Презентация, доклад по экспериментальной деятельности на тему М.В.Ломоносов рядом с нами

Содержание

Цель проекта: Воспитание у детей патриотизма на примере служения науке великого русского ученого М.В. Ломоносова.Тема: М.В. Ломоносов рядом с намиЗадачи: - познакомить детей с основными заслугами перед отечеством М.В. Ломоносова;-поддерживать у детей интерес и тягу к

Слайд 1 Проект «М.В. Ломоносов рядом с нами» Вид проекта : Информационно- познавательный

Срок реализации: краткосрочный

Участники проекта: Воспитатели: Полякова Г.М., Цыпленкова О.С., дети и родители подготовительной группы

ГБОУ ШКОЛА № 760 имени А.П. Маресьева

Проект «М.В. Ломоносов рядом с нами»  Вид проекта : Информационно- познавательный

Слайд 2Цель проекта: Воспитание у детей патриотизма на примере служения науке великого

русского ученого М.В. Ломоносова.
Тема: М.В. Ломоносов рядом с нами
Задачи: - познакомить детей с основными заслугами перед отечеством М.В. Ломоносова;
-поддерживать у детей интерес и тягу к знаниям, которые выработало человечество;
- воспитывать уважение к труду ученых и гордость за достижения отечественной науки;
-воспитывать целеустремленность на примере жизни гениального ученого;
-развивать интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности дошкольников;
Цель проекта: Воспитание у детей патриотизма на примере служения науке великого русского ученого М.В. Ломоносова.Тема: М.В. Ломоносов

Слайд 3АННОТАЦИЯ

Тема: « М.В. Ломоносов рядом с нами»
Вид проекта: информационно-познавательный
Авторы работы дети

подготовительной группы- возраст 6-7 лет.
Руководители: воспитатель Полякова Г.М., Цыпленкова О.С.
Учреждение: «Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №760 имени А.П. Маресьева.
Характеристика проекта:
по количеству участников- коллективный,
по контингенту- детско-родительский,
по характеру деятельности- познавательный,
по продолжительности- краткосрочный.


АННОТАЦИЯТема: « М.В. Ломоносов рядом с нами»Вид проекта: информационно-познавательныйАвторы работы дети подготовительной группы- возраст 6-7 лет.Руководители: воспитатель

Слайд 4 Актуальность проекта
Реализуя данный проект решались задачи социально-личностного и познавательно-

речевого направлений, мы посчитали важным прививать дошкольникам положительные черты характера, достойные качества личности, используя пример служению Родине и науке великих соотечественников.
Найти вместе с детьми ответ на вопрос: «Каким должен быть человек, чтобы с правом называться гражданином- сыном своей родины-России?»
Привить уважение к своим предкам,воспитывать гордость за отечественную науку, зародить желание приобретать знания-все это стало возможно благодаря совместной деятельности педагогов, детей и родителей.

http://arhlib.ru/wp-content/uploads/2016/11/Lomonosov-1-768x768.jpg

Актуальность проекта Реализуя данный проект решались задачи социально-личностного и познавательно- речевого направлений, мы посчитали важным прививать

Слайд 5План работы по реализации проекта

План работы по реализации проекта

Слайд 6План работы по реализации проекта

План работы по реализации проекта

Слайд 7Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
Подбор методической и художественной литературы
Ознакомительная беседа об ученом.

Опытническая и экспериментальная деятельность «по стопам ученого»-изучение свойств элементов природы и предметов окружающей среды.
Рассматривание иллюстраций,
Чтение книги Тихомирова О.Н. «Михайло Ломоносов»
Составление творческих рассказов

Практический этап:

Знакомство с «биографией М.В. Ломоносова»
Непосредственная образовательная деятельность: «Свойства воздуха», «Свойства воды».
Связь с другими видами деятельности: конструирование, изодеятельность,

Этапы реализации проекта:Подготовительный этап:Подбор методической и художественной литературыОзнакомительная беседа об ученом. Опытническая и экспериментальная деятельность «по стопам

Слайд 8Взаимодействие с детьми. Интеграция образовательных областей
Познание. «Свойства и воздуха и воды»

Взаимодействие с детьми.  Интеграция образовательных областейПознание. «Свойства и воздуха и воды»

Слайд 9Взаимодействие с детьми. Интеграция образовательных областей
Конструирование из бумаги

Взаимодействие с детьми.  Интеграция образовательных областейКонструирование из бумаги

Слайд 10Познавательное развитие
Ознакомление с биографией М.В. Ломоносова

Словесные игры
« Отгадай скорей»
« Кто больше

назовет?»
«Да-нет?»
Познавательное развитиеОзнакомление с биографией М.В. ЛомоносоваСловесные игры« Отгадай скорей»« Кто больше назовет?»«Да-нет?»

Слайд 11Речевое развитие
Развитие речи
Рассматривание картин из « Истории М.В. Ломоносова»
Беседа о биографии

Приобщение

к художественной литературе
Чтение стихов М.В. Ломоносова,
Чтение книги Тихомирова О.Н. «Михайло Ломоносова», «Малыш» 1982г.
Обсуждение прочитанного .

Речевое развитиеРазвитие речиРассматривание картин из « Истории М.В. Ломоносова»Беседа о биографииПриобщение к художественной литературеЧтение стихов М.В. Ломоносова,Чтение

Слайд 12Список используемой литературы:

1. Гурьян О.М. Мальчик из Холмогор: Детская литература ,

1966г.
2.Ломоносов и его время // Детская энциклопедия :познавательный журнал для девочек и мальчиков. -2011г.
3.Пономарёв Т.Д. : Детская энциклопедия; ООО «Издательство АСТ»: ЗАО НПП «Ермак» , 2004. 2013г.
4.Пракшевич Г.М. Михаил Васильевич Ломоносов 2000г.

Список используемой литературы:1. Гурьян О.М. Мальчик из Холмогор: Детская литература , 1966г.2.Ломоносов и его время // Детская

Слайд 13Используемые материалы и средства:
Иллюстрации и фотографии

Используемые материалы и средства:Иллюстрации и фотографии

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть