Презентация, доклад по экспериментальной деятельности на тему: Фокусы как пед технология

Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический .инструментарий педагогического процесса.(Б. Т. Лихаёв)

Слайд 1«ФОКУСЫ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

«ФОКУСЫ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

Слайд 2 Педагогическая технология -
это

совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический .инструментарий педагогического процесса.
(Б. Т. Лихаёв)
Педагогическая технология -  это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор

Слайд 3К числу современных образовательных технологий можно отнести:

· здоровьесберегающие технологии;
· технологии проектной деятельности;
· технология

исследовательской деятельности;
·  информационно-коммуникационные технологии;
·  личностно-ориентированные технологии;
· технология портфолио дошкольника;
·  игровая технология;
· технология «ТРИЗ» и др.

К числу современных образовательных технологий можно отнести:· здоровьесберегающие технологии;· технологии проектной деятельности;· технология исследовательской деятельности;·  информационно-коммуникационные технологии;·  личностно-ориентированные технологии;· технология портфолио дошкольника;· 

Слайд 4ФОКУС – один из приёмов экспериментирования в ДОУ.
С помощью

этого приёма дети :
выделяют и называют элементарные физические свойства и качества предметов и явлений (воды, шариков);

самостоятельно выполняют опыты в соответствии со словесным алгоритмом;

могут поддерживать беседу, сопровождая эмоциональной речью;

рассуждают, высказывают свою точку зрения;
выражают положительные эмоции (радость, удивление, восхищение).

выделяют и называют элементарные физические свойства и качества предметов и явлений (воды, шариков); самостоятельно выполняют опыты в соответствии со словесным алгоритмом; могут поддерживать беседу, сопровождая эмоциональной речью; рассуждают, высказывают свою точку зрения; выражают положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при проведении опыта.
  

ФОКУС – один из приёмов экспериментирования в ДОУ.  С помощью этого приёма дети :  выделяют

Слайд 5 Фокусы, которые могут проводиться в ДОУ
С водой

С воздушными

шарами

С магнитом

С фруктами

С бумагой

Фокусы, которые могут проводиться в ДОУС водойС воздушными шарамиС магнитомС фруктамиС бумагой

Слайд 6Для успешного показа фокусов необходимо:
Создать волшебную, загадочную обстановку (светоэфекты, волшебная музыка

и т.д.) ;
Подобрать нужные атрибуты для показа фокусов( волшебная палочка, шляпа или колпак, волшебная накидка, и т. д);
Подобрать фокусы, учитывая возраст и особенности развития детей;
Продумать все предполагаемые риски(испуг ребёнка, фокус может не получиться с первого раза и т. д);

Для успешного показа фокусов необходимо:Создать волшебную, загадочную обстановку (светоэфекты, волшебная музыка и т.д.) ;Подобрать нужные атрибуты для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть