Презентация, доклад педагогического проекта Комнатные растения (разновозрастная группа раннего возраста от 1,5 до 3 лет)

Содержание

Проекты, на мой взгляд, - одна из самых успешных форм для развития индивидуальности ребенка. Именно в проектной деятельности ребенок участвует как субъект собственного образования, и что важно для детского сада, родители включаются в воспитательно - образовательный

Слайд 1«Комнатные растения»
(разновозрастная группа раннего развития от 1,5 до 3 лет)
Педагогический проект
Воспитатель

Коваленко О. В.
«Комнатные растения»(разновозрастная группа раннего развития от 1,5 до 3 лет)Педагогический проектВоспитатель Коваленко О. В.

Слайд 2Проекты, на мой взгляд, - одна из самых успешных форм для

развития индивидуальности ребенка. Именно в проектной деятельности ребенок участвует как субъект собственного образования, и что важно для детского сада, родители включаются в воспитательно - образовательный процесс как непосредственные заказчики и участники образования собственных детей
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное значение, так к как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Составные экологической культуры личности дошкольника - это знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности (в играх, в труде, повседневной жизни).

Проекты, на мой взгляд, - одна из самых успешных форм для развития индивидуальности ребенка. Именно в проектной

Слайд 3 Актуальность проекта:
Использование комнатных растений для формирования экологических понятий целесообразно, т.

к. в мире растений наглядно проявляются основные закономерности: целостность, изменение, развитие.

Вид проекта:
Познавательно- исследовательский, творческий, групповой, долгосрочный.


Актуальность проекта:Использование комнатных растений для формирования экологических понятий целесообразно, т. к. в мире растений наглядно проявляются

Слайд 4Участники проекта:
Воспитатели, дети младшего дошкольного возраста, родители.
Срок реализации проекта:

с 24 февраля по 2 апреля 2015г.
Доминирующая образовательная область: «Познание»
Виды детской деятельности: образовательная деятельность, игровая и трудовая деятельность, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность детей и взрослых.
 
Цель:
Развитие интереса к окружающему миру, формирование представлений о природе, расширение у детей знаний и представлений о комнатных цветах и их свойствах, привитие ребенку внимательного и бережного отношения к живой природе.


Участники проекта:  Воспитатели, дети младшего дошкольного возраста, родители.Срок реализации проекта: с 24 февраля по 2 апреля

Слайд 5Задачи:
1. Повысить уровень экологической культуры и знаний детей по теме: «Комнатные

растения»
2. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
3. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
4. Развивать умения сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
5. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
Задачи:1. Повысить уровень экологической культуры и знаний детей по теме: «Комнатные растения»2. Формировать бережное отношение к цветам,

Слайд 6 Интеграция по видам деятельности:
• Коммуникативная: беседа, ситуативные разговоры.
• Продуктивная

деятельность рисование: «огонек», конструирование из мозаики: « цветок»
• Чтение художественной литературы : стихов, произведений
Интегративные качества:
• Любознательный, активный - проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности, использует различные источники информации
• Эмоционально-отзывчивый – эмоционально откликается на переживание близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

Интеграция по видам деятельности:• Коммуникативная: беседа, ситуативные разговоры.• Продуктивная деятельность рисование: «огонек», конструирование из мозаики:

Слайд 7 Предполагаемый результаты:
1. Повышение общего уровня знаний о комнатных растениях.
2.

Дети понимают необходимость бережного отношения к растениям.
3. Проявление интереса к процессу по ухаживанию за растениями.

Предполагаемый результаты:1. Повышение общего уровня знаний о комнатных растениях.2. Дети понимают необходимость бережного отношения к

Слайд 8• Подбор художественной литературы, статей и иллюстраций из журналов по теме

для просмотра и сравнения
• Анкетирование и консультация о комнатных растениях для родителей
• Подбор растений для детей младшего дошкольного возраста
• Подбор дидактических игр.

Реализация проекта в ходе воспитательно-образовательной деятельности

• Подбор художественной литературы, статей и иллюстраций из журналов по теме для просмотра и сравнения• Анкетирование и

Слайд 91. О. А. Воронкович ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭКОЛОГИЮ 2011
3. Конспекты

занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах С. П. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2009
4. А. Лопатина ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (БЕСЕДЫ О ВОСПИТАНИИ) 2010
5. Д. Г. Хессайонов ВСЕ О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ М. 2007
6. Баймашова В.А., Охапкина Г.М. «Ознакомление дошкольников с комнатными растениями» 2010г.
7.Стихи о комнатных растениях (Е. Благинина, Н. Нищева, М. Ферпер)

Подбор художественной литературы, статей и иллюстраций из журналов по теме для просмотра и сравнения

1. О. А. Воронкович ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭКОЛОГИЮ 2011 3. Конспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных

Слайд 10Уважаемые родители просим вас ответить на вопросы анкеты с целью получения

информации о целесообразности разведения комнатных растений, об улучшении экологической обстановки в групповых и других помещения детского сада.
 
1. Есть ли у Вас дома комнатные растения?
2. Знаете ли Вы комнатные растения, которые выращивают, приобретают дома и в детском саду?
3. Знаете ли вы правила ухода за ними?
4. Принимают ли участие в уходе за комнатными растениями дома Ваши дети?
5. Нравится ли им заниматься этим?
6. Какие комнатные растения Вы предпочитаете?
7. Какие комнатные растения хотели бы видеть дома, в группе детского сада?
8. Ваши пожелания, предложения по озеленению группы.
 
Благодарим Вас за сотрудничество!

• Анкетирование и консультация о комнатных растениях для родителей

Уважаемые родители просим вас ответить на вопросы анкеты с целью получения информации о целесообразности разведения комнатных растений,

Слайд 11Оцените, как часто Ваш ребенок самостоятельно проявляет заботу, внимание по отношению

к комнатным растениям:
1. Всегда
2. Часто
3. Время от времени (при обращении внимания)
4. Редко
5. Забота носит избирательный характер
6. Никогда
7. Свой вариант ___

• Анкетирование и консультация о комнатных растениях для родителей

Оцените, как часто Ваш ребенок самостоятельно проявляет заботу, внимание по отношению к комнатным растениям:1. Всегда2. Часто3. Время

Слайд 12Проявляет ли Ваш ребенок сочувствие, сопереживание, оказывает ли помощь, когда комнатное

растение нуждается в уходе?
1. Всегда
2. Только по просьбе
3. Иногда
4. Не замечает
5. Никогда
6. Свой вариант ___

• Анкетирование и консультация о комнатных растениях для родителей

Проявляет ли Ваш ребенок сочувствие, сопереживание, оказывает ли помощь, когда комнатное растение нуждается в уходе?1. Всегда2. Только

Слайд 13Герань душистая
Бальзамин
Подбор растений для детей младшего дошкольного возраста

Герань душистаяБальзаминПодбор растений для детей младшего дошкольного возраста

Слайд 14«УЗНАЙ РАСТЕНИЕ»
«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? »
«НАЙДИ ПО ОПИСАНИЮ РАСТЕНИЕ»
«МАГАЗИН ЦВЕТОВ»
«ГДЕ РАСТУТ ЦВЕТЫ»
«НАЙДИ ТАКОЙ

ЖЕ»
«ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ МАТРЕШКА»
«СОБЕРИ ЦВЕТОК»
«НАЙДИ, О ЧЕМ РАССКАЖУ»

Подбор дидактических игр.

«УЗНАЙ РАСТЕНИЕ»«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? »«НАЙДИ ПО ОПИСАНИЮ РАСТЕНИЕ»«МАГАЗИН ЦВЕТОВ»«ГДЕ РАСТУТ ЦВЕТЫ»«НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ»«ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ МАТРЕШКА»«СОБЕРИ ЦВЕТОК»«НАЙДИ, О ЧЕМ

Слайд 15Беседа о комнатных растениях

Беседа о комнатных растениях

Слайд 16Беседа о комнатных растениях

Беседа о комнатных растениях

Слайд 17Д/и «Собери цветок»

Д/и «Собери цветок»

Слайд 18Д/и «Собери цветок»

Д/и «Собери цветок»

Слайд 19БЕСЕДА С ДЕТЬМИ «УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ» ТРУД «ПОЛИВ ЦВЕТОВ».

БЕСЕДА С ДЕТЬМИ «УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ» ТРУД «ПОЛИВ ЦВЕТОВ».

Слайд 20БЕСЕДА С ДЕТЬМИ «УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ» ТРУД «ПОЛИВ ЦВЕТОВ».

БЕСЕДА С ДЕТЬМИ «УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ» ТРУД «ПОЛИВ ЦВЕТОВ».

Слайд 21Выкладывание цветка из мозаики

Выкладывание цветка из мозаики

Слайд 22Выкладывание цветка из мозаики

Выкладывание цветка из мозаики

Слайд 23Выкладывание цветка из мозаики

Выкладывание цветка из мозаики

Слайд 24БЕСЕДА «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».

БЕСЕДА «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».

Слайд 25БЕСЕДА «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» (игровая ситуация «Лечим насморк кукле Кате).

БЕСЕДА «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» (игровая ситуация «Лечим насморк кукле Кате).

Слайд 26БЕСЕДА «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» (игровая ситуация «Лечим насморк кукле Кате).

БЕСЕДА «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» (игровая ситуация «Лечим насморк кукле Кате).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть