Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях.
Дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов.
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями:
Инклюзивное образование означает развитие гибких подходов,
основанных на отношении к детям как индивидуумам с различными потребностями
в обучении.
Инклюзивное образование означает исключение любой дискриминации детей, при создании особых условий для детей с ОВЗ.
При эффективности разработанных методик, от инклюзии выигрывают все дети, не только дети с ОВЗ.
Идеология инклюзивного образования:
Полноценное образование
Общение со сверстниками
Понимание проблем инвалидов,
улучшение
соц. системы
Уверенность ребенка в себе
Адаптация и интеграция в социум
психологическая готовность ребенка к совместному обучению с нормально развивающимися детьми;
желание родителей обучать ребенка вместе со здоровыми детьми;
наличие возможностей оказывать детям с ОВЗ квалифицированную помощь;
уровень психического и речевого развития, соответствующий возрастной норме или близкий к ней;
возможность овладения общим образовательным стандартом в сроки.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть