Презентация, доклад педагога- психолога на тему Детская агрессия

Содержание

кто решает проблемы последствий деткой агрессииРодителиУчителяПреподаватели учебных заведенийРаботодатели

Слайд 1 Опыт работы с детской агрессией
Теремецкая О.Ф..
Педагог – психолог
МБУ ДОУ «Детский

сад № 99»
Опыт работы с детской агрессиейТеремецкая О.Ф..Педагог – психологМБУ ДОУ «Детский сад № 99»

Слайд 2 кто решает проблемы последствий деткой агрессии
Родители
Учителя
Преподаватели учебных заведений
Работодатели

кто решает проблемы  последствий деткой агрессииРодителиУчителяПреподаватели учебных заведенийРаботодатели

Слайд 3Направления работы в преодолении агрессии
Семья, окружение, ориентиры воспитания
Знание психологии и взаимодействие

с ребёнком с учётом кризисов развития
Социализация
Социальные сети, СМИ, ТV.
Помощь специалистов( педагоги, психологи, соц. работники, врачебная помощь)





Направления работы в преодолении агрессииСемья, окружение, ориентиры воспитанияЗнание психологии и взаимодействие с ребёнком с учётом кризисов развитияСоциализацияСоциальные

Слайд 4 Семья - пример для подражания, воплощение мудрости и лучших человеческих качеств

Семья - пример для подражания, воплощение мудрости и лучших человеческих качеств

Слайд 51.Заповеди успешного воспитания
Не жди, что твой ребёнок будет таким ,

как ты. Помоги ему стать собой
Не унижай
Не требуй платы за то, что ты сделал для ребёнка
Помни, что для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё
Люби своего ребёнка любым (неталантливым, неудачным, капризным…)
Береги слёзы ребёнка
Без любви всё – ничто!
1.Заповеди успешного воспитания Не жди, что твой ребёнок будет таким , как ты. Помоги ему стать собойНе

Слайд 62.Заповеди успешного воспитания
Не запрещайте то, что жизненно необходимо ребёнку
(победить,

пошуметь, побегать, попрыгать, общаться со сверстниками…)
Слово «нельзя» употребляйте редко
Недопустима неблагоприятная оценка детской деятельности, если оценка расширяется до объёма всего, что делает ребёнок
Ребёнку нужен огромный запас оптимизма, для стимула учиться всему
Не сравнивайте ребёнка с более успешным
Воспитание ограничено во времени!
2.Заповеди успешного воспитания Не запрещайте то, что жизненно необходимо ребёнку (победить, пошуметь, побегать, попрыгать, общаться со сверстниками…)Слово

Слайд 7Кризисы возрастного развития
 
  
 
 
 
 

 
  
 
 
 

 

 
 
 

Кризисы возрастного развития                 

Слайд 82.кризисы возрастного развития.
 
  
 
 
 
 

 
  
 
 
 

 

 
 
 

2.кризисы возрастного развития.                 

Слайд 93.кризисы возрастного развития.
 
  
 
 
 
 

 
  
 
 
 

 

 
 
 

3.кризисы возрастного развития.                 

Слайд 10 Кризисы возрастного развития –, что это? Кризис - противоречие, поведение , указывающее

на потребность перемен, не соблюдение их ведёт к агрессии !




Кризисы возрастного развития –,  что это? Кризис - противоречие, поведение

Слайд 11Социализация, как средство передачи социального опыта предотвращающего агрессию













.

Социализация, как средство передачи социального опыта предотвращающего агрессию.

Слайд 12
Как остановить истерику:
6 советов
Как можно спокойнее относитесь к ситуации.
Подождите,

пока ребенок успокоиться. 
Спокойно реагируйте на окружающих. 
Не фиксируйтесь на истерике. 
Отзеркальте поведение ребенка. Взрослый делает то же. 
Примените технику "стоп-сигнал". 
Как остановить истерику: 6 советов Как можно спокойнее относитесь к ситуации.Подождите, пока ребенок успокоиться. Спокойно реагируйте на окружающих. Не

Слайд 15Медиация
Под медиацией понимается процесс, в рамках которого участники с помощью беспристрастной

третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт.





МедиацияПод медиацией понимается процесс, в рамках которого участники с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт.

Слайд 16Психотерапия нарушений агрессивного поведения
Психоаналитическая (эмоционально – символическое выражение чувств – «катарсис»

- цвет, символы…)
Поведенческая – модель тренинга социальных навыков (моделирование желательного поведения)
Когнитивно – поведенческая – оказание помощи самому себе (активизация позитивных и торможение негативных мыслей, вызов иррациональных убеждений…)


Психотерапия нарушений агрессивного поведенияПсихоаналитическая (эмоционально – символическое выражение чувств – «катарсис» - цвет, символы…)  Поведенческая –

Слайд 17«Неагрессивные» модели дисциплинарного воздействия
Терпение
Объяснение
Отвлечение
Неторопливость
Награды
Шутки
Задача воспитания-изменить желания ребёнка, а не только поведение!

«Неагрессивные» модели дисциплинарного воздействияТерпениеОбъяснениеОтвлечениеНеторопливостьНаградыШуткиЗадача воспитания-изменить желания ребёнка, а не только поведение!

Слайд 19Агрессии – НЕТ!(правила)
Заговори, чтоб я тебя увидел
Истина – ничто,

если нарушены человеческие взаимоотношения
Слово – серебро, а молчание – золото
Если занозил палец, не надо его ампутировать
Если дрова сырые, не значит что они не дадут пламени
Легче перенести обиду, чем обидеть самому
С проблемой надо переспать
Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе
Научись прощать!
Прочь уныние!
Агрессии – НЕТ!(правила)  Заговори, чтоб я тебя увиделИстина – ничто, если нарушены человеческие взаимоотношенияСлово – серебро,

Слайд 21Спасибо за работу!!!

Спасибо за работу!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть