логические задачи, развитие зрительного внимания.Решать логические задачи. Умение обобщать предметы по определенным признакамНаходить сходство и различие.

Слайд 26«Найди различия в двух похожих рисунках»

«Найди различия в двух похожих рисунках»

Слайд 27«В каком домике живет гном?»

«В каком домике живет гном?»

Слайд 28«Какой фигуры не хватает?»

«Какой фигуры не хватает?»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть