Презентация, доклад по экологии на тему: Инновационная методика экологического воспитания детей дошкольного возраста

Содержание

«Человек стреляя в природу, попадает в самого себя» Чингиз Айтматов

Слайд 1 Инновационная методика экологического воспитания детей дошкольного возраста

Инновационная методика  экологического воспитания детей дошкольного возраста

Слайд 2
«Человек стреляя в природу, попадает в самого себя»

Чингиз Айтматов

«Человек стреляя в природу, попадает в самого себя» Чингиз Айтматов

Слайд 6Исчезновению Аральского моря
До высыхания
После высыхания

Исчезновению Аральского моряДо высыхания  После высыхания

Слайд 8Богатая флора и фауна Казахстана

Богатая флора и фауна Казахстана

Слайд 16Формы  ознакомления дошкольников с природой
Организованная учебная деятельность
Экскурсия 
Прогулки

Формы  ознакомления дошкольников с природойОрганизованная учебная деятельностьЭкскурсия Прогулки

Слайд 17Организованная учебная деятельность (ОУД)
ОУД- это основная форма организации детей при ознакомлении

с природой.


Проводятся занятия в определенные часы, по заранее разработанному плану, согласованному с программой
Организованная учебная деятельность (ОУД)ОУД- это основная форма организации детей при ознакомлении с природой. Проводятся занятия в определенные

Слайд 18Основные предметы обучения в детском саду
Естествознание

Основы экологии.

Основные предметы обучения в детском садуЕстествознаниеОсновы экологии.

Слайд 19Основными целями занятий по Естествознанию являются:
-Формирование представлений о явлениях в

природе, обогащение знаний об объектах живой и неживой природы, о сезонных изменениях в природе.

-Закрепление знаний о растениях на территории детского сада и ближайшем окружении
-Формирование знаний о травянистых растениях , ягодах, грибах; и их местах произрастания.

-Закрепление знаний о домашних и диких животных, их жизни в разные сезоны.

- Ознакомление с правилами поведения в природе, приобщение детей к оказанию посильной помощи по уходу за животными и растениями живого уголка.

Основными целями занятий по Естествознанию являются:  -Формирование представлений о явлениях в природе, обогащение знаний об объектах

Слайд 20 Работа с родителями в форме собраний

Работа с родителями в форме собраний

Слайд 22Информационная технология LearningApps.org
с помощью это технологии можно закрепить знания

которые дали детем (выбираете графу География затем раздел Растительный мир потом игру которую вам нужно например «Деревья родного края»; «Ель и Сосна» или выбираете раздел Животный мир там есть такие интересные игры как «Зимовье зверей» «Найди пару» «Хищники и травоядные»
Информационная технология LearningApps.org с помощью это технологии  можно закрепить знания которые дали детем (выбираете графу География

Слайд 24Критическое мышление
представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией, дает

возможность личностного роста ребенка, развития его индивидуальности, развития его мышления.
Критическое мышлениепредставляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией, дает возможность личностного роста ребенка, развития его

Слайд 25Синквейн
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее

из пяти строк»;

Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

СинквейнСлово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»;Синквейн – это не

Слайд 26Правила написания синквейна
Синквейн состоит из 5 строк;

Его форма напоминает

ёлочку.


1 слово
2 слова
3 слова
4 слова
1 слово

Правила написания синквейна Синквейн состоит из 5 строк; Его форма напоминает ёлочку.   1 слово2 слова3

Слайд 27Что пишется в каждой строке?
1 строка
2 строка
3 строка
4 строка
5 строка
1 слово

– заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.

1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

Что пишется в каждой строке?1 строка2 строка3 строка4 строка5 строка1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение.

Слайд 28«Фишбоун» или рыбий скелет

«Фишбоун» или рыбий скелет

Слайд 29Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу.
Верхние косточки —

на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме.
Нижние косточки — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения.

Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу.Верхние косточки — на них фиксируются основные понятия темы,

Слайд 30Прием «Дерево предсказаний»
Листья - аргументы
обоснование этих
предположений
Ствол дерева – тема


Ветви - предположения

вероятные и возможные

Прием «Дерево предсказаний»Листья - аргументы обоснование этих предположенийСтвол дерева – тема Ветви - предположениявероятные и возможные

Слайд 31 прием «+, -, интересно»
+ записывают те факты которые могут

отвечать на вопрос «что хорошего?»
-записывают те факты и мысли которые могут отвечать на вопрос « что в этом плохого»
Интересно- предназначается для записи различных интересующих ребенка фактов и мыслей «что в этом интересного»

прием «+, -, интересно»  + записывают те факты которые могут отвечать на вопрос «что

Слайд 32 ЗУХ

ЗУХ

Слайд 33ТРИЗ.
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) появилась на свет в пятидесятые годы

ХХ столетия благодаря интеллектуальным усилиям учёного и писателя-фантаста Генриха Сауловича Альтшуллера
ТРИЗ.Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) появилась на свет в пятидесятые годы ХХ столетия благодаря интеллектуальным усилиям учёного

Слайд 34 «Системный оператор»

«Системный оператор»

Слайд 35Экскурсия
Экскурсия ― это занятие, на котором дети знакомятся с природой в естественных

условиях; в лесу, на лугу, в саду, у водоема и т. д. Экскурсии проводят в часы, отведенные для занятий.
ЭкскурсияЭкскурсия ― это занятие, на котором дети знакомятся с природой в естественных условиях; в лесу, на лугу, в

Слайд 37Прогулки
На прогулках дети знакомятся с природой: по намеченному плану, заранее составленному

на основе программы и с учетом местных условий.
План осуществляется на прогулках, когда проявляются те или иные явления природы.
ПрогулкиНа прогулках дети знакомятся с природой: по намеченному плану, заранее составленному на основе программы и с учетом

Слайд 38Виды наблюдения:

-Кратковременные наблюдения

- Длительные наблюдения

Виды наблюдения:-Кратковременные наблюдения- Длительные наблюдения

Слайд 39 Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность:
1. устанавливаются факты;
2. формируются

связи между частями объекта;
3. идет накопление представлений у детей;
4. проводятся сопоставления;
5. делаются выводы и устанавливаются связи между проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее.

Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. устанавливаются факты;2. формируются связи между частями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть