Презентация, доклад план- работы по самообразованию Формирование социальных навыков у детей дошкольного возраста

Содержание

Цель: повышение своего профессионального уровня и компетентности.Задачи по работе профессионального самообразования помогут мне :-продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;-развивать инициативу, организаторские способности;- сформировать навыки самостоятельной деятельности;- повысить самооценку

Слайд 1План – работы по самообразованию
Педагог дошкольного образования: Кутилкина Светлана Петровна.
Тема самообразования:

«Формирование социальных навыков у детей дошкольного возраста»
План – работы по самообразованиюПедагог дошкольного образования: Кутилкина Светлана Петровна.Тема самообразования: «Формирование социальных навыков у детей дошкольного

Слайд 2Цель: повышение своего профессионального уровня и компетентности.
Задачи по работе профессионального самообразования помогут

мне :
-продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;
-развивать инициативу, организаторские способности;
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
-воспитывать умение действовать в команде.

Цель: повышение своего профессионального уровня и компетентности.Задачи по работе профессионального самообразования помогут мне :-продолжать развивать у детей самостоятельность

Слайд 3Актуальность.

Существуют разные возможности для социализации ребенка: СМИ, семья, детский сад. Семья

сегодня теряет свой потенциал, теряет культуру в поддержании игры, общении со сверстниками и так далее. Система дошкольного воспитания – вот институт, отвечающий на вызов разрушения социокультурной ситуации развития ребенка, удерживающий игровые формы деятельности, очень важные для его развития. Поэтому современное дошкольное образовательное учреждение должно стать местом, где ребенок получит возможность широкого социально-практического самостоятельного контакта с наиболее значимыми и близкими для его развития сферами жизни.
И наша задача – правильно и умело помочь ему приобрести социальную компетентность, суть которой составляет сформированность социальных навыков.



Актуальность.Существуют разные возможности для социализации ребенка: СМИ, семья, детский сад. Семья сегодня теряет свой потенциал, теряет культуру

Слайд 9Заключение.
В конце года были подведены результаты проделанной работы:
1. Дети стали более

общительными, дружелюбными, они научились устанавливать и поддерживать контакты, избегать конфликтных ситуаций. 2. Дети научились на занятиях слушать друг друга, стали более организованными, дисциплинированными, внимательными, наблюдательными. 3. Улучшились коммуникативные навыки и умения. 4. Снизилось количество негативных эмоций и конфликтных ситуаций. 5. Дети научились умению договариваться, соблюдать очередность, прислушиваться к мнению товарищей.  6. Дети стали более сплоченными.

Проблема формирования социально-личностных навыков актуальна и может успешно решаться в игровой деятельности детей при интеграции взаимодействия всех специалистов детского сада
Заключение.В конце года были подведены результаты проделанной работы:1. Дети стали более общительными, дружелюбными, они научились устанавливать и

Слайд 10Список литературы:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от

17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”..
“Формирование у детей дошкольного возраста социальных навыков в процессе социально-личностного развития” [Текст] / учебно-методическое пособие под ред. Н. Ю. Майданкиной. – Ульяновск, 2012.
“Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников” [Текст] / учебно-методическое пособие под ред.О. В. Дыбиной – М., 2010.
“Педагогическое взаимодействие с детским садом” [Текст] /методическое пособие под ред. Н.В. Микляевой. – М. 2013.
Источник: http://www.iloveaba.com/2012/02/addressing-social-deficits.html
Источник: http://www.zance.ru/docs/2800/index-2111830.html

Список литературы:Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155

Слайд 11Зоны сюжетно-ролевых игр

Зоны сюжетно-ролевых игр

Слайд 12Сюжетно-ролевые игры.

Сюжетно-ролевые игры.

Слайд 13Поздравление с днем пожилого человека ,бывших сотрудников дет. сада.

Поздравление с днем пожилого человека ,бывших сотрудников дет. сада.

Слайд 14Конкурс «Осенняя фантазия»

Конкурс «Осенняя фантазия»

Слайд 15Игровые тренинги с детьми старшей группы.

Игровые тренинги с детьми старшей группы.

Слайд 16Экскурсия в технологический колледж.

Экскурсия в технологический колледж.

Слайд 17Зимние забавы детей.

Зимние забавы детей.

Слайд 18Спортивное развлечение.(совместно с учащимися СОШ № 1)

Спортивное развлечение.(совместно с учащимися СОШ № 1)

Слайд 19Проект «Культура и традиции русского народа»

Проект «Культура и традиции русского народа»

Слайд 20Стенгазеты к праздникам.

Стенгазеты к праздникам.

Слайд 21Экологическая акция «Сохраним первоцветы»

Экологическая акция «Сохраним первоцветы»

Слайд 22Участие в районных соревнованиях

Участие в районных соревнованиях

Слайд 23День «Мира и труда».

День «Мира и труда».

Слайд 24Участие в районных конкурсах.

Участие в районных конкурсах.

Слайд 25Работа с родителями.

Работа с родителями.

Слайд 26Трудовые поручения.

Трудовые поручения.

Слайд 27Мероприятия в детском саду.

Мероприятия в детском саду.

Слайд 28Встреча «Дети войны и их детство

Встреча «Дети войны и их детство

Слайд 29Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть