Презентация, доклад Песочные картинки (работа с одаренными детьми)

Чудеснее песка нет для детей забавы,Его всегда имеется в достатке,Течет он нежно так сквозь руки,Что не сравнить его ни с чем...

Слайд 1
МБДОУ– д/с
«Малыш»
г. Саяногорск, рп.. Черемушки

РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА
педагог – психолог
СОКОЛОВА
Наталья Васильевна
Песочные


картинки

Работа с одаренными детьми
МБДОУ– д/с«Малыш»г. Саяногорск, рп.. ЧеремушкиРУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКАпедагог – психологСОКОЛОВА  Наталья ВасильевнаПесочные  картинки Работа с одаренными детьми

Слайд 2Чудеснее песка нет для детей забавы,
Его всегда имеется в достатке,
Течет он

нежно так сквозь руки,
Что не сравнить его ни с чем...
Иоахим Рингельнац.
Чудеснее песка нет для детей забавы,Его всегда имеется в достатке,Течет он нежно так сквозь руки,Что не сравнить

Слайд 3Рисование песком искусство молодое, появилось в 1970-х годах. Основоположником является американка

Кэролайн Лиф

Песочная анимация, sand- art – рисование песком.
На поверхность, которая излучает направленный снизу вверх свет, наносятся тонкие слои песка (или сходного сыпучего материала). 

Определение:

Рисование песком искусство молодое, появилось в 1970-х годах. Основоположником является американка Кэролайн ЛифПесочная анимация, sand- art –

Слайд 4Цель технологии: поддерживание и создание условий для
развития творческого потенциала.


Цели и задачи:

Задачи:
познакомить детей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства рисование песком на стекле;
обучать особенностям техники рисования песком.
развивать воображение, мелкую моторику, тактильные ощущения;
воспитывать навыки творческого сотрудничества, совершенствовать коммуникативные навыки.

Цель технологии: поддерживание и создание условий для развития творческого потенциала. Цели и задачи:Задачи:  познакомить детей с

Слайд 5Преимущества технологии:
В процессе деятельности можно изменить рисунок, нарисовать новый, дополнить его

деталями, героями и т. д. Рисуя песком, не надо ждать, когда он высохнет, не надо пользоваться ластиком.

1


Это отличный, активный вид отдыха, который доставляет дошкольникам удовольствие. Такие свойства песка, как мягкость, тягучесть и приятная на ощупь шершавость, создают условия для расслабления.

2

У детей развиваются точность и координация движений рук и глаз, гибкость рук, психические процессы, умение действовать по словесным инструкциям, самостоятельно достигать задуманной цели, обеспечивается контроль над собственными действиями.

3

Преимущества технологии:В процессе деятельности можно изменить рисунок, нарисовать новый, дополнить его деталями, героями и т. д. Рисуя

Слайд 6Для воплощения каждого замысла используется определенное количество песка, выделяется центральная фигура,

остальные детали прорисовываются дополнительно.

Добавляя горсти песка, дети учатся делать рисунок темным, ярким или, убирая лишнее, светлым, прозрачным, пытаются передавать в рисунке свое настроение, чувства и мысли

Творческий процесс:

Для воплощения каждого замысла используется определенное количество песка, выделяется центральная фигура, остальные детали прорисовываются дополнительно.

Слайд 7В процессе обучения дошкольники учатся формулировать замысел и удерживать его на

протяжении деятельности; оценивать свои рисунки и работы других детей, отмечая при этом их качество, содержание, соответствие действительности, эстетическую привлекательность.
В процессе обучения дошкольники учатся формулировать замысел и удерживать его на протяжении деятельности; оценивать свои рисунки и

Слайд 8Технические элементы рисования:

Технические элементы рисования:

Слайд 9Кулаком.
Ладонью.
Щепотью
Ребром ладони.
Одним пальцем.

Кулаком.Ладонью.ЩепотьюРебром ладони.Одним пальцем.

Слайд 10Симметрично двумя
руками.
Несколькими пальцами.
Засыпанием из кулачка.
Отсечение лишнего.
Большими пальцами.
Двумя пальцами.

Симметрично двумя руками.Несколькими пальцами.Засыпанием из кулачка.Отсечение лишнего.Большими пальцами.Двумя пальцами.

Слайд 11 Вывод:
В процессе песочной арт-терапии на стекле ребенок овладевает практическими навыками

нестандартного рисования, осуществляет творческие замыслы, расширяет кругозор, развивает художественный вкус, учится творчески мыслить.
Вывод:В процессе песочной арт-терапии на стекле ребенок овладевает практическими навыками нестандартного рисования, осуществляет творческие замыслы, расширяет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть