Презентация, доклад План работы на летний период

Содержание

Пояснительная запискаПлан летней оздоровительной работы (далее ЛОП) разработан на основе Образовательной Программы ОУ, с учётом годового плана на 2018-2019 гг.Воспитание здорового ребёнка – приоритетная задача ДОУ. Именно в тёплое время года предоставляются широкие возможности для реализации

Слайд 1ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Здравствуй, солнце золотое,

здравствуй, лето озорное!»


2019Г
Воспитатель Гузиенко Н.С.

Мкоу Смоленская СОШ

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    «Здравствуй, солнце золотое,  здравствуй, лето озорное!»

Слайд 2Пояснительная записка
План летней оздоровительной работы (далее ЛОП) разработан на основе Образовательной

Программы ОУ, с учётом годового плана на 2018-2019 гг.
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная задача ДОУ. Именно в тёплое время года предоставляются широкие возможности для реализации этой задачи, используя солнце, воздух и воду, свежие овощи, фрукты, ягоды, высокую двигательную активность.
Грамотная организация летней оздоровительной работы, охватывающей всех участников воспитательно-образовательного процесса, создаёт условия для укрепления физического и психического здоровья детей, развитие у них познавательного интереса, творческих возможностей, а также повышение компетентности родителей воспитанников в области организации летнего отдыха детей.
Пояснительная запискаПлан летней оздоровительной работы (далее ЛОП) разработан на основе Образовательной Программы ОУ, с учётом годового плана

Слайд 3 Цель:

объединение усилий сотрудников детского сада и родителей воспитанников по созданию

условий, способствующих оздоровлению и укреплению детского организма в летний период; для эмоционального, личностного, познавательного, творческого развития каждого ребёнка.
Цель:объединение усилий сотрудников детского сада и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих оздоровлению и укреплению детского

Слайд 4 Задачи:

Укреплять здоровье и физическое развитие детей: повышать эффективность закаливающих мероприятий,

совершенствовать индивидуальный дифференцированный подход в работе по физическому воспитанию.
Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности, предоставлять детям возможность к самовыражению, проявлению творчества, фантазии.
Повышать профессиональное мастерство педагогов и сотрудников, осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам организации летней оздоровительной работы.

Задачи:Укреплять здоровье и физическое развитие детей: повышать эффективность закаливающих мероприятий, совершенствовать индивидуальный дифференцированный подход в работе

Слайд 5 объекты:
педагогический коллектив ДОУ
воспитанники детского сада
семьи воспитанников

объекты:педагогический коллектив ДОУвоспитанники детского садасемьи воспитанников

Слайд 6 ожидаемые результаты:





укрепятся функциональные возможности детского организма во время летнего периода;

снизится заболеваемость;
дети получат новые знания, повысится их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;
проявятся положительные эмоциональные отношения;
повысится интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

ожидаемые результаты:укрепятся функциональные возможности детского организма во время летнего периода; снизится заболеваемость; дети получат новые знания,

Слайд 7Приоритетные направления работы на летний период:
физкультурно-оздоровительная работа;

спортивно-досуговая ;

игровая, музыкальная, театрализованная,

продуктивная деятельность детей;

познавательно-исследовательская деятельность.

Приоритетные направления работы на летний период: физкультурно-оздоровительная работа;спортивно-досуговая ;игровая, музыкальная, театрализованная, продуктивная деятельность детей;познавательно-исследовательская деятельность.

Слайд 8
утренняя гимнастика на воздухе;
подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
сон

с односторонней аэрацией;
гимнастика после сна в сочетании с закаливающими процедурами;
солнечные и воздушные ванны;
мягкое закаливание;
водные процедуры в соответствии с индивидуальными показателями;
тематические беседы

Физкультурно-оздоровительная работа:

утренняя гимнастика на воздухе; подвижные игры и физические упражнения на прогулке;сон с односторонней аэрацией;гимнастика после сна в

Слайд 9
Здоровьесберегающие технологии:
точечный массаж
дыхательная гимнастика
гимнастика для глаз
ходьба по ортопедическим коврикам, «дорожкам

здоровья»
Здоровьесберегающие технологии:точечный массаждыхательная гимнастика гимнастика для глазходьба по ортопедическим коврикам, «дорожкам здоровья»

Слайд 10 Спортивно-досуговая деятельность направлена на приобщение детей к

спорту, включение и участие в соревнованиях, спортивных развлечениях, на воспитание потребности в активном образе жизни.
спортивные праздники;
весёлые старты;
эстафеты;
игры с элементами спорта;
езда на велосипедах и самокатах
футбол

Спортивно-досуговая деятельность:

Спортивно-досуговая деятельность направлена на приобщение детей к спорту, включение и участие в соревнованиях,

Слайд 11
музыкальные развлечения;
театрализация, игры-драматизации;
нетрадиционное рисование;
игры и упражнения для социально-эмоционального развития;
изготовление поделок из

природного и бросового материала;
тематические конкурсы;
чтение художественной литературы

Творческая деятельность:

музыкальные развлечения;театрализация, игры-драматизации;нетрадиционное рисование;игры и упражнения для социально-эмоционального развития;изготовление поделок из природного и бросового материала;тематические конкурсы; чтение

Слайд 12
тематические экскурсии и целевые прогулки;
экологические игры;
составление гербария ;
опыты и эксперименты с

водой, воздухом, почвой;
наблюдения за явлениями живой и неживой природы ;
тематические конкурсы;
чтение художественной литературы ;
просмотр познавательных фильмов и мультфильмов

Познавательно-исследовательская деятельность:

тематические экскурсии и целевые прогулки;экологические игры;составление гербария ;опыты и эксперименты с водой, воздухом, почвой;наблюдения за явлениями живой

Слайд 13
сформировать творческие группы педагогов по реализации плана летний оздоровительный период;
провести инструктажи

по профилактике детского травматизма;
разработать безопасные маршруты экскурсий с учётом местоположения ДОУ;
составить картотеку игр на воздухе по образовательным областям;
организовать встречи с сотрудником ГИБДД с целью проведения бесед с детьми о правилах поведения на дорогах;
оформление групп и детских площадок в соответствии с тематическими неделями;

методическая работа:

сформировать творческие группы педагогов по реализации плана летний оздоровительный период;провести инструктажи по профилактике детского травматизма;разработать безопасные маршруты

Слайд 14
«Особенности адаптационного периода детей раннего возраста»;
«Варианты использования детских площадок с целью

обеспечения высокой физической активности»;
«Разработка и проведение тематических недель»;
«Организация смотров-конкурсов, выставок детских творческих работ согласно тематическому плану ЛОП»;
Индивидуальные рекомендации по запросу педагогов

Методические рекомендации для педагогов:


«Особенности адаптационного периода детей раннего возраста»;«Варианты использования детских площадок с целью обеспечения высокой физической активности»;«Разработка и проведение

Слайд 15июнь
1 июня – День защиты детей (развлечение «Подарим детям улыбку!»)
Тематический план:
4.06-8.06
«Неделя

весёлых игр и забав»

11.06-15.06

«Моя Россия!»
(неделя патриотического воспитания)

июнь1 июня – День защиты детей (развлечение «Подарим детям улыбку!»)Тематический план:4.06-8.06«Неделя весёлых игр и забав» 11.06-15.06«Моя Россия!»(неделя

Слайд 1618.06-22.06
«Музыкальная неделя»
25.06-29.06
«Неделя экспериментов и опытов»

18.06-22.06«Музыкальная неделя»25.06-29.06«Неделя экспериментов и опытов»

Слайд 17июль

2.07-6.07
9.07-13.07
«Неделя безопасности»
«Творческая неделя»

июль2.07-6.079.07-13.07«Неделя безопасности»«Творческая неделя»

Слайд 18июль

16.07-20.07
23.07-27.07
«Неделя природы»
«Спортивная неделя»

июль16.07-20.0723.07-27.07«Неделя природы»«Спортивная неделя»

Слайд 19 август



30.07-3.08
6.08-10.08
«В гостях у сказки»
«Люби и знай свой край!»

август30.07-3.086.08-10.08«В гостях у сказки»«Люби и знай свой край!»

Слайд 20 август



13.08-17.08
«Неделя интересных дел»
20.08-24.08
«Дорожная азбука»
22 августа- День государственного флага России

август13.08-17.08«Неделя интересных дел»20.08-24.08«Дорожная азбука»22 августа- День государственного флага России

Слайд 21август

27.08-День олимпийских игр
29.08-День мультфильмов
28.08 – «Зелёная аптека»
30.08-День экскурсий и мини походов
31.08-

«День Нептуна»
август27.08-День олимпийских игр29.08-День мультфильмов28.08 – «Зелёная аптека»30.08-День экскурсий и мини походов31.08- «День Нептуна»

Слайд 22
выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей;
соблюдение санитарно-гигиенических условий;
выполнение оздоровительно-закаливающих

процедур;
соблюдение режима дня ЛОП;
организация работы с детьми на участке;
выполнение тематического плана развлечений в летний период;
оформление родительских уголков согласно летнему плану;
ведение документации, заполнение адаптационных листов на детей раннего возраста

Методическая работа:
оперативный контроль

выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей;соблюдение санитарно-гигиенических условий;выполнение оздоровительно-закаливающих процедур;соблюдение режима дня ЛОП;организация работы с

Слайд 23
памятки для родителей по предупреждению детского травматизма, профилактика ДТП с участием

детей («Обучение детей наблюдательности на улице», «Правила перевозки детей в автомобиле», «Причины детского дорожно-транспортного травматизма», «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»);
анкетирование родителей «Отдых детей летом»;
консультации: «Организация отдыха детей в летний период», «Лето-время для закаливания»;

Взаимодействие с родителями:

памятки для родителей по предупреждению детского травматизма, профилактика ДТП с участием детей («Обучение детей наблюдательности на улице»,

Слайд 24
наглядная информация по использованию водных процедур и солнечных ванн;
индивидуальная консультация для

родителей вновь прибывших детей «Адаптация к условиям ДОУ»;
привлечение родителей в благоустройстве и озеленении участков, в пополнении предметно-развивающей среды к ЛОП;
помощь родителей в организации выставок, фотовыставок;
совместное творчество, участие в проведении праздников, развлечений, экскурсий.

Взаимодействие с родителями:

наглядная информация по использованию водных процедур и солнечных ванн;индивидуальная консультация для родителей вновь прибывших детей «Адаптация к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть