Презентация, доклад Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Содержание

Планируемые результаты освоения программы. Личностные результаты: самоопределение личности, формирование внутренней позиции школьника, развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности, развитие ценностных ориентаций учащихся;-Метапредметные результаты: универсальные способы деятельности- познавательные, коммуникативные, способы

Слайд 1 Стандарты второго поколения
Планируемые результаты начального общего образования. Оценка достижения планируемых результатов.

Стандарты второго поколения Планируемые результаты начального общего образования. Оценка достижения планируемых результатов.

Слайд 2 Планируемые результаты освоения программы.
Личностные результаты: самоопределение личности, формирование внутренней позиции школьника,

развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности, развитие ценностных ориентаций учащихся;
-Метапредметные результаты: универсальные способы деятельности- познавательные, коммуникативные, способы регуляции (контроль, планирование) на базе одного или всех учебных предметов;
-Предметные результаты: оценка планируемых результатов по отдельным предметам. Для этого нужны опорные знания и дополняющие, углубляющие.

Планируемые результаты освоения программы. Личностные результаты: самоопределение личности, формирование внутренней

Слайд 3Структура планируемых результатов:
3 блока целей:
1 блок цели-ориентиры (общая направленность): цель

и основные ожидаемые результаты учебного предмета.
2 блок «Выпускник научится» (основа для планируемого результата т.е. цель и объект оценки):цель, характеризующая систему учебных действий, релевантность опорной системе знаний, умений, компетенций.
3 блок «Выпускник получит возможность научиться» : ожидаемые результаты, ЗУН, но не предмет итоговой оценки.

Структура планируемых результатов:3 блока целей:1 блок  цели-ориентиры (общая направленность): цель и основные ожидаемые результаты учебного предмета.2

Слайд 4Задача учителя была – передать содержание.  От содержания к результату, определяемому

программой. Новые Стандарты объявляют другой подход.  От планируемого результата через деятельность и создание учебной ситуации к отбору содержания. 
Задача учителя была – передать содержание.  От содержания к результату, определяемому программой. Новые Стандарты объявляют другой подход.

Слайд 5Требования к подготовке ученика.
Разделы:
«знать\понимать»,
«уметь»,
«использовать …».

Требования к подготовке ученика.Разделы: «знать\понимать», «уметь», «использовать …».

Слайд 6Планируемые результаты по каждому разделу учебного предмета заявлены на двух уровнях:
зоны

актуального развития (ученик успешно выполняет)
зона ближайшего развития (ученик получит возможность научиться)
Планируемые результаты по каждому разделу учебного предмета заявлены на двух уровнях: зоны актуального развития (ученик успешно выполняет)зона

Слайд 7 «Система оценки результатов освоения основной образовательной программы начального образования »

«Система оценки результатов освоения основной образовательной программы начального образования »

Слайд 82 системы оценок:
Внешняя оценка;

Внутренняя оценка.

2 системы оценок:Внешняя оценка;Внутренняя оценка.

Слайд 9Методы оценивания:
наблюдения за определенными аспектами деятельности учащихся или их продвижением в

обучении;
оценку процесса выполнения учащимися различного рода творческих заданий, выполняемых ими как индивидуально, так и в паре или группе;
оценку результатов рефлексии учащихся.
Методы оценивания:наблюдения за определенными аспектами деятельности учащихся или их продвижением в обучении;оценку процесса выполнения учащимися различного рода

Слайд 10Принципы системы оценивания:

Принципы системы оценивания:

Слайд 11Результаты образования включают:
• предметные результаты (знания и умения, опыт

творческой деятельности и др.);
• метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
• личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.)


Результаты образования включают: • предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);• метапредметные результаты (способы

Слайд 12Оценка личностных результатов.
3 блока УУД:
Самоопределение.
Смыслообразование.
Морально – этическая ориентация.

Оценка личностных результатов.3 блока УУД:Самоопределение.Смыслообразование.Морально – этическая ориентация.

Слайд 13Организация накопительной системы оценки. Портфолио.
Задачи портфолио:

поддержать высокую учебную мотивацию уч-ся;

поощрение активности

и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения;

развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности уч-ся;

формирование умения учиться: ставить цели, планировать, организовывать собственную учебную деятельность.

Организация накопительной системы оценки. Портфолио.Задачи портфолио:поддержать высокую учебную мотивацию уч-ся;поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и

Слайд 14В портфолио целесообразно включать:
Выборки детских работ- формальных и творческих. Обязательной составляющей

являются материалы:
-стартовой диагностики;
-промежуточные работы;
-итоговые стандартизированные работы.
Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы, листы наблюдений).
Материалы, характеризующие достижения уч-ся во внеучебной и досуговой деятельности.

В портфолио целесообразно включать:Выборки детских работ- формальных и творческих. Обязательной составляющей являются материалы:-стартовой диагностики;-промежуточные работы;-итоговые стандартизированные работы.Систематизированные

Слайд 15Оценка метапредметных результатов
Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и

задачи,
Умение осуществлять информационный поиск,
Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей,
Способность к осуществлению логических операций,
Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.


Оценка метапредметных результатов 	Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи,	Умение осуществлять информационный поиск,	Умение использовать знаково-символические

Слайд 16Оценка предметных результатов
объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать

учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Оценка предметных результатов объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

Слайд 17Алгоритм самооценки 1 класс: (опорные вопросы)
1 . Что нужно было сделать

в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате?
2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?

Алгоритм самооценки  1 класс: (опорные вопросы) 1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова

Слайд 18Самооценка первоклассников.
1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение.

2-й шаг (через

2–4 недели). Учимся сравнивать цель и результат.
3-й шаг (примерно через месяц). Устанавливаем порядок оценки своей работы.
4-й шаг Учимся признавать свои ошибки.
5-й шаг Учимся признавать свою неудачу.
6-й шаг Используем умение самооценки.

Самооценка первоклассников.1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение.2-й шаг (через 2–4 недели). Учимся сравнивать цель и

Слайд 19Критерии оценивания по признакам трёх уровней успешности.
Необходимый уровень (базовый)

Повышенный уровень (программный)

Максимальный уровень (необязательный)
Критерии оценивания по признакам трёх уровней успешности. Необходимый уровень (базовый) Повышенный уровень (программный) Максимальный уровень (необязательный)

Слайд 20Система оценки в стандартах второго поколения трансформируется в систему, направленную на

управление учебным процессом и обеспечение его качества.
Система оценки в стандартах второго поколения трансформируется в систему, направленную на управление учебным процессом и обеспечение его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть