Презентация, доклад педагогического проекта Страна сказок

Содержание

«В сказке сила, благодаря которой ребенок познает мир и себя»        С.Я.Маршак

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СТРАНА СКАЗОК
Подготовительная группа «Б»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ СТРАНА СКАЗОК  Подготовительная группа «Б»

Слайд 2


«В сказке сила,

благодаря
которой ребенок познает
мир и себя»       
С.Я.Маршак

«В сказке сила,            благодаря которой ребенок

Слайд 3 Паспорт проекта
Вид проекта: информационно-творческий
По срокам проведения: 
долгосрочный 2017-2018 уч.г.
По

составу: групповой
Место события: МБДОУ детский сад № 6 "Светлячок" пгт.Ванино
Участники проекта: дети подготовительной группы «Б», родители воспитанников МБДОУ, воспитатели Авилова Е.С., Музыкина Н.Т., музыкальный руководитель Аксенова Е.Е..

Паспорт проектаВид проекта: информационно-творческийПо срокам проведения: 			    долгосрочный 2017-2018 уч.г.По составу: групповойМесто события: МБДОУ детский сад №

Слайд 4Актуальность
Дошкольный возраст — возраст сказки. Со сказки начинается

знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Сказка является одним из самых доступных средств для духовно-нравственного развития ребенка. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения героев, развивают умение чувствовать и понимать другого, повышают самооценку, уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому.
Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка.
Актуальность   Дошкольный возраст — возраст сказки. Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с

Слайд 5 Проблема
В настоящее время большинство детей воспитываются на современных мультфильмах с

упрощенным диснеевским стилем пересказа известных сказок, часто искажающих первоначальный смысл произведения, превращающих сказочное действие из нравственно-поучительного в чисто развлекательное. Такая трактовка навязывает детям определенные образы, которые лишают их глубокого и творческого восприятия сказки.
А на самом деле, сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, формирует поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.
Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка находит применение в различных областях работы с детьми дошкольного возраста. 

Проблема		В настоящее время большинство детей воспитываются на современных мультфильмах с упрощенным диснеевским стилем пересказа известных сказок,

Слайд 6 Цель проекта:
создание условий для реализации образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое,

художественно-эстетическое развитие.
Задачи проекта:
Знакомить со сказками: русскими волшебными, авторскими (отечественными и зарубежными), сказками народов мира.
Способствовать накоплению эстетического, духовно-нравственного опыта, обсуждая литературные произведения.
Обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства.
Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности детей.
Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями, педагогами.
Цель проекта: создание условий для реализации образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие.Задачи проекта:Знакомить со сказками: русскими

Слайд 7Прогнозируемый результат
Компетенции:
Воспитанники ориентируются в художественной литературе; определяют жанровую принадлежность, авторов сказок;
владеют

расширенным словарным запасом;
владеют навыками продуктивной деятельности;
владеют выразительными способами общения.
Коммуникативные навыки:
получают удовольствие от совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
пользуются выразительными средствами речи.
Предпосылки научной деятельности:
имеют устойчивый интерес к художественной литературе, творческой продуктивной деятельности;
способны выражать эмоции, поддерживать диалог.
Прогнозируемый результат	Компетенции:Воспитанники ориентируются в художественной литературе; определяют жанровую принадлежность, авторов сказок;владеют расширенным словарным запасом;владеют навыками продуктивной деятельности;владеют

Слайд 8 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок»
НОД Рисование «Белые лебеди»
НОД Аппликация «Гуси-лебеди»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕПо сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок»НОД Рисование «Белые лебеди»НОД Аппликация «Гуси-лебеди»

Слайд 9 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование с родителями по сказкам Г.Х.Андерсена
Сказка «Свинопас»
Сказка «Дюймовочка»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕРисование с родителями по сказкам Г.Х.Андерсена Сказка «Свинопас»Сказка «Дюймовочка»

Слайд 10 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Лепка «Кот в сапогах»
Рисование «Золушка»
По сказкам Ш.Перро

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕЛепка «Кот в сапогах»Рисование «Золушка»По сказкам Ш.Перро

Слайд 11 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

НОД Рисование "По сказкам разных народов"

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕНОД Рисование

Слайд 12 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование "По сказкам разных народов"
Нанайская сказка «Айога»
Нанайская сказка «Самый

сильный»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование

Слайд 13 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование по сказке А.Толстого «Приключения Буратино»
Рисование по сказке А.С.Пушкина «Сказка

о царе Салтане»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕРисование по сказке А.Толстого «Приключения Буратино»Рисование по сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Слайд 14 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

НОД Рисование по сказке Д.Мамина-Сибиряка
«Серая шейка»
Рисование по сказке В.Катаева «Цветик-семицветик»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕНОД Рисование по сказке Д.Мамина-Сибиряка«Серая шейка»Рисование по сказке В.Катаева «Цветик-семицветик»

Слайд 15 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
НОД Аппликация
«Избушка на курьих ножках»
Лепка «Там ступа с Бабою-Ягой идет-бредет

сама собой»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕНОД Аппликация«Избушка на курьих ножках»Лепка «Там ступа с Бабою-Ягой идет-бредет сама собой»

Слайд 16 СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Просмотр диафильмов
Просмотр советских мультфильмов

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕПросмотр диафильмовПросмотр советских мультфильмов

Слайд 17 СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 18 СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Рассматривание иллюстраций

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕРассматривание иллюстраций

Слайд 19 СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 20 СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Настольно-печатные дидактические игры

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕНастольно-печатные дидактические игры

Слайд 21 Планируется сделать:

Планируется сделать:

Слайд 22Заключительный этап:
Создание альбомов:
"Русские народные сказки"
"Авторские сказки"
Благодарю за внимание!

Заключительный этап:Создание альбомов:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть