Презентация, доклад по экологии на тему Огород на окне (вторая младшая группа)

Продолжительность проекта: краткосрочный февраль-апрель 2017 г.Тип проекта: познавательный.Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Возраст детей: от 3 до 4 лет.Проблема исследования : Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка,

Слайд 1Презентация на тему: «Огород на окне»
Подготовил воспитатель:
Бойкова О.А.
МБДОУ детский сад

№73
Презентация на тему:  «Огород на окне»Подготовил воспитатель: Бойкова О.А.МБДОУ детский сад №73

Слайд 2Продолжительность проекта: краткосрочный февраль-апрель 2017 г.
Тип проекта: познавательный.
Участники проекта: дети, воспитатели,

родители.
Возраст детей: от 3 до 4 лет.
Проблема исследования : Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего « лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка.
Продолжительность проекта: краткосрочный февраль-апрель 2017 г.Тип проекта: познавательный.Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Возраст детей: от 3 до 4

Слайд 3Цели проекта: :формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий

для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности. Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность.
Цели проекта: :формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно

Слайд 4Задачи проекта:
• Формировать у детей знания о росте и потребности растений; •

Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; • Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; • Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; • Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

Задачи проекта:• Формировать у детей знания о росте и потребности растений; • Формировать умения наблюдать, ухаживать за

Слайд 5Форма проведения итогового мероприятия:
-работа с детьми;
-работа с родителями;
-создание «огорода на окне»;
-слайд-шоу.

Форма проведения итогового мероприятия:-работа с детьми;-работа с родителями;-создание «огорода на окне»;-слайд-шоу.

Слайд 6Этапы реализации проекта
1) Подготовительный (февраль) 1.Определение цели и задач проекта. 2.Анализ имеющихся условий в

группе, детском саду. 3.Сбор информационного материала о растениях (загадки, поговорки, стихотворения) 4.Разработка комплексно - тематического плана работы 5. Создание условий для организации работы в «огороде на окне»
Этапы реализации проекта 1) Подготовительный (февраль) 1.Определение цели и задач проекта. 2.Анализ имеющихся условий в группе, детском саду.

Слайд 72) Основной (февраль, март, апрель) 1. Рассматривание семян (тыквы, помидора) посадка семян и

рассады. 2. Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению особенностей выращивания культурных насаждений: • подготовка почвы, приобретение семян, рассады, посадка, полив, рыхление; • оформление огорода на окне; • Наблюдение за растениями. 3.Отражение результата через художественно-творческую деятельность.
2) Основной (февраль, март, апрель) 1. Рассматривание семян (тыквы, помидора) посадка семян и рассады. 2. Исследовательская и практическая

Слайд 83) Заключительный (апрель) 1.Анализ полученных результатов. 2.Составление стенгазеты «Чудо-урожай!». 3.Презентация проекта «Огород на окне».

3) Заключительный (апрель) 1.Анализ полученных результатов. 2.Составление стенгазеты «Чудо-урожай!». 3.Презентация проекта «Огород на окне».

Слайд 9Ожидаемые результаты по проекту:
-узнать, что из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить

растение;
-различать некоторые виды растений;
-научиться вести наблюдения и делать первые выводы;
-приобщать к посильному труду по уходу за растениями.
Ожидаемые результаты по проекту:-узнать, что из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение;-различать некоторые виды растений;-научиться вести наблюдения

Слайд 10Используемая литература:
1.Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир

растений», М.: 2005. 2. Комарова Н.Г., Грибова Л.Ф. «Мир, в котором я живу», М.: 2006. 3. Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве», М. «Просвещение», 2005. 4. Поддубная Л.Б. «Природа вокруг нас», М. «Корифей», 2006.
5. Интернет ресурсы.
Используемая литература:1.Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений», М.: 2005. 2. Комарова Н.Г.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть