Презентация, доклад по естествознанию на тему Виды растений (1 класс)

Цели обучения1.2.1.3.Различать дикорастущие и культурные растения .Цели уроканаучиться различать культурные и дикорастущие растения;знать названия растений своей местности.

Слайд 1


Предмет: Естествознание
Тема: «Какие бывают растения?»

Предмет: ЕстествознаниеТема: «Какие бывают растения?»

Слайд 2Цели обучения
1.2.1.3.Различать дикорастущие и культурные растения .
Цели урока
научиться различать культурные и

дикорастущие растения;
знать названия растений своей местности.
Цели обучения1.2.1.3.Различать дикорастущие и культурные растения .Цели уроканаучиться различать культурные и дикорастущие растения;знать названия растений своей местности.

Слайд 3Критерии успеха
Все учащиеся смогут: различать культурные и дикорастущие растения.
Большинство учащихся смогут:

назвать не менее 8 растений своей местности.
Некоторые учащиеся смогут: исследовать условия для жизни растения
Языковые цели
Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия:
культурные, дикорастущие, сад, поле, огород, ухаживать
Использовать в своей речи словосочетания и выражения:
«В лесу растут…растения» «В поле растут … растения», «В саду растут … растения», «В огороде растут … растения»
Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:
«Культурные растения выращиваются человеком для удовлетворения своих потребностей.» «Дикорастущие растения – это условная группа растений, которые не выращиваются человеком»
Критерии успехаВсе учащиеся смогут: различать культурные и дикорастущие растения.Большинство учащихся смогут: назвать не менее 8 растений своей

Слайд 4Привитие ценностей
учиться внимательному и бережному отношению к окружающей среде
Межпредметные связи
осуществляется

связь с предметами «Познание мира» при изучении темы о здоровом питании, с предметом «Математика» при сравнении высоты растений
Предварительные знания
урок строится с опорой на знания учащихся о видах растений, их делении на группы: деревья, кустарники, травянистые растения. Учащиеся должны знать, что растения являются живыми организмами, также иметь знания по уходу за ними при их выращивании
Привитие ценностей учиться внимательному и бережному отношению к окружающей средеМежпредметные связиосуществляется связь с предметами «Познание мира» при

Слайд 5Активные формы
Начало урока – (К)создание коллаборативной среды
Актуализация знаний –

(Г)дидактическая игра(Деревья,кустарники,травы)
Изучение нового материала –
(К) сравнение растений;
просмотр видеосюжета и анализ его содержания;
(Г)дидактическая игра «Где я расту?»
закрепление
работа в рабочей тетради «Какие бывают растения?»
работа с наглядным материалом



Активные формы Начало урока – (К)создание коллаборативной среды Актуализация знаний – (Г)дидактическая игра(Деревья,кустарники,травы) Изучение нового материала –

Слайд 7Критериальное оценивание
Подраздел 2.1 «Растения»
1.2.1.3 Различать дикорастущие и культурные
растения.
Уровень мыслительных
навыков:
Знание и понимание
Применение
Задание

2
Рассмотрите рисунки. Раскрасьте только дикорастущие растения.





Дескриптор: Обучающийся
- находит дикорастущие растения и раскрашивает их.

Критериальное оцениваниеПодраздел 2.1 «Растения»1.2.1.3 Различать дикорастущие и культурныерастения.Уровень мыслительныхнавыков:Знание и пониманиеПрименениеЗадание 2Рассмотрите рисунки. Раскрасьте только дикорастущие растения.

Слайд 8Итог урока
Рефлексия
Прикрепить яблоко на дерево
Все понял
Остались вопросы
Мне нужна помощь
Методы дифференциации:

разноуровневые задания по группам;
индивидуальная помощь учителя
Итог урокаРефлексия Прикрепить яблоко на деревоВсе понялОстались вопросыМне нужна помощьМетоды дифференциации: разноуровневые задания по группам; индивидуальная помощь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть